Методы выхода на внешний рынок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы выхода на внешний рынок.



3 формы орг-ии междунар деят-ти: экспорт,совместное предпр(СП)и прямое владение.Экспорт.Компан вых на рын посредством прям продажи ч/з собств-й персонал или ч\з иностран торговцев или агентов.В 1случае фирма размещает свой торг-й персонал или в нац-ой конторе,или в отделениях в стране.Этот метод примен-ся,когда нужно устан потребит или они сами выходят на продавца.При опосред-ом сбыте для поиска и установ-ия контактов с потребит фирма нанимает внешних специалистов,кт базируются в стране или за рубежом.Опосред сбыт примен-ся,когда трудно опред потребит, экспортирующая компан обладает огранич рес или когда местные обычаи уникальны.Фирма не осущ-ет пр-во в др странах.Экспортер м модифицировать упаковку,этикетки и каталоги у себя в ответ на потребн внеш рынков. СП.Фирма соглаш-ся объед некот стор своей деят-ти,чтобы объединить опыт,связи и разделить издержки.СП м приводить к сниж издержек и различ льготам со стор иностр правит-ва,если продукция произ-ся внутри страны и устанавл иностран владение.СП м осущ-ся в форме лицензир-я,пр-ва или управления по контрактам или совместного владения.Лиценз-ие дает иностр фирмам права на процесс пр-ва,торговые марки,патенты и/или коммерч секреты в обмен на комиссионные,выплаты.В сл контрактов на пр-во фирма соглаш-ся,чтобы иностр компания изготовляла свою продукцию в данной стране.Фирма осущ м-г самих изделий и предоставл управл-ий опыт.В сл контрактов на управл фирма выст в кач-ве консультантов для иностр компаний.При совмест владении фирма соглаш-ся на пр-во и сбыт продукции в партнерстве с иностр компанией для сниж издержек и распред риска.Прямое владение.Полное осущ-ие и конторль над междунар деят-ю.Комп заним-ся произ-ом,м-гом,в др странах без участия к-либо партнеров.Иногда междунар деят-ть орг-ся в форме стопроцентно принадл отделений.Фирма пользуется всеми преимущ-ми и берет на себя весь риск,связ с владением.Экономятся затраты труда,и планы м-га лучше учитывают местные потребн.Возм-ти для получ приб велики,хотя велики и изд-ки.

 

Среда междунар-го М.

ММпроцесс разраб и принят реш в сети взаимоотнош м/у интернациональными фирмами,кт вовлечены в процесс ком-го или некоммерч междунар обмена тов и услугами.Условия ММ: независимость стран;наличие устойчивых нац-ых валют;развитость нац-го законод-ва;надежность нац-ой пол-ки;языковые,культурные разл.

Причины, побуждающие к междунар деят-ти:-относ-ая насыщенность внутр рынка и появ-ие возм-ти осущ-ия бизнеса за границей,кт может приносить приб; возможность приближ кризиса фирмы и необх-ть распред предприним-го рынка путем созд доп-ых рынков и групп потребит;наличие неиспольз производствен мощностей;благоприят коммерч ситуация на зарубеж рынках(невыс затраты на з/п, гос льготы и т.п.); создан зарубеж филиалов дочерних фирм;измен покупат спос-ти и обменного курса нац валюты;благоприят конкур среда на международ рынках;возмож заключ привлек встречных сделок;возм доступа к ноу-хау на зарубеж ранках.Задачи ММ:-обеспеч эф-ой междунар деят-ти;-создан или расшир сети сбыта;-сниж затрат на з/п;-сниж транспорт расх;-устранение импорт ограничений;-повыш надежности предприним деят-ти в усл-ях устойчивого валютного курса;-стимул-ие,поощрение и продвиж иностр инвестиций;-сниж затрат,связ с налогами,с приобрет земли и недвиж-ти,с охраной окр среды. Цели ММ м.б.краткоср,оперативными и долгосроч.Они касаются обеспеч или достиж показат деят-ти фирмы в целом(приб,объем продаж,доля рынка)или деят-ти отдела м-га,т.е. отдельных направл м-ой деят-ти на междунар рынках(рекл,сбыт,тов полит).Цели ММ более динамичны,чем на нац-ых рынках из-за неопред повед междунар окр среды.Междунар окр среда д изучаться и учит-ся независ от того,где располож предпр,кт планирует или осущ-ет междунар деят-ть.Факторы внеш зарубеж среды:-эк-ие(эк-ие усл орг-ии и функц-ия предпринимательских структур за рубежом); -полит-ие (полит стаб-ть, развитость полит отнош м\у странами,имидж полит и эк-их блоков и союзов); -правовые;-социально-культ;-прочие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.005 с.)