Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категория Диапазон классификационныхСтр 1 из 5Следующая ⇒
Категория Диапазон классификационных Скоростей, км/ч А менее 159 В 159 – 223 С 224 – 260 D 261 – 306 E 307 – 390
6)Кто относится к лётному составу экипажа?2.3.3. К летному составу экипажа относятся лица, имеющие действующее свиде- тельство летного состава, а также подготовку и опыт, необходимые для управления воздушным судном данного типа или его оборудованием: пилоты, штурманы, борт- инженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортопера- торы, выполняющие специальные работы. К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоперато- ры транспортных самолетов и другие специалисты, перечень которых определяется МГА.
8)Каким требованиям должны соответствовать лица входящее в состав экипажа в соответствии занимаемой должности?2.3.5. Лица, входящие в состав экипажа, в соответствии с занимаемой должностью должны: – иметь специальную подготовку и знать авиационную технику в объеме предъявляемых к ним требований; – знать требования Воздушного кодекса РФ, Положения об использовании воздушного пространства РФ, Основных правил полетов в воздушном пространстве РФ, настоящего Наставления, Руководства по летной эксплуатации воздушного судна и иных нормативных актов в части, их касающейся, и нести ответственность за их выполнение.
9)Кто из членов экипажа может быть КВС?2.3.8. Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.
10)Обязанности КВС?2.4.2. Командир воздушного судна обязан: – владеть техникой пилотирования и самолётовождением в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета; – знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их; – организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полётов и культуры обслуживания пассажиров; – соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет;
– уметь оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с настоящим Наставлением; – отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения; – в полном объеме готовиться к полету и руководить предполётной подготовкой экипажа; – контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние готовность воздушного суда, правильность его загрузки; – выполнять полет в соответствии с заданием, планом полёта и требованиями настоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ; – знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологии радиообмена и правила ведения радиосвязи; – проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации; – оказывать, если это можно сделать без опасности вверенного ему судна, пасса- жиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также лицам, попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим получении сигнала бедствия или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой или возможной помощи; – осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники; – провести разбор полета (полетов) в экипаже.
11)Права КВС?2.4.3. Командир воздушного судна имеет право: – принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного суд-на; – окончательно определять с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки воздушного судна; – отступать от плана полета и задания на полет, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полета в случае явной угрозы его
безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту судна, с немедленным докладом об этом органу УВД; – принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указания органа УВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета; – сливать топливо, сбрасывать в полете груз, багаж и почту, если это необходимо для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна; – принимать решение о прекращении полета и возвращении в пункт вылета или направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение полета небезопасно по условиям полетам состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или другим причинам; – выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и др.); – требовать в пределах своей компетенции от всех лиц, находящихся на борту воздушного судна, безоговорочного выполнения правил, связанных с обеспечением безопасности полета; – производить в полете при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установлен- ном законодательством; – производить, при необходимости, в аэропортах вылета, промежуточном и на- значения контрольное взвешивание загрузки ВС; – принимать все необходимые меры к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам; – представлять характеристики на членов экипажа. Командиру воздушного судна предоставлено неотъемлемое право выполнять уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его принять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начинаться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в случае угрозы безопасности – независимо от минимальной высоты.
