Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 3. «Давайте жить дружно»
Цель: Сплочение группы, создание чувства целостности и единства. Упражнение №1. «Встреча». Цель: Вовлечение всех участников в активное взаимодействие, освоение активного стиля общения обучение различным способам взаимодействия. Инструкция: группа в достаточно быстром темпе движется по комнате, избегая столкновений, касаний, взглядов. Затем продолжаем движение встречаясь глазами с каждым кто проходит рядом с нами. Добавляем рукопожатие. Далее касаемся каждого встречного той частью тела, которую называет ведущий (Локоть! Плечо! Колено! Спина, колено, ладонь, лоб!) Упражнение №2. «Упрямая сороконожка» Цель: Осознание своего места в группе, стратегий поведения. Обсуждение, определение темы занятия детьми, обозначение важности взаимопонимания и умения договариваться в процессе общения. Инструкция: участники берутся за руки, создав круг спинами внутрь. Основные правила: нельзя разговаривать, нельзя расцеплять рук. Каждый участник для себя любое место в пределах комнаты, куда бы он хотел добраться, и по команде пытается попасть в выбранное место не разрывая круга. После того как все игроки побывали на своих местах тренеру сообщается о выполнении группового задания. После обсуждения предлагается повторить задание, но уже с разрешением выработать групповую стратегию. Сравниваем время выполнения упражнения. Обсуждение возможных стратегий достижения цели. Упражнение №3. «Присоединение» Цель: Групповое сплочение. Инструкция: участники встают парами или тройками, держась за руки, соединив носки (в паре) или внешнюю поверхность стоп (если более 2 человек), им необходимо согласованно, синхронно сесть, встать, не расцепляя рук. Затем упражнение выполняется всей группой в одном кругу. Упражнение №4. «Групповая поддержка» (поддерживание падающего человека, стоящего в центре круга с закрытыми глазами, всеми участниками с помощью ладоней) Цель: Повышение уровня доверия к участникам процесса. Рефлексия. «Я узнал…Я понял…». Занятие № 4 «Я и мой мир». Цели: - снятие физического и эмоционального напряжения - формирование позитивной самооценки - осознание значимости своей личности в социуме Упражнение 1. Приветствие «Цветонастроение» Каждый участник называет цвет своего настроения.
Упражнение 2. «Угадай кто!» (каждый пишет 3 собственные характеристики, группа угадывает, к кому они относятся) Цель: Самопрезентация, умение видеть особенности других людей. Упражнение 3. Проективная методика «Дерево» Цель: - осознание значимости своей личности в социуме. Примите удобную позу, закройте глаза представьте как вы садите семечко. Затем это семечко поливают, его прогревает солнышко и оно вырастает в деревце. Представьте, что это деревце – это вы. Посмотрите какие у вас ствол, ветви. Обратите внимание на то, что находится на ваших веточках – листочки, плоды или цветочки. Посмотрите на то, что происходит вокруг…Кто вокруг вас?…Какая погода? Какое время года? Обратите внимание, как люди, глядя на вас восхищаются красотой ваших веточек и листочков…Попробуйте осознать свою значимость в том месте, в котором вы находитесь. Упражнение 4. Арт-терапия «Рисование по мокрому» Цель: снятие физического и эмоционального напряжения. Нарисуйте то дерево, которое вы увидели и то, что находится вокруг. Наблюдайте за изменениями в вашем теле. Рефлексия. Подведение итогов. Занятие № 5 «Мои эмоции». Цель: Стабилизация психоэмоционального состояния, проработка негативных переживаний. Упражнение 1. Приветствие. «Импульс» Цель: Настрой на работу, создание доброжелательной и доверительной атмосферы. По кругу передается импульс от ведущего в виде легкого пожатия руки. Беседа: Тема занятия, обсуждение негативных состояний, их видов, важности работы с этими ощущениями. Упражнение 2. «Негативное чувство» Цель: исследование внутренних состояний. Лежа на спине, в расслабленном состоянии, с закрытыми глазами, каждый участник определяет актуальное для него негативное переживание, его форму, цвет, место в теле. Упражнение 3. Арт-терапия. Рисунок негативного ощущения (техника «по мокрому») 5. Рефлексия. Обсуждение рисунков с целью выявления изменений в эмоциональном состоянии детей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.007 с.) |