Определите, К какой концепции маркетинга можно отнести политику puma. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите, К какой концепции маркетинга можно отнести политику puma.



Ответ: PUMA использует холистический маркетинг, при котором все компоненты процесса рассматри­ваются как единое целое, а не совокупность отдельных элементов. Он включает в себя маркетинг взаимоотношений (партнерских отношений) - это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании, интегрированный маркетинг - задача активного субъекта рынка - разработать маркетинговые мероприятия и составить полностью интегрированную маркетинговую программу по созданию, продвижению и предоставлению ценности для потребителей, внутренний маркетинг - обеспечение приятия надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, и особенно ее высшим руководством, социально ответственный маркетинг - понимание этического, экологического, правового и социального контекста маркетинговых мероприятий и программ.

 

2.

 

К какому типу маркетинга можно отнести ситуацию кризиса компании Toyota, вызванную отзывом автомобилей из-за неисправности педали тормоза, которая привела к снижению спроса на автомобили данной марки. И какой стратегии следует придерживаться компании на данном этапе?

 

Возникшую ситуацию можно отнести к типу – ремаркетинг, т.к. снижается спрос на автомобили, что требует его восстановления за счет приобретения вновь доверия покупателей.

На данном этапе было бы эффективно придерживаться стратегии добавления характеристик товара, например, добавление специальных устройств безопасности автомобиля, аварийная блокировка двигателя, данная мера позволит тем самым сформировать у покупателя мнения о том, что такие неполадки уже замечены и доработаны производителями, тем самым покупатель не будет бояться покупать автомобиль Toyota, что позволит вновь стимулировать спрос.

3.

Классифицируйте данный товар часы Blancpain 1735 Grande Complication. Эти часы с автоматическим заводом помещены в платиновый корпус диаметром 31,5 мм с 44 камнями. Часы оснащены вечным календарем (дата, день недели, месяц, високосный год, фазы Луны), сплит-хронографом с двумя секундными стрелками и минутным репетиром.

Эти часы, безусловно, эксклюзивные, дорогостоящие, их в состоянии приобрести только очень состоятельные люди, с высоким уровнем дохода, поэтому они относятся к товарам длительного пользования, к товарам особого спроса, о котором хорошо осведомлен потенциальный покупатель.

 

4.

А какой функции рекламы идет речь? Реклама косметики L’Oreal всегда привлекала внимание своей оригинальностью. Рекламный лозунг L’Oreal «Ведь вы этого достойны!» остается неизменным уже более 40 лет. За эти годы лицами «Лореаль» были многие звезды, такие как Катрин Денев, Мила Йовович, Клаудиа Шиффер, Кейт Мосс, Бейонсе, Бен Аффлек и Девид Шумахер.

 

Реклама внедряет в наше сознание новые ценности, она влияет на наши взгляды, отношение к себе, все это характеризует такую функцию рекламы как психологическая.

 

5.

Компания собирается переориентироваться в своем производстве, раньше они занимались изготовлением ковров, напольных покрытий, теперь с перенасыщением рынка и большим числом конкурентов, компания ставит перед собой цель создания и выпуск нового продукта, который был доступным и отвечал интересам покупателей.

Какие методы маркетинговых исследований следует применить для реализации цели компании?

 

Генерация новых идей (разработка новых товаров), получение предварительной информации по теме предпочтений потребителя, ознакомление с запросами и мотивами поведения покупателя – все это можно выявить с помощью качественного метода фокус-группа; в качестве количественного метода для определения объемов рынка, выявления незанятых ниш рынка, подойдет метод RetailAudit.

Составитель: Хайдукова Ирина, ГМУ-543

Задачи по маркетингу

忙家不会,会家不忙

谚语

Задача 1

В Китае посещение того или иного заведения иностранцами является показателем их престижа.

Джан Дун решил открыть китайское HardRockCafé, чтобы известный по всему миру бренд привлек к нему иностранцев.

Вопрос: какой тип маркетинга должен использовать Джан Дун для выполнения поставленной цели; какие мероприятия в связи с этим проводить?

Ответ: Стимулирующий спрос.

Необходимо:

· усиление рекламы (рекламные материалы и объявления в СМИ, раздача «флаеро»в на улицах);

· снижение цен (введение клубных карт для иностранных посетителей с определенной системой льгот и скидок);

· создание собственной символики и сувениров (футболки, значки, кепки), имеющей место быть в одноименных заведениях на Западе;

· и проч.

Задача 2

Перед тем как вывести на рынок новую коллекцию спортивных костюмов китайская фирма «Abibos» проанализировала следующие данные: статус пользователя, степень его лояльности, степень готовности к покупке, полезность для него покупки и интенсивность потребления.

Вопрос: о каком типе сегментации потребительского рынка идет речь? Дайте определение.

Ответ: Сегментирование по поведенческому признаку.

Заключается в выделении групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар.

Задача 3

Вот уже много лет тетушка Сунь держит маленький ресторанчик, что на улице Хуан-Ху. Но недавно ее сосед – дядюшка Цзя открыл точно такой же ресторанчик прямо напротив.

Что она только не делала! Снижала цены, рисовала красочные плакаты, придумывала совершенно новые начинки для своих баоцзы… Вредный старикашка тут же повторял все у себя в забегаловке!

