Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.



5. Программа по организации рекламы. В этой части раздела определяется метод расчета бюджета маркетинга, приводятся размеры затрат на маркетинг за три предыдущих года и на планируемый период, производится распределение бюджета маркетинга по направлениям работы.

Кроме рекламных мероприятий могут быть использованы следующие методы продвижения продукции:

- установление деловых отношений с потенциальными посредниками, постоянными потребителями;

- организация проведения акций, способствующих продвижению продукции (специальные предложения);

- спонсорская помощь в организации массовых мероприятий, либо прямая помощь организациям;

- организация прямых продаж.

Под каждый из методов должен быть отведен определенный бюджет, что может быть отражено таблицей.


Таблица 2 - Составление рекламного бюджета

Мероприятия Периодичные Единовременные  
1 месяц 2 месяц 3 месяц 12 месяц Всего:  
                 
Итого:                

 

Общий объем затрат на маркетинговые мероприятия должен быть обоснован целесообразностью расходов каждой из статей затрат. Выбор количества и объема методов продвижения продукции должен основываться на ожидании конкретного эффекта от каждого из них.

6. Программа реализации продукции. В этой части раздела составляется программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

 

Таблица 3 - Программа производства и реализации продукции

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год 3 год всего
всего по месяцам всего по кварталам
    ….   I II III IV
1. ______________                        
(вид продукции <*>)
Объем производства:                        
в натуральном выражении                        
в стоимостном выражении                        
Объем реализации в натуральном выражении, всего                        
в том числе:                        
на внутреннем рынке                        
на внешнем рынке                        
Цена реализации за единицу продукции:                        
на внутреннем рынке                        
на внешнем рынке (в иностранной валюте)                        
Выручка от реализации продукции                        
Общая выручка от реализации (в рублях)                        
в том числе:                        
НДС                        
2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в рублях)                        
в том числе:                        
НДС                        

<*> Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям отдельно.

 

ТЕМА 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Производственный план готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. В зависимости от вида бизнеса в плане производства дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия. Разработчики бизнес-плана должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством.

При написании плана производства главное правило состоит в том, что изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технических терминов, так как читать этот раздел, скорее всего, будут люди без специального инженерного образования. Вместе с тем нельзя думать, что финансистов не интересуют производственные проблемы и их обоснование. Поэтому все главные компоненты производственной системы в бизнес-плане должны быть описаны.

Помимо технического описания, план производства должен включать экономические расчеты издержек производства. Также должны быть даны ответы на следующие вопросы:

— основные методы производства и технологии;

— общая структура производственного процесса, операции по выпуску товара, достижимость преимущества в операциях. Структуру производственного процесса лучше показать при помощи схемы производственных потоков;

 

— необходимое сырье и материалы, основные поставщики фирмы (указать их имена и адреса);

— выявление критических факторов (узких мест). Ими могут быть поставщики, время, затрачиваемое на те или иные операции, и т. д.;

— мощности, необходимые для организации производства, имеющиеся мощности, планы их расширения, затраты (издержки), связанные с расширением мощностей, и период расширения;

 

— возможности для реализации эффекта масштаба производства, предполагаемая структура издержек;

— частота случаев дублирования, непредвиденные обстоятельства при выполнении производственных операций;

 

— способы осуществления контроля качества;

— описание оборудования, как существующего, так и необходимого, каким образом осуществляется его выбор;

— расположение производства (требования к производству со стороны месторасположения и географических условий);

— рабочая сила, необходимая для ведения производства сегодня и в будущем, соответствие квалификации работников возможностям и специфике оборудования.

Ориентирами для составления плана производства могут служить следующие вопросы:

1. Программа производства и реализации продукции. Можно представить таблицу 3 «Программа производства и реализации продукции» и произвести расчет производственной мощности предприятия.

 

Таблица 4 - План производства и реализации (продукции) услуг

Показатели 20____г. 20_____г. 20_____г.
1. Объем производства в натуральном выражении      
       
       
2. Цена предприятия (без НДС), руб.      
       
       
3. Объем продаж, тыс. руб.      
       
       
В том числе по кварталам:      
- I      
- II      
- III      
- IV      

 

Таблица 5 - Расчет производственной мощности

Показатель Значение
1. Календарный фонд рабочего времени, дн  
2. Нерабочие дни, в том числе  
выходные  
праздничные  
3. Номинальный фонд рабочего времени  
4. Время на ППР, дн.  
5. Эффективный фонд, дн.  
6. Продолжительность рабочей смены, часы  
7. Количество смен в сутки  
8. Производительность оборудования, ___/час  
9. Производственная мощность __/год  
10. Производственная программа, ___/год  

Как видно из расчета, максимальный годовой выпуск ____________ при трехсменном режиме работы оборудования составит _______------ в год. С учетом рыночного спроса и наиболее полной загрузки мощностей предприятие планирует выпускать не менее _____________ в год.

2. Принятая технология производства. Требования к организации производства. Указывается тип производства (единичное, серийное, массовое), метод его организации, структура производственного цикла, может приводиться схема технологического процесса, которая наглядно показывает, откуда и куда будут поступать все виды сырья и комплектующих, в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию.

В производственном плане дается оценка существующей технологии по следующим направлениям: соответствие технологии современным требованиям, уровень автоматизации производственного процесса, обеспечение гибкости процесса, возможность быстрого увеличения или сокращения выпуска продукции.

В этом разделе отмечают основные направления совершенствования развития технологии, предусмотренные бизнес-планом. Если в будущем периоде изменяется технология производствапродукта, то в бизнес-плане отмечается, как предложенные изменения технологии отразятся на качестве продукции, уровне производственных затрат, цене изделия.

 

Таблица 6 - Этапы производственного процесса

Наименование этапа/операции Ответственные лица Оборудование, инструменты Время производства операции, на одно изделие
  Подготовительный этап
           
  Основные технологические стадии мебельного производства
           

 

3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

 

Таблица 7 – Производственное оборудование

Наименование оборудования, технических средств Тип или модель Поставщик Срок поставки Цена за единицу, руб. Кол-во Стоимость оборудования, руб.
Основное производственное оборудование
               
Всего основного производственного оборудования  
Вспомогательное оборудование и инструменты
               
Всего вспомогательного оборудования и инструментов:  
Итого:  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.021 с.)