12)Ответственность КВС?2.4.4. Командир ВС несет ответственность за: – выполнение требований настоящего Наставления, РЛЭ и других нормативных документов МГА в части, его касающейся; – подготовку членов экипажа к выполнению задания на полет; – соответствие фактического количества пассажиров на борту судна количеству, указанному в перевозочных документах (при наличии в составе экипажа бортпроводника – по его докладу; – безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму пилоту; – выдерживание установленного режима полета и точность самолетовождения; – соблюдение дисциплины членами экипажа; – соблюдение членами экипажа режима предполетного отдыха при работе в отрыве от базового аэродрома; – принимаемые решения; – своевременное внесение в бортовой журнал замечаний об обнаруженных неисправностях на воздушном судне на земле и в воздухе, об отклонениях в поведении
воздушного судна или в работе его систем, соответствие указанного в бортовом журнале остатка топлива его фактическому наличию при передаче воздушного судна; – объективность представляемых на членов экипажа характеристик
13)Классификация полётов гражданских ВС по условиям пилотирования и СВЖ?2.6.2. По назначению полеты подразделяются на: – транспортные – для перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа; – полеты по выполнению авиационных работ – при использовании гражданской авиации в отдельных отраслях народного хозяйства, а также для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий; – учебные – для обучения курсантов и слушателей учебных заведений; – тренировочные – для тренировки и проверки квалификации летного состава; – методические – для изыскания рациональных траекторий движения воздушных судов и методов управления воздушными судами, разработки и внедрения программ и методик обучения летного состава, проверки методической подготовки летного состава, допущенного к инструкторской работе; – исследовательские (научные) – для проведения научных исследований; – испытательные (контрольно-испытательные) – для испытания воздушных судов или установленных на них двигателей и оборудования; – облёты наземных систем и РТС (контрольные облёты наземных систем и РТС) – для проверки, настройки радиотехнических средств, наземных посадочных систем навигации; – перегоночные – для перегонки воздушных судов в ремонт (из ремонта), к новому месту базирования или работы; – демонстрационные – для показа авиационной техники, пропаганды достижений авиации, а также обеспечения массово-политических мероприятий; – поисково-спасательные и аварийно-спасательные – для проведения поиска и оказания помощи экипажам, пассажирам, летательным аппаратам, морским и речным судам, терпящим бедствие, а также в случаях стихийных бедствий и в соответствии с планом взаимодействия с другими организациями и ведомствами.
14)Классификация заходов на посадку по приборам гражданских ВС?2.6.3. Заходы на посадку по приборам с использованием схем захода на посадку по приборам подразделяются на: – неточные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам без использования наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств;
– точные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного наведения по азимуту и глиссаде при минимумах, определяемых категорией посадки.
15)Классификация полётов гражданских ВС по высотам?2.6.5. По высоте полёты подразделяются на: – на предельно малых высотах – до 200 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью; – на малых высотах – выше 200 м и до 1000 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью; – на средних высотах – выше 1000 м и до 4000 м (включительно) от уровня моря; – на 12000 м от уровня моря.
16)Классификация полётов гражданских ВС по физико-математическим условиям?2.6.6. По физико-географическим условиям полеты подразделяются: – над равнинной и холмистой местностью; – над горной местностью; – над пустынной местностью; – над водным пространством; – в полярных районах Северного и Южного полушарий.
17)Классификация полётов гражданских ВС по времени суток?2.6.7. По времени суток полеты подразделяются на: – дневные – в период между восходом и заходом солнца; – ночные – в период между заходом и восходом солнца; – смешанные – при выполнении которых в период от взлета до посадки воздуш- ного судна происходит переход от дневного полета к ночному или наоборот.
18)Какие минимумы устанавливается для обеспечения регулярности и безопасности полётов?2.7.1. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы: – аэродрома; – воздушного судна; – командира воздушного судна; – вида авиационных работ.
19)Что такое минимум КВС для посадки?2.7.9. Минимум КВС для посадки – минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
20)Что такие минимум КВС для взлёта?2.7.8. Минимум командира воздушного судна для взлета – минимально допусти мое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнят взлет на воздушном судне данного типа.
ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Полоса учёта превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчёте безопасной высоты полёта в зоне взлёта и посадки должна быть при полёте по ППП – по 10 км, а по ПВП – по 5 км по обе стороны от оси маршрута. Полоса учёта превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчёте безопасной высоты полёта в границах района аэродрома, в коридорах входа, выхода и установленных маршрутах должна быть: при полётах по ППП и наличии радиолокационного контроля по 10 км, а при отсутствии радиолокационного контроля – по 25 км в обе стороны от оси маршрута; при полёте по ПВП – в пределах ширины коридора. Указанные значения истинных безопасных высот для воздушных судов всех типов должны соблюдаться при полете по схеме захода на посадку до выхода из 4-го разворота. На участке от точки выхода из 4-го разворота до 1-го разворота высота полета и ширина полосы учета препятствий устанавливаются в соответствии с «Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации» и указываются в Инструкции по производству полетов на данном аэродроме.
