Точный заход на посадку III категории икао соответствует. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Точный заход на посадку III категории икао соответствует.



– категория IIIа ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по высоте по относительной высоте

принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;

– категория IIIb ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по относительной высоте принятия решения при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50м;

– категория IIIс ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничения по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП

24)Как меняются параметры минимума при отсутствии наблюдения на БПРМ за высотой НГО при заходе на посадку с РМС (радио маячные системы) и без РМЗ по ОСП?2.7.16. На аэродромах с РМС при отсутствии наблюдений на БПРМ за высотой нижней границы облаков минимум для посадки увеличивается на 30 м по высоте нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ВПП. На аэродромах без РМС

при отсутствии наблюдений на БПРМ за высотой нижней границы облаков приём воздушных судов осуществляется по минимуму ОСП, при высоте нижней границы облаков не менее 200 м и видимости на ВПП, рассчитанной в соответствии с Методикой определения минимумов для взлёта и посадки воздушных судов гражданской авиации, но не менее 2500 м.

 

25)Какая ширина воздушной трассы и местных воздушных линий устанавливается как по ОСП?2.8.3. Воздушные трассы включаются в Перечень воздушных трасс СССР, где для каждой трассы указываются эшелоны, выделенные для полетов, и ширина трассы.

Ширина воздушной трассы устанавливается, как правило, 10 км. В отдельных случаях, в районах с недостаточным обеспечением РТС, ширина воздушной трассы может быть увеличена до 20 км.

2.8.5. Местные воздушные линии устанавливаются, как правило, в нижнем воздушном пространстве и могут быть двух категорий:

– первой категории – для полетов на выделенных эшелонах шириной не более 10 км;

– второй категории – для полетов по ПВП и ОПВП на высотах ниже нижнего эшелона, ширина МВЛ второй категории устанавливается, как правило, не более 4км с учетом рельефа местности и искусственных препятствий на ней.

 

26)Где и когда применяются правила полётов по приборам ППП?5.2.2. Правила полетов по приборам применяются:

– в верхнем воздушном пространстве;

– в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной скоростью более

550 км/ч;

– в нижнем воздушном пространстве при полетах с истинной скоростью 550 км/ч

и менее, если не применяются ПВП (ОПВП);

– при полетах с применением шторок.

 

27)Что предусматривают правила полётов по приборам ППП?5.2.1. Правила полетов по приборам предусматривают:

– выполнение полетов по пилотажно-навигационным приборам при обязательном постоянном контроле со стороны органа УВД;

– обеспечение диспетчерами службы движения установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами.

 

28)За что несет ответственность командир ВС при выполнении полётов по приборам? 5.2.6. При выполнении полета по ППП командир воздушного судна несет ответственность за:

– выдерживание схемы выхода из района аэродрома, заданного эшелона (высоты) и маршрута полета, схемы снижения и захода на посадку, заданных траекторий параметров полета;

– точность и своевременность информации о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета;

–точное и своевременное выполнение указаний диспетчера службы движения.

 

29)Что предусматривает правила визуальных полётов ПВП? 5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают:

– выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем

визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;

– при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;

– выдерживание установленного маршрута (схемы полёта) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств.

 

30)Где и когда применяется правила визуальных полётов ПВП?5.3.2. ПВП применяются в пределах нижнего воздушного пространства при по-летах с истинной скоростью не более 550 км/ч до нижнего безопасного эшелона и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного эшелона:

– днем;

– в сумерках – при полетах в полярных широтах (выше 60-й параллели), а в других районах – по разрешению МГА.

5.3.3. Полеты по ПВП выполняются при условиях, соответствующих требованиям табл. 2.

Разрешаются полеты по ПВП над облаками при их количестве ниже высоты полета не более двух октантов. В этом случае расстояние от верхней границы облаков до воздушного судна

должно быть не менее 300 м.

 

34)Как необходимо обходить препятствие по ПВП?5.3.6. Обходить препятствия, наблюдаемые впереди по курсу воздушного судна, следует, как правило, справа на удалении от препятствий не менее 500 м.

 

35)Как производить обгон впереди летящего ВС по ПВП?5.3.7. Обгон впереди летящего воздушного судна должен выполняться с правой

стороны с интервалом не менее 500 м.

Обгоняющим считается воздушное судно, которое подходит к впереди летящему судну с курсом, отличающимся от его курса менее чем на 70°.

При выполнении полетов по кругу обгонять однотипные воздушные суда запрещается. Более скоростные воздушные суда могут обгонять менее скоростные до

третьего разворота с внешней стороны круга и с интервалом не менее 500 м.

