Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности маркетинга услуг.
Классиф услуг в ма-ой страт:1Производств услуги–инжиниринговые,лизинговые,обслуж клиентов по ремонту оборуд и разл техники.2Распред услуги—в торговле(по закупке и сбыту Внутр М-организ сферы услуг кт должна обращать вним на кач работы персонала,должна эффективна обучать служащих работ с клиентами.Если фирма намерена предоставить услугу наилучш кач кажд сотрудник ориентир на покуп.Двустор м означ что восприятие кач услуги во многом зависит от кач взаимод с продавцом в процессе приобрет услуги.В М услуг кач-во зависит как от поставщика услуг так и от кач-ва поставки. Покуп судит о кач-ве не только по кач-ым хар-ам но и по функц ха-ам.
44.Стратегическое и оперативное планирование. Стратегия-средство достижения конечного результата.Это долгосрочный план организации. Стратегия м- генеральная программа м деятельности на целевых рынках.Она вкл главные направления м деятельности фирмы и инструментарий комплекса м с помощью кт разрабатывается и осущ м мероприятия для достижения поставленной цели.Последов разработки м стратегий: 1 Постановка целей предприятия 2 Проведение ситуационного анализа (внутр и внеш) и свод анализа 3 Постановка м целей предприятия 4 Выбор м стратегий, разработка м планов и прграмм.Ситуационный анализ проводится для выяснения положения предприятия в данный момент и определение возможности достиж поставленных целей с учетом взаимисвязи с факторами внешней среды.Внешний ситуац анализ- информация о состоянии эк-ки в целом и об эконом положении данного предприятия. Предполагает изучение таких факторов как эконом и полит страны, технология,законодательство,конкуренты,каналы сбыта,наука, культура, поставщики, инфраструктура.
Внутренний сит анализ- оценка ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов. Предполагает изучение таких факторов как товары и услуги, место предприятия на рынке, персонал, ценовая политика, каналы продвижения на рынок.СВОД анализ представляет краткий документ в кт: Отражаются слабые и сильные стороны деят-ти предприятия, хар ее внутреннюю среду, Анализируются реальные возможности, Вскрываются причины эф-ти или убыточности предприятия, Анализируются соотношения преимуществ и недостатков предприятия, и конкурентов, Опред степень восприимчивости к факторам внешней средыК сфере стратегических решений относится практически все, что сощ-но изменяет характер орг или направления ее развития, любая проблема, кт Непосредственно связана с глобольными целями орг, Ориент на будующее, Серьезно затрачивает неконтролируемые внешние факторы.Вопросы:Какой рынок яв-ся для фирмы базовым?Каковастратег миссия фирмы на этом рынке?Каковы стратегии охвата рынка?Какие рынки тов образуют базовые рынки фирмы?Пример стратег решения: приобретение и использ новых технологий, выход на новый рынок сбыта, создание новых видов продукции.Оперативный м.Задача: осуществлять план действий, призванных создать и усилить спрос на новые товары, путем задействования комплекса наиб активных инструментов продаж, исп для освоения рынка.Включает продвижение тов, ценообразование, продажи в результате кт целевая группа потребителей должна узнать и оценить отлич качества предлагаемых тов их превосходства над конкурентами.План ОМ отвечает на вопр Как достич стратег целей? И яв-ся детализацией стратегического плана м с привязкой к конкретным срокам и плановым горизонтам не более 1 года. При этом план ОМ означает разработку плана для каждого отдельного пр-ва тов или тов марки фирмы.В годовом плане ОМ дается изложение текущей м ситуации, перечисление угроз и возможностей возникающих на сущ-х рынках
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.004 с.) |