Однако мудрая тетушка Сунь нашла выход и сумела отвоевать многих своих постоянных клиентов, а также привлечь новых.

Вопрос: Какое направление маркетинга было использовано тетушкой Сунь для спасения своего предприятия?

Ответ: Социальный маркетинг (социально-ответственный, социально-ориентированный).

«Можно скопировать все – кроме искренности взаимоотношений»!;)

Задача 4

Как-то на китайском рынке мы с продавцом не сошлись во мнениях по поводу цены, что не слишком меня огорчило, ибо на китайском рынке через пару десятков метров абсолютно точно найдется более сговорчивый продавец с аналогичным товаром.

Совершив сделку, я заметила, что меня догоняет тот самый – первый несговорчивый торговец. На бегу он спрашивал – как же так, почему же я сделала покупку не у него, чем меня так привлек похожий товар у его коллеги?..

 

Вопрос: кокой тип маркетинговых исследований пытался провести незадачливый продавец?

Ответ: Интервью-«перехват» (как вид MIX-методик).

Задача 5

Китайский стратег и мыслитель Сунь Цзы говорил, что «лучше всего победить вражеское войско, не применяя оружия». «Как же так», - спросите вы… Для этого были изобретены стратагемы.

Сегодня ЭТА концепция маркетинга обращается к китайским секретам военного искусства в мирных целях

В свое время компания Microsoft создала по заказу крупнейшего производителя персональных компьютеров фирмы IBM операционную систему. Как оказалась в дальнейшем, сама IBM выиграла от этого не так уж и много, поскольку все права на систему остались у разработчика.

По сути дела IBM оплатила разработку операционной системы не только для себя, но и для всех своих конкурентов по выпуску персональных компьютеров. Сменить операционную систему оказалось невозможно, поскольку она стала общепринятым стандартом.

Действия Microsoft в описанной ситуации являются прямой иллюстрацией стратагемы «объявив, что только собираешься пройти сквозь государство Го, захватить его».

Вопрос: о какой концепции маркетинга идет речь? Поясните стратегию, описанную в примере.

Ответ: Восточная концепция маркетинга.

Суть стратегии заключается в том, чтобы соблазнить потенциального конкурента некой целью, чтобы затем привести его к совершенно другой, утаиваемой от него цели, которой он не предполагал (а возможно, и не желал) и которая идет в разрез с исходной.

1.

Укажите основную выгоду, основной товар, ожидаемый товар, дополненный товар и потенциальный товар при покупке авиабилета компании British Airlines Екатеринбург – Лондон, учитывая, что на борту предоставляется хорошее питание, высокий сервис, обслуживание, кресла оснащены специальными телевизорами и наушниками. (Основная выгода – прелет, основной товар – прелет Екатеринбург – Лондон, ожидаемый товар – качественный самолет, хорошее обслуживание, питание, дополнительный товар – телевизоры, наушники, угощение конфетами перед взлетом, просторные кресла, потенциальный товар – выбор места в самолете, раскладывающееся кресло, дополнительное меню питания, льготные перелеты и т.п.)

2.

Какой тип маркетинга будет применяться фирмой по производству ручек, при снижении спроса, и необходимости его восстановить. Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в данном случае. (Ремаркетинг, стратегия увеличения затрат на стимуляцию сбыта, стратегия снижения цен)

Фармфирма, выходящая на рынок с целью экономии средств решила воспользоваться статистическими данными государственных учреждений (заболеваемость, смертность), коммерческой информация, специальная литература. Какие опасности ожидают компанию? Какие иные маркетинговые исследования могут быть применены в данном случае? (Вторичные источники не всегда работают конкретно на поставленную цель, и отвечают поставленным запросам, они могут устареть. Возможно провести опрос экспертов – фармацевтов, получить информацию о продажах иных товаров, оценить лекарств в какой области не хватает, ценовые рамки существующих уже лекарств)

4. Компания по производству средств производства долго держится на рынке, но спрос начинает падать. В каких средствах рекламы должна быть размещена информация для повышения спроса? (специализированные журналы, выставки, ярмарки, т.к. направлены на конкретную целевую аудиторию, заинтересованную в данной продукции, а не на массовое потребление)

5. Реклама нового вклада в банке следующая: монотонно рассказывается о процентах по вкладу, о социальной значимости, о гарантиях банка, о его надежности. Какие функции рекламы не выполняются (Психологическая – не вызывает эмоции, реакцию на образ товара, частично стимулирующая)

 

Задачи по маркетингу Зафировой Александры, ГМУ-543.

Задача №1

Крупная фирма, производящая мобильные телефоны, находится на рынке достаточно давно, начинает терять позиции. Стоит отметить, что у нее огромная научно-техническая база, но мало средств на увеличение точек сбыта. Какую стратегию ей необходимо избрать для поддержания себя на прежнем уровне?

Данная фирма должна избрать стратегию поддерживающего маркетинга – стратегия поддержания на определенном уровне. Цель продлить стадию зрелости, стабилизировать спрос. Необходимо использовать стратегию добавления характеристик товара, в случае с мобильными телефонами она будет очень актуальна, так как конкуренция на рынке мобильных телефонов полностью ориентирована на дополнительные характеристики (например, экран телефона исполняет роль зеркала, телефон украшен стразами и т.д.). Тем более, что существует возможность использования научно-технической базы.

Задача №2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.016 с.)