Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическое обоснование дополнительных мероприятий по продвижению услуг Гранд Отеля «Жемчужина» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
На предприятии Гранд Отель «Жемчужина», при введении нового отдела, необходимо: создать Положение об отделе, в котором должна быть описана цель создания данного отдела, функции, основные задачи работы отдела, а так же созданы должностные обязанности. Данное положение должно быть утверждено генеральным директором ОАО «Жемчужина». Состав отдела маркетинга и рекламы – 5 человека. Ниже представлена таблица, в которой расписано штатное расписание отдела маркетинга и рекламы. В него включены все сотрудники отдела. Штатное расписание – это документ, ежегодно утверждаемый руководителем предприятия, представляющий перечень сгруппированных по отделам должностей специалистов с указанием разряда работ и должностного оклада. Таблица 3.3. - Штатное расписание отдела маркетинга и рекламы.
Заработная плата – это система отношений, обеспечивающее установление и осуществление работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, коллегиальными договорами, соглашениями, нормативными актами и трудовыми договорами. Таким образом, ежемесячные расходы на заработную плату составят 135 000 руб, тогда в год он составит 1 620 000 руб. Для функционирования отдела маркетинга и рекламы потребность в основных производственных фондах определяются исходя из оснащения офиса. Отдел состоит из двух кабинетов – кабинет руководителя и кабинет сотрудников. Оба кабинета требуют материальнр-технического оснащения (рис.3.4).
Таблица3.4 - Перечень материальных средств
Часть необходимых материально-технических средств уже имеются на предприятии, поэтому в расчет берутся затраты необходимого оборудования. Расходы на год службы отдела составят – 155 412 + 1 620 000 = 1 775 412 руб. Срок покрытия расходов, связанных с реализацией проекта показывает время, которое необходимо предприятию для возвращения суммы затрат.
Рассчитать срок окупаемости можно по формуле: где Т – срок окупаемости; К – вложения, П – годовая прибыль. Для того, чтобы рассчитать срок окупаемости, нам необходимо высчитать чистую прибыль предприятии. Чистая прибыль - часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль = прибыль от реализации – НДС, Сначала рассчитаем НДС: НДС = выручка от реализации *18%/100% НДС = 13 790 000 * 18/ 100% = 2 482 200 Отсюда, чистая прибыль Гранд Отеля «Жемчужина» составляет: Чистая прибыль = 13 790 000 – 2 482 000 = 11 307 800 руб. Срок окупаемости отдела маркетинга и рекламы: Срок окупаемости = Вложения / Годовая прибыль Т = 1 775 412/ 11 307 800 = 0,15 Таким образом, мы видим, что расходы на данный проект окупятся примерно через 1 месяца после его внедрения. Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект по внедрению отдела маркетинга и рекламы в отель «Жемчужина» является экономически выгодным, так как окупается в короткие сроки. Так же нельзя отметить важность этого отдела в таком большом гостиничном предприятии, как «Жемчужина». Отель состоит из 960 номеров, 8 конференц-залов, которые требуют высокой загрузки в течение всего года. Именно отдел маркетинга и реклама обеспечит продвижение отеля «Жемчужина» на рынке событийного туризм. Так же в данной главе были описаны способы продвижения, из которых был особо выделено продвижение гостиничных услуг через интернет и в социальных сетях.
Заключение Город Сочи – крупный туристический объект, который в последнее время стал популярен среди деловых туристов. Приехав в город, перед многими бизнес-туристами стоит задача – выбрать отель, в котором можно было совместить трудовую деятельность и отдых. Поэтому многие отели стали предлагать своим гостям не только услуги по проживанию в номере, а так ряд дополнительных услуг, связанных с организацией деловых мероприятий. В последнее время конкуренция между отелями в городе Сочи обострилась. Поэтом руководству отелей приходