Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
5. Программа по организации рекламы. В этой части раздела определяется метод расчета бюджета маркетинга, приводятся размеры затрат на маркетинг за три предыдущих года и на планируемый период, производится распределение бюджета маркетинга по направлениям работы. Кроме рекламных мероприятий могут быть использованы следующие методы продвижения продукции: - установление деловых отношений с потенциальными посредниками, постоянными потребителями; - организация проведения акций, способствующих продвижению продукции (специальные предложения); - спонсорская помощь в организации массовых мероприятий, либо прямая помощь организациям; - организация прямых продаж. Под каждый из методов должен быть отведен определенный бюджет, что может быть отражено таблицей. Таблица 2 - Составление рекламного бюджета
Общий объем затрат на маркетинговые мероприятия должен быть обоснован целесообразностью расходов каждой из статей затрат. Выбор количества и объема методов продвижения продукции должен основываться на ожидании конкретного эффекта от каждого из них. 6. Программа реализации продукции. В этой части раздела составляется программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
Таблица 3 - Программа производства и реализации продукции
<*> Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям отдельно.
ТЕМА 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Производственный план готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. В зависимости от вида бизнеса в плане производства дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия. Разработчики бизнес-плана должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством. При написании плана производства главное правило состоит в том, что изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технических терминов, так как читать этот раздел, скорее всего, будут люди без специального инженерного образования. Вместе с тем нельзя думать, что финансистов не интересуют производственные проблемы и их обоснование. Поэтому все главные компоненты производственной системы в бизнес-плане должны быть описаны.
Помимо технического описания, план производства должен включать экономические расчеты издержек производства. Также должны быть даны ответы на следующие вопросы: — основные методы производства и технологии; — общая структура производственного процесса, операции по выпуску товара, достижимость преимущества в операциях. Структуру производственного процесса лучше показать при помощи схемы производственных потоков;
— необходимое сырье и материалы, основные поставщики фирмы (указать их имена и адреса); — выявление критических факторов (узких мест). Ими могут быть поставщики, время, затрачиваемое на те или иные операции, и т. д.; — мощности, необходимые для организации производства, имеющиеся мощности, планы их расширения, затраты (издержки), связанные с расширением мощностей, и период расширения;
— возможности для реализации эффекта масштаба производства, предполагаемая структура издержек; — частота случаев дублирования, непредвиденные обстоятельства при выполнении производственных операций;
— способы осуществления контроля качества; — описание оборудования, как существующего, так и необходимого, каким образом осуществляется его выбор; — расположение производства (требования к производству со стороны месторасположения и географических условий); — рабочая сила, необходимая для ведения производства сегодня и в будущем, соответствие квалификации работников возможностям и специфике оборудования. Ориентирами для составления плана производства могут служить следующие вопросы: 1. Программа производства и реализации продукции. Можно представить таблицу 3 «Программа производства и реализации продукции» и произвести расчет производственной мощности предприятия.
Таблица 4 - План производства и реализации (продукции) услуг
Таблица 5 - Расчет производственной мощности
Как видно из расчета, максимальный годовой выпуск ____________ при трехсменном режиме работы оборудования составит _______------ в год. С учетом рыночного спроса и наиболее полной загрузки мощностей предприятие планирует выпускать не менее _____________ в год.
2. Принятая технология производства. Требования к организации производства. Указывается тип производства (единичное, серийное, массовое), метод его организации, структура производственного цикла, может приводиться схема технологического процесса, которая наглядно показывает, откуда и куда будут поступать все виды сырья и комплектующих, в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию. В производственном плане дается оценка существующей технологии по следующим направлениям: соответствие технологии современным требованиям, уровень автоматизации производственного процесса, обеспечение гибкости процесса, возможность быстрого увеличения или сокращения выпуска продукции. В этом разделе отмечают основные направления совершенствования развития технологии, предусмотренные бизнес-планом. Если в будущем периоде изменяется технология производствапродукта, то в бизнес-плане отмечается, как предложенные изменения технологии отразятся на качестве продукции, уровне производственных затрат, цене изделия.
Таблица 6 - Этапы производственного процесса
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
Таблица 7 – Производственное оборудование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.021 с.) |