Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Сочи 2012 г. Оглавление 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия 4 Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.......... 4 1.2. Расчет производственных ресурсов..................................................................................... 9 1.2.1. Расчет основных фондов предприятия........................................................................... 10 1.2.2 Определение потребности в оборотных средствах........................................................ 14 1.2.3. Расчет потребности в нематериальных активах............................................................ 16 1.2.4 Расчёт и оформление уставного капитала....................................................................... 17 1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда................................... 18 1.3. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия........... 23 Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.......................................................... 28 2.1. Амортизация производственных фондов предприятия................................................... 28 2.2. Калькуляция себестоимости продукции........................................................................... 31 2.3. Формирование цены на услуги предприятия.................................................................. 39 2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности...................................... 43 2.5. Анализ результатов деятельности предприятия.............................................................. 45 2.6 Условия банкротства и санации предприятия................................................................... 47 Заключение.................................................................................................................................. 51 Список литературы……………………………………………………………………………..52
Открыть свое дело субъект туристского бизнеса может в любой сфере экономики, приносящей доход. Сфера туристского бизнеса – это область приложения усилий предпринимателя на рынке социально-культурного сервиса и туризма, характеризующаяся особыми условиями деятельности, технологиями и способами получения результата. Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвуют в обслуживании туристов. Одним из видов туристского продукта является тур-путешествие, подготовленное туристской фирмой (пакет услуг). Организацией туров и транстуров занимаются туристские бюро, тур фирмы и другие организации. Ведь туризм - это не только гостиницы, рестораны и экскурсии. Современный туристский рынок невозможно представить без функционирования туристских фирм и компаний.
Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий). Деятельность туристских фирм подразделяется на туроператорскую (комплектация туров) и на турагентскую (реализация, продвижение турпродукта). Организация путешествий для множества людей в разных странах - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Данная курсовая работа посвящена разработке и открытию туроператорской фирмы «Водопад». Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия Табл. 2 Расчет потребности в оборотных средствах
Итого: 30 400 руб. Расходные материалы – это часть оборотных средств, включая вещественные элементы, которые расходуются в каждом производственном цикле неоднократно, а их стоимость переносится на продукцию целиком и сразу. Табл. 3 Расчет месячной потребности в расходных материалах
Итого в месяц: 4800 руб. Итого в год: 57 600 руб. Расчет нематериальных активов
Итого: 144 000 руб.
1.2.4 Расчёт и оформление уставного капитала. Уставный капитал представляет собой сумму денежных средств и стоимости материальных и нематериальных активов, представляемых учредителями при создании предприятия. Уставный капитал является первоначальным, исходным капиталом предприятия. Его величина определяется с учетом предполагаемой деятельности и фиксируется при государственной регистрации предприятия в его учредительных документах. Роль уставного капитала заключается в том, что он придает финансовую устойчивость предприятию. Кроме того, уставной капитал служит гарантией в деловых отношениях с партнерами и государственными органами, т. е. он выступает как залоговое средство, гарантирующее возмещение долгов и оплату услуг, согласно договорным и прочим финансовым и коммерческим обязательствам. Эффективность использования уставного капитала может быть определена двумя показателями: 1. отношением суммы годового оборота к стоимостной оценке уставного капитала; 2. отношением прибыли, полученной за год, к сумме уставного капитала.
Уст = основные фонды + оборотные средства + нематериальные активы + месячные расходные материалы 732000+30400+4800+144000=911 200 руб. Расчёт себестоимости тура Таблица 7. Расчет офисных затрат
Итого: 4 967 710 руб.
Для определения каким образом офисные затраты включаются в себестоимость тура необходимо спланировать объём продаж, выраженный в туроднях. Таблица 8
Таким образом, туроператорская фирма планирует продать за год 47 415 туродней. Из них: 1. 13 500 туродней в Вену (Австрия) 2. 12 600 дней в Стамбул (Турция) 3. 21 315 дней в Париж (Франция) Тогда средние офисные затраты составят 4 967 710/ 47 415 = 104 – 1 туродень. На тур Сочи-Вена- Сочи офисные затраты составят 104*5=520 руб. На тур Сочи-Стамбул-Сочи – 104*7=728 руб. На тур Сочи-Париж-Сочи – 104*7= 728 руб. Табл. 9.1
Табл.9.2. Расчет затрат на руководителя
Экскурсии исключаем, поскольку руководителю группы они предоставляются бесплатно.
Табл. 9.3. Расчет групповых затрат
Табл. 9.4. Расчет себестоимости 1 тура
Таким образом, себестоимость тура с учетом полных затрат на его проведения составила 43 700 рублей. Тур Сочи-Стамбул-Сочи Табл. 10.1. Расчет прямых затрат
Табл. 10.2. Расчет затрат на руководителя
Табл. 10.3. Расчёт групповых затрат
Табл. 10.4. Расчет себестоимости 1 тура
Таким образом, себестоимость тура с учетом полных затрат на его проведения составила 30 128 рубля.