В случаях, когда по условиям рельефа местности или по другим причинам эти требования выполнить невозможно, применяются специальные схемы захода на посадку, утверждаемые МГА. 2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчета безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полёте по ППП – по 25 км в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП – в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута). При полетах по ПВП на горных аэродромах в отдельных случаях для воздушных судов со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее ширина полосы учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней по решению начальника УГА может быть сокращена, о чем указывается в инструкции по производству полетов на данном аэродроме. 4. Истинные безопасные высоты для полетов по ОПВП указаны в табл. 3 настоящего Наставления. 55)Указать какие безопасные высоты расчитаваются перед каждым полётом при полёте по ПВП?5.7.9. Перед каждым полетом по ПВП (ОПВП) рассчитываются: – безопасная высота в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона; – безопасная высота полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона; – высота нижнего безопасного эшелона.
56)Как учитываются искусственные препятствия при расчете безопасных высот по ПВП в равнинной, холмистой, горной местности?5.7.11. При расчете безопасной высоты для полетов по ПВП ниже нижнего эшелона по маршруту и в районе аэродрома в равнинной и холмистой местности высота искусственных препятствий не учитывается, если скорость полета воздушного судна не превышает 300 км/ч. Экипаж воздушного судна обязан обходить искусственные препятствия визуально на удалении не менее 500 м. При полетах по ПВП в горной местности высота искусственных препятствий для расчета безопасной высоты учитывается независимо от скорости полёта. Учет высоты искусственных препятствий при расчете безопасных высот полета по ОПВП производится в соответствии с п. 5.4.3 настоящего Наставления.
Категория Диапазон классификационных Скоростей, км/ч А менее 159 В 159 – 223 С 224 – 260 D 261 – 306 E 307 – 390
6)Кто относится к лётному составу экипажа?2.3.3. К летному составу экипажа относятся лица, имеющие действующее свиде- тельство летного состава, а также подготовку и опыт, необходимые для управления воздушным судном данного типа или его оборудованием: пилоты, штурманы, борт- инженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортопера- торы, выполняющие специальные работы. К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоперато- ры транспортных самолетов и другие специалисты, перечень которых определяется МГА.
8)Каким требованиям должны соответствовать лица входящее в состав экипажа в соответствии занимаемой должности?2.3.5. Лица, входящие в состав экипажа, в соответствии с занимаемой должностью должны: – иметь специальную подготовку и знать авиационную технику в объеме предъявляемых к ним требований; – знать требования Воздушного кодекса РФ, Положения об использовании воздушного пространства РФ, Основных правил полетов в воздушном пространстве РФ, настоящего Наставления, Руководства по летной эксплуатации воздушного судна и иных нормативных актов в части, их касающейся, и нести ответственность за их выполнение.
9)Кто из членов экипажа может быть КВС?2.3.8. Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.
10)Обязанности КВС?2.4.2. Командир воздушного судна обязан: – владеть техникой пилотирования и самолётовождением в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета; – знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их; – организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полётов и культуры обслуживания пассажиров; – соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет; – уметь оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с настоящим Наставлением; – отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения; – в полном объеме готовиться к полету и руководить предполётной подготовкой экипажа; – контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние готовность воздушного суда, правильность его загрузки; – выполнять полет в соответствии с заданием, планом полёта и требованиями настоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ; – знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологии радиообмена и правила ведения радиосвязи; – проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации; – оказывать, если это можно сделать без опасности вверенного ему судна, пасса- жиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также лицам, попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим получении сигнала бедствия или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой или возможной помощи; – осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники; – провести разбор полета (полетов) в экипаже.
11)Права КВС?2.4.3. Командир воздушного судна имеет право: – принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного суд-на; – окончательно определять с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки воздушного судна; – отступать от плана полета и задания на полет, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полета в случае явной угрозы его безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту судна, с немедленным докладом об этом органу УВД; – принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указания органа УВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета; – сливать топливо, сбрасывать в полете груз, багаж и почту, если это необходимо для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна; – принимать решение о прекращении полета и возвращении в пункт вылета или направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение полета небезопасно по условиям полетам состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или другим причинам; – выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и др.); – требовать в пределах своей компетенции от всех лиц, находящихся на борту воздушного судна, безоговорочного выполнения правил, связанных с обеспечением безопасности полета; – производить в полете при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установлен- ном законодательством; – производить, при необходимости, в аэропортах вылета, промежуточном и на- значения контрольное взвешивание загрузки ВС; – принимать все необходимые меры к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам; – представлять характеристики на членов экипажа. Командиру воздушного судна предоставлено неотъемлемое право выполнять уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его принять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начинаться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в случае угрозы безопасности – независимо от минимальной высоты.