 

36)Что должны сделать КВС заметившие ВС на пересекающихся курсах при полёте на одной и той же высоте(эшелоне)?5.3.8. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одном и том же эшелоне (высоте) их командиры должны: заметивший воздушное судно слева – уменьшить, а справа – увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.

Если изменить высоту невозможно (облачность, полет на минимальной высоте или другие ограничения), командиры обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение. В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять

другое воздушное судно из вида.

 

37)Что должен сделать Командир ВС если полёте метеоусловия ухудшились до значения не соответствующих для полётов ПВП?5.3.11. При ухудшении метеоусловий до значений, не соответствующих требованиям для полета по ПВП, командир воздушного судна обязан:

– возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если он не допущен к полетам по ОПВП;

– перейти на полет по ОПВП, если цель выполняемого задания на полет, подготовка командира и оснащенность воздушной трассы (МВЛ) не препятствуют этому;

– перейти на полет по ППП, если командир и воздушное судно допущены к таким полетам.

 

38)Что должен сделать командир ВС при внезапном попадании в условия полёта ниже минимума?5.3.13. При внезапном попадании воздушного судна в условия ниже минимума,

установленного для полетов по ПВП (ОПВП), снижение ниже приборной безопасной

высоты в целях перехода на визуальный полет запрещается. В этом случае командир

обязан перейти на пилотирование воздушного судна по приборам, развернуться на

180, возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем аэродроме. При невозможности перейти на визуальный полет после разворота на 180

командир обязан приступить к набору нижнего безопасного эшелона и согласовать

дальнейшие действия с диспетчером службы движения

 

39)На основании чего командир ВС принимает решения на вылет?5.5.1. Командир воздушного судна принимает решение на вылет на основании:

– готовности экипажа к выполнению полета;

– готовности воздушного судна к полету;

– анализа метеообстановки;

– информации диспетчера о состоянии аэродромов вылета, назначения и запас-

ных, о воздушной обстановке и обеспечении полета.

 

40)В каких условиях командир ВС может выполнять посадку ниже установленного минимума?5.5.10. Командиру воздушного судна запрещается производить посадку при метеоусловиях ниже установленного минимума за исключением случаев вынужденной посадки (потеря радиосвязи, недостаток топлива, отказ авиационной техники и др., не позволяющие продолжить полет до другого аэродрома).

 

41)При приятии решения на вылет по ППП на аэродромах назначения и запасных не учитывается?5.5.11.3. При принятии решения на вылет по ППП на аэродромах назначения и запасных не учитываются:

– прогнозируемые ко времени прилета опасные метеоявления (кроме фронтальных гроз на запасных аэродромах);

– прогнозируемые ко времени прилета порывы ветра;

– высота нижней границы облаков, если их фактическое и (или) прогнозируемое

количество не более двух октантов;

– временное (TEMPO) ухудшение видимости и (или) понижение нижней границы

облаков, прогнозируемое ко времени прилета.

Если время прилета на аэродром назначения (запасной) совпадает с прогнозируемым периодом (BECMG) изменения видимости и (или) высоты нижней границы

облаков, при принятии решения на вылет по ППП учитывается их наименьшее значение.

 

42)Запасной аэродром может быть выбран для полётов по ППП, если на нём ко времени прилёта прогнозируется?5.5.11.4. Запасным аэродромом для полетов по ППП может быть выбран аэродром, если на нем ко времени прилета прогнозируется:

– высота нижней границы облаков на 50 м и видимость на 500 м выше минимума;

– высота нижней границы облаков не менее 90 м и видимость не менее 1000 м –

в случае, когда выбранный запасной аэродром допущен к эксплуатации по категорированному минимуму, а командир и воздушное судно допущены к полетам по соответствующей категории;

– высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше минимума – в случае, когда выбранный запасной аэродром расположен на расстоянии менее 50 км от аэродрома назначения.

 

43)В каких случаях КВС имеет право принимать решение на вылет без запасного аэродрома по правилам ПВП?5.5.12.2. При отсутствии запасного аэродрома принимать решение на вылет по ПВП (ОПВП) разрешается, если ко времени прилета на аэродроме назначения прогнозируется видимость на 500 м и высота нижней границы облаков на 50 м выше

установленного минимума

 

47)Устанавливаются или нет временные (TEMPO) изменения,5прогнозируемые ко времени прилёта на аэродроме назначения и запасных, видимости и высоты НГО по ПЫП?.5.12.3. При принятии решения на вылет по ПВП (ОПВП) прогнозируемые ко

времени прилета на аэродроме назначения и запасном временные (TEMPO) изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков учитываются по их наименьшему значению.

 

50)От какого уровня изобарической производится отчёт барометрической высоты полёта ВС при полётах в районе аэродрома, по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона, на эшелоне перехода и выше?5.6.1. Отсчет барометрической высоты полета воздушного судна производится

при полетах:

– в районе аэродрома в пределах аэродромного круга полетов, на высоте перехода и ниже – по значению атмосферного давления на аэродроме;

– по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона – по минимальному атмосферному давлению на маршруте (участке маршрута), приведенному к уровню моря;

– на эшелоне перехода и выше – по стандартному атмосферному давлению 760

мм.рт.ст. (1013 мбар).

51)В какой момент и в какой последовательности происходит переход шкалы давления барометрического высотомера в наборе высоты и перед заходом на посадку при полёте на эшелона и на высоте ниже и нижнего эшелона?5.6.3. При наборе высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета, соответствующего атмосферному давлению на

аэродроме, на отсчет «760» производить при пересечении высоты перехода.

 

5.6.4. Перед заходом на посадку перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета «760» на отсчет, соответствующий значению атмосферного давления на аэродроме посадки, выполнять в горизонтальном полете на эшелоне перехода после разрешения диспетчера о дальнейшем снижении в последовательности:

командир воздушного судна, второй пилот, штурман.

 

52)Как экипаж определяет приведенное давление при вылете с аэродрома расположенного в равниной и холмистой местности, где нет АМСГ?5.6.7. Перед вылетом с аэродрома, расположенного в равнинной или холмистой

местности, где нет АМСГ, приведенное давление определяет экипаж по шкале давления барометрического высотомера, стрелки которого должны быть установлены

на значение высоты, равной абсолютной высоте аэродрома.

 

53)Указать истинные безопасные высоты для режима безопасных высот в равниной и холмистой местности, горной 2000 и менее, и горой более 2000м местности при полётов по ППП иПВП?5.7.1. Истинная безопасная высота полета по ППП, ПВП и ОПВП устанавливаетя в зависимости от рельефа местности и высоты искусственных препятствий на ней, cкорости полета воздушного судна, применяемых правил и района полета с учетом допусков в точности пилотирования и навигации, погрешностей высотомеров в измерении высот, возможных вертикальных отклонений от траектории полета в условиях турбулентности атмосферы и орнитологической обстановки. Истинные безопасные высоты полета указаны в табл. 5.

 

ПРИМЕЧАНИЯ.

1. Полоса учёта превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчёте безопасной высоты полёта в зоне взлёта и посадки должна быть при полёте по ППП – по 10 км, а по ПВП – по 5 км по обе стороны от оси маршрута. Полоса учёта превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчёте безопасной высоты полёта в границах района аэродрома, в коридорах входа, выхода и установленных маршрутах должна быть: при полётах по ППП и наличии радиолокационного контроля по 10 км, а при отсутствии радиолокационного контроля – по 25 км в обе стороны от оси маршрута; при полёте по ПВП – в пределах ширины коридора. Указанные значения истинных безопасных высот для воздушных судов всех типов должны соблюдаться при полете по схеме захода на посадку до выхода из 4-го разворота. На участке от точки выхода из 4-го разворота до 1-го разворота высота полета и ширина полосы учета препятствий устанавливаются в соответствии с «Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации» и указываются в Инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

В случаях, когда по условиям рельефа местности или по другим причинам эти требования выполнить невозможно, применяются специальные схемы захода на посадку, утверждаемые МГА.

2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчета безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полёте по ППП – по 25 км в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП – в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).

При полетах по ПВП на горных аэродромах в отдельных случаях для воздушных судов со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее ширина полосы учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней по решению начальника УГА может быть сокращена, о чем указывается в инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

4. Истинные безопасные высоты для полетов по ОПВП указаны в табл. 3 настоящего

Наставления.

55)Указать какие безопасные высоты расчитаваются перед каждым полётом при полёте по ПВП?5.7.9. Перед каждым полетом по ПВП (ОПВП) рассчитываются:

– безопасная высота в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона;

– безопасная высота полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона;

– высота нижнего безопасного эшелона.

 

56)Как учитываются искусственные препятствия при расчете безопасных высот по ПВП в равнинной, холмистой, горной местности?5.7.11. При расчете безопасной высоты для полетов по ПВП ниже нижнего эшелона по маршруту и в районе аэродрома в равнинной и холмистой местности высота искусственных препятствий не учитывается, если скорость полета воздушного судна не превышает 300 км/ч. Экипаж воздушного судна обязан обходить искусственные

препятствия визуально на удалении не менее 500 м.

При полетах по ПВП в горной местности высота искусственных препятствий для расчета безопасной высоты учитывается независимо от скорости полёта. Учет высоты искусственных препятствий при расчете безопасных высот полета

по ОПВП производится в соответствии с п. 5.4.3 настоящего Наставления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.045 с.)