Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Попередельный - метод учета затрат и калькулирования, при котором объектом учета затрат является передел (этап обработки).⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Попроцессный – метод учета затрат и калькулирования, при котором объектом учета затрат является технологический процесс. Представительские расходы – расходы, связанные с организацией встреч и приемом представителей других организаций, подтвержденные документально (смета, план мероприятий, меню банкета и т.п.) Прибыль – разница между доходами и расходами, полученными от продажи продукции (работ, услуг) и иного имущества (основных средств, материалов и др.), а также превышение прочих доходов над соответствующими расходами за отчетный период. Производственные запасы – часть имущества, которая целиком включается в себестоимость продукции и составляет материальную основу готовой продукции (сырье, материалы и т.п.). Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и/или погашения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации. Рациональность -достаточная экономичность системы сбора, передачи и хранения учетной информации; затраты по подготовке внутрифирменной информации не должны превышать экономический эффект от ее использования. Реквизиты – сведения, содержащиеся в документах. Сальдо – остаток средств или источников образования на счете на начало или конец отчетного периода. Себестоимость неполная (сокращенная, усеченная) - в себестоимость включаются только производственные расходы. При определении неполной себестоимости, общехозяйственные расходы (т.е. признаются расходами периода и не участвуют в расчете себестоимости готовой продукции). Себестоимость нормативная – продукция оценивается из предварительно рассчитанной нормативной себестоимости, в конце отчетного месяца выявляется фактическая себестоимость, и возникающая разница списывается соответственно в дебет или кредит счета учета продаж (90). Себестоимость полная – в калькуляцию включаются все расходы, в том числе и общехозяйственные. Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и продажу. Себестоимость фактическая – продукция оценивается по фактически произведенным затратам, которые формируются в системе счетов в течение периода. Синтетический учет – обобщающий учет, представляющий информацию в денежном выражении.
Смета (бюджет) – финансовый документ, созданный до выполнения предполагаемых действий, с акцентом в затратной части. Статьи калькуляции -показывают не только что потрачено, но и на какие цели; перечень статей зависит от отрасли деятельности. Сторно – метод исправления ошибок в бухгалтерских документах, основанный на использовании отрицательных чисел, которые записываются красным цветом или обводятся в рамку. Стратегические планы – это планы генерального развития бизнеса и долгосрочной структуры организации. Стратегии пересматриваются при необходимости, например, при внедрении новых технологий, возникновении нового конкурента и т.п. Субсчета – промежуточные счета между аналитическими и синтетическими. Обобщают данные аналитических счетов внутри одного синтетического счета. Счета – это текущая группировка данных бухгалтерского учета об объектах и хозяйственных процессах, однородных по экономическому содержанию. Товары – ценности, приобретенные с целью дальнейшей перепродажи. Управленческий учет – подсистема бухгалтерского учета, которая обеспечивает управленческий аппарат организации информацией, необходимой для планирования, управления, контроля. Отличие управленческого учета от финансового в том, что финансовый учет ориентирован на внешнего пользователя (акционеры, кредиторы, государство), а управленческий учет ориентирован на внутренного пользователя (управленческий аппарат компании). Уставный капитал – средства, внесенные учредителями в момент образования организации, в размере, оговоренном в учредительном договоре, оцененные в денежном выражении. Учетная политика – это совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности), выбранная предприятием для отражения финансово-хозяйственной деятельности. Учетные регистры – это таблицы специальной формы, предназначенные для учетных записей. Финансовые вложения - инвестиции в ценные бумаги, займы и др. с целью получения дополнительного дохода.
Финансовый бюджет – это план, в котором отражаются предполагаемые источники финансовых средств и направления их использования. Финансовый бюджет состоит из бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета, прогнозного отчета о прибылях и убытках (бюджет доходов и расходов), прогнозного баланса, прогнозного отчета о финансовом состоянии. Форма бухгалтерского учета – совокупность учетных регистров и порядок записей в них. Хозяйственная операция – факт хозяйственной жизни, подтвержденный соответствующим документом. Хозяйственный учет – это количественное измерение и качественная характеристика хозяйственных явлений и процессов с целью контроля и управления ими. Целевые финансирования и поступления – средства, выделенные бюджетом или другими юридическими или физическими лицами для финансирования затрат на проведение определенных мероприятий. Центр ответственности – сегмент организации, за результаты работы которого отвечает его руководитель. Цель организации учета по центрам ответственности – сформировать показатели для оценки эффективности работы определенного менеджера. Элементы затрат -показывают что потрачено на производство продукции: материалы, заработная плата, амортизация основных фондов, прочие.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.) |