12)Ответственность КВС?2.4.4. Командир ВС несет ответственность за: – выполнение требований настоящего Наставления, РЛЭ и других нормативных документов МГА в части, его касающейся; – подготовку членов экипажа к выполнению задания на полет; – соответствие фактического количества пассажиров на борту судна количеству, указанному в перевозочных документах (при наличии в составе экипажа бортпроводника – по его докладу; – безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму пилоту; – выдерживание установленного режима полета и точность самолетовождения; – соблюдение дисциплины членами экипажа; – соблюдение членами экипажа режима предполетного отдыха при работе в отрыве от базового аэродрома; – принимаемые решения; – своевременное внесение в бортовой журнал замечаний об обнаруженных неисправностях на воздушном судне на земле и в воздухе, об отклонениях в поведении воздушного судна или в работе его систем, соответствие указанного в бортовом журнале остатка топлива его фактическому наличию при передаче воздушного судна; – объективность представляемых на членов экипажа характеристик
13)Классификация полётов гражданских ВС по условиям пилотирования и СВЖ?2.6.2. По назначению полеты подразделяются на: – транспортные – для перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа; – полеты по выполнению авиационных работ – при использовании гражданской авиации в отдельных отраслях народного хозяйства, а также для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий; – учебные – для обучения курсантов и слушателей учебных заведений; – тренировочные – для тренировки и проверки квалификации летного состава; – методические – для изыскания рациональных траекторий движения воздушных судов и методов управления воздушными судами, разработки и внедрения программ и методик обучения летного состава, проверки методической подготовки летного состава, допущенного к инструкторской работе; – исследовательские (научные) – для проведения научных исследований; – испытательные (контрольно-испытательные) – для испытания воздушных судов или установленных на них двигателей и оборудования; – облёты наземных систем и РТС (контрольные облёты наземных систем и РТС) – для проверки, настройки радиотехнических средств, наземных посадочных систем навигации; – перегоночные – для перегонки воздушных судов в ремонт (из ремонта), к новому месту базирования или работы; – демонстрационные – для показа авиационной техники, пропаганды достижений авиации, а также обеспечения массово-политических мероприятий; – поисково-спасательные и аварийно-спасательные – для проведения поиска и оказания помощи экипажам, пассажирам, летательным аппаратам, морским и речным судам, терпящим бедствие, а также в случаях стихийных бедствий и в соответствии с планом взаимодействия с другими организациями и ведомствами.
14)Классификация заходов на посадку по приборам гражданских ВС?2.6.3. Заходы на посадку по приборам с использованием схем захода на посадку по приборам подразделяются на: – неточные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам без использования наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств; – точные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного наведения по азимуту и глиссаде при минимумах, определяемых категорией посадки.
15)Классификация полётов гражданских ВС по высотам?2.6.5. По высоте полёты подразделяются на: – на предельно малых высотах – до 200 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью; – на малых высотах – выше 200 м и до 1000 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью; – на средних высотах – выше 1000 м и до 4000 м (включительно) от уровня моря; – на 12000 м от уровня моря.
16)Классификация полётов гражданских ВС по физико-математическим условиям?2.6.6. По физико-географическим условиям полеты подразделяются: – над равнинной и холмистой местностью; – над горной местностью; – над пустынной местностью; – над водным пространством; – в полярных районах Северного и Южного полушарий.
17)Классификация полётов гражданских ВС по времени суток?2.6.7. По времени суток полеты подразделяются на: – дневные – в период между восходом и заходом солнца; – ночные – в период между заходом и восходом солнца; – смешанные – при выполнении которых в период от взлета до посадки воздуш- ного судна происходит переход от дневного полета к ночному или наоборот.
18)Какие минимумы устанавливается для обеспечения регулярности и безопасности полётов?2.7.1. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы: – аэродрома; – воздушного судна; – командира воздушного судна; – вида авиационных работ.
19)Что такое минимум КВС для посадки?2.7.9. Минимум КВС для посадки – минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
20)Что такие минимум КВС для взлёта?2.7.8. Минимум командира воздушного судна для взлета – минимально допусти мое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнят взлет на воздушном судне данного типа.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.159 с.) |