Тур Сочи – Париж – Сочи Табл. 11.1. Расчет прямых затрат
Табл. 11.2. Расчет затрат на руководителя
Табл. 11.3. Расчёт групповых затрат
Табл. 11.4. Расчет себестоимости 1 тура
Таким образом, себестоимость тура с учетом полных затрат на его проведения составила 54 188 рубля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе было рассмотрена деятельность туроператоской фирмы. Мы рассчитали прибыль, цену и подробно остановились на показателях рентабельности. Рентабельность нашего турагентства составляет 24%. Это означает, что предприятие прибыльно. Есть прибыль, а значит, окупаются все затраты. А рассчитав порог рентабельности, можно с уверенностью сказать, что, продавая чуть больше запланированного объёма продаж турпутевок, наша фирма будет оставаться «на плаву», что, несомненно, замечательно в условиях специфики спроса на туристские услуги. Подводя итог вышесказанному, можно сделать следующий вывод: для того, чтобы спланировать мероприятие по продвижения туристских услуг на рынок, любому туристскому предприятию необходимо проделать большую работу, связанную с маркетинговыми исследованиями, с сегментацией рынка, с определением целевого рынка, с методами и формами продвижения туристских услуг. Эффективность туристского бизнеса во многом определяется конкурентной средой, которая отличается высокой степенью неопределенности. Постоянно меняющаяся и непредсказуемая конкурентная среда вынуждает туристские организации систематически оценивать свою рыночную позицию — конкурентоспособность. Это позволяет оценить сильные и слабые стороны бизнеса, а также своевременно выявить угрозы и риски. Как видно наших расчетов, создание небольшой туроператоской фирмы - весьма выгодное и стоящее дело в условиях развивающейся рыночной экономики.
Список литературы: 1. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия 2. Тришкина Н.А. Экономика организации (предприятия) 3. Титов В.И. Экономика предприятия 4. Юрков Т. И. Экономика предприятия 5. Филатов О.К., Рябова Т.Ф. Минаева Е.В. Экономика предприятия (организации) 6. Экономика фирмы: учебник под редакцией Н.П. Иващенко 7. Слепнев Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия 8. Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я. Сочи 2012 г. Оглавление 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия 4 Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.......... 4 1.2. Расчет производственных ресурсов..................................................................................... 9 1.2.1. Расчет основных фондов предприятия........................................................................... 10 1.2.2 Определение потребности в оборотных средствах........................................................ 14 1.2.3. Расчет потребности в нематериальных активах............................................................ 16 1.2.4 Расчёт и оформление уставного капитала....................................................................... 17
1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда................................... 18 1.3. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия........... 23 Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.......................................................... 28 2.1. Амортизация производственных фондов предприятия................................................... 28 2.2. Калькуляция себестоимости продукции........................................................................... 31 2.3. Формирование цены на услуги предприятия.................................................................. 39 2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности...................................... 43 2.5. Анализ результатов деятельности предприятия.............................................................. 45 2.6 Условия банкротства и санации предприятия................................................................... 47 Заключение.................................................................................................................................. 51 Список литературы……………………………………………………………………………..52
Открыть свое дело субъект туристского бизнеса может в любой сфере экономики, приносящей доход. Сфера туристского бизнеса – это область приложения усилий предпринимателя на рынке социально-культурного сервиса и туризма, характеризующаяся особыми условиями деятельности, технологиями и способами получения результата. Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвуют в обслуживании туристов. Одним из видов туристского продукта является тур-путешествие, подготовленное туристской фирмой (пакет услуг). Организацией туров и транстуров занимаются туристские бюро, тур фирмы и другие организации. Ведь туризм - это не только гостиницы, рестораны и экскурсии. Современный туристский рынок невозможно представить без функционирования туристских фирм и компаний. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий). Деятельность туристских фирм подразделяется на туроператорскую (комплектация туров) и на турагентскую (реализация, продвижение турпродукта). Организация путешествий для множества людей в разных странах - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Данная курсовая работа посвящена разработке и открытию туроператорской фирмы «Водопад». Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия Для начала разберем определение термина «предприятие». Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги. Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства. Предприятие – это обособленная специализированная производственная единица, основой которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся у них в распоряжении средств производства создать нужную потребителям продукцию (или услуги) соответствующего назначения и получить прибыль. Задачи, стоящие перед предприятием, определяются: · Интересами владельца; · Размерами капитала; · Ситуацией внутри предприятия; · Внешней средой. Важнейшей задачей предприятия во всех случаях является получение дохода за счет реализации продукции или услуг. К основным функциям предприятия относятся: · Изготовление продукции или создание услуги; · Продажа продукции или услуг потребителю; · Обеспечение доходом владельцев; · Обеспечение доходом наемных работников; · Уплата налогов; · Соблюдение государственных законов и нормативных актов. Предприятие туроператор должно быть зарегистрировано как юридическое лицо. В соответствии со ст. 48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету. Юридическое лицо имеет свое наименование, в котором содержится указание на его организационно-правовую форму. В зависимости от организационно-правовой формы юридические лица могут действовать либо на основании устава, либо устава и учредительского договора, либо только учредительского договора. Юр. лицо, созданное одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственно регистрации. В ст. 50 ГК РФ указано, что юридические лица подразделяются на два вида: коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческая организация – организация, которая в качестве основной цели ставит получение прибыли и последующее ее распределение между участниками. Некоммерческими организациями считаются предприятия, которые не имеют своей целью извлечение прибыли и не могут распределять полученную прибыль между учредителями. Классификация предприятий проводится по различным критериям. Это: · Форма собственности; · Характер ответственности за результаты производственно-хозяйственной деятельности; · Структура производства; · Размер предприятия. По форме собственности предприятия делятся на государственные (или муниципальные) и частные. По характеру ответственности предприятия могут иметь неограниченную (полную) или ограниченную ответственность. Неограниченная ответственность предусматривает ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности всем своим личным имуществом. Ограниченная ответственность предусматривает ответственность за результаты деятельности только вложенным капиталом. По структуре производства предприятия подразделяются на узкоспециализированные, комбинированные и многопрофильные. По размеру предприятия, как правило, делятся на три группы: малые, средние и крупные. Гражданским кодексом РФ определены организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, даны основные характеристики каждый из них. Итак, юр. Лица могут создаваться в одной из форм, предусмотренных ст. 50 ГК РФ. Это: · Хозяйственные товарищества и общества, являющиеся коммерческими организациями. В товариществах и обществах объединяются средства и усилия их участников для достижения единой цели. Учредителями могут быть юридические лица и граждане. · Полное товарищество – объединение двух или более индивидуальных предпринимателей (коммерческих организаций). Предприятие создается путем заключения договора и предусматривает осуществление совместной предпринимательской деятельности и полную (неограниченную) ответственность принадлежащим имуществом по обязательствам товарищества. · Товарищество на вере (документальное, смешанное товарищество) - объединение, в котором в соответствии с учредительным договором полную (неограниченную) ответственность по обязательствам всем принадлежащим им имуществом несут один или несколько его действительных членов, а остальные члены-вкладчики несут ответственность в пределах принадлежащей им доли капитала товарищества · Общество с ограниченной ответственностью -общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. · Общество с дополнительной ответственностью. Особенностью такого общества является то, что его участники несут субсидирную ответственность по обязательствам общества в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов. Все другие нормы ГК РФ об обществе с ограниченной ответственностью могут применяться к обществу с дополнительной ответственностью. · Акционерное общество. Им признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество, участники которого могут свободно продавать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое общество в праве проводить открытую подписку на выпускаемые ими акции и их свободную продажу на условиях установленных законом. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции. o Открытое акционерное общество (ОАО). Хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, владельцы которых могут отчуждать принадлежащую им часть без согласия других акционеров. Акционеры несут риск лишь в пределах стоимости принадлежащих им акций o Закрытое акционерное общество (ЗАО). Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Акционеры ЗАО имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими его акционерами. Акционеры несут риск лишь в пределах стоимости принадлежащих им акций. Самой подходящей формой для моего предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Данное общество предусматривает один вид членства – участник. Им может быть физическое или юридическое лицо, их возможная численность – от 1 до 50. Другое общество не может быть участником, если оно состоит из одного лица. Документы регистрации: устав, учредительный договор, протокол организационного собрания, заявление о регистрации. Органы управления: общее собрание участников, дирекция. Кол-во голосов по соглашению участников оговаривается в учредительных документах (рекомендация: пропорционально доле в уставном капитале). Степень ответственности: участники несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов в уставный капитал общества. Прибыль, направляемая на дивиденды, распределяется между участниками пропорционально их долям в уставном капитале. При выходе участник вправе: получить долю деньгами, натурой, передать часть её или всю другому лицу (участники в этом имеют преимущество право перед третьими лицами). Плюсы и минусы данной организационно-правовой формы: если численность участников превышает 15—20, то снижается чувство собственника и оперативность управления. ООО предпочтительно, если участники не хотят передать все права по управлению узкому кругу лиц.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.18.83 (0.087 с.) |