Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы выхода на внешний рынок.
3 формы орг-ии междунар деят-ти: экспорт,совместное предпр(СП)и прямое владение.Экспорт.Компан вых на рын посредством прям продажи ч/з собств-й персонал или ч\з иностран торговцев или агентов.В 1случае фирма размещает свой торг-й персонал или в нац-ой конторе,или в отделениях в стране.Этот метод примен-ся,когда нужно устан потребит или они сами выходят на продавца.При опосред-ом сбыте для поиска и установ-ия контактов с потребит фирма нанимает внешних специалистов,кт базируются в стране или за рубежом.Опосред сбыт примен-ся,когда трудно опред потребит, экспортирующая компан обладает огранич рес или когда местные обычаи уникальны.Фирма не осущ-ет пр-во в др странах.Экспортер м модифицировать упаковку,этикетки и каталоги у себя в ответ на потребн внеш рынков. СП.Фирма соглаш-ся объед некот стор своей деят-ти,чтобы объединить опыт,связи и разделить издержки.СП м приводить к сниж издержек и различ льготам со стор иностр правит-ва,если продукция произ-ся внутри страны и устанавл иностран владение.СП м осущ-ся в форме лицензир-я,пр-ва или управления по контрактам или совместного владения.Лиценз-ие дает иностр фирмам права на процесс пр-ва,торговые марки,патенты и/или коммерч секреты в обмен на комиссионные,выплаты.В сл контрактов на пр-во фирма соглаш-ся,чтобы иностр компания изготовляла свою продукцию в данной стране.Фирма осущ м-г самих изделий и предоставл управл-ий опыт.В сл контрактов на управл фирма выст в кач-ве консультантов для иностр компаний.При совмест владении фирма соглаш-ся на пр-во и сбыт продукции в партнерстве с иностр компанией для сниж издержек и распред риска.Прямое владение.Полное осущ-ие и конторль над междунар деят-ю.Комп заним-ся произ-ом,м-гом,в др странах без участия к-либо партнеров.Иногда междунар деят-ть орг-ся в форме стопроцентно принадл отделений.Фирма пользуется всеми преимущ-ми и берет на себя весь риск,связ с владением.Экономятся затраты труда,и планы м-га лучше учитывают местные потребн.Возм-ти для получ приб велики,хотя велики и изд-ки.
Среда междунар-го М. ММпроцесс разраб и принят реш в сети взаимоотнош м/у интернациональными фирмами,кт вовлечены в процесс ком-го или некоммерч междунар обмена тов и услугами.Условия ММ: независимость стран;наличие устойчивых нац-ых валют;развитость нац-го законод-ва;надежность нац-ой пол-ки;языковые,культурные разл.
Причины, побуждающие к междунар деят-ти:-относ-ая насыщенность внутр рынка и появ-ие возм-ти осущ-ия бизнеса за границей,кт может приносить приб; возможность приближ кризиса фирмы и необх-ть распред предприним-го рынка путем созд доп-ых рынков и групп потребит;наличие неиспольз производствен мощностей;благоприят коммерч ситуация на зарубеж рынках(невыс затраты на з/п, гос льготы и т.п.); создан зарубеж филиалов дочерних фирм;измен покупат спос-ти и обменного курса нац валюты;благоприят конкур среда на международ рынках;возмож заключ привлек встречных сделок;возм доступа к ноу-хау на зарубеж ранках.Задачи ММ:-обеспеч эф-ой междунар деят-ти;-создан или расшир сети сбыта;-сниж затрат на з/п;-сниж транспорт расх;-устранение импорт ограничений;-повыш надежности предприним деят-ти в усл-ях устойчивого валютного курса;-стимул-ие,поощрение и продвиж иностр инвестиций;-сниж затрат,связ с налогами,с приобрет земли и недвиж-ти,с охраной окр среды. Цели ММ м.б.краткоср,оперативными и долгосроч.Они касаются обеспеч или достиж показат деят-ти фирмы в целом(приб,объем продаж,доля рынка)или деят-ти отдела м-га,т.е. отдельных направл м-ой деят-ти на междунар рынках(рекл,сбыт,тов полит).Цели ММ более динамичны,чем на нац-ых рынках из-за неопред повед междунар окр среды.Междунар окр среда д изучаться и учит-ся независ от того,где располож предпр,кт планирует или осущ-ет междунар деят-ть.Факторы внеш зарубеж среды:-эк-ие(эк-ие усл орг-ии и функц-ия предпринимательских структур за рубежом); -полит-ие (полит стаб-ть, развитость полит отнош м\у странами,имидж полит и эк-их блоков и союзов); -правовые;-социально-культ;-прочие.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.005 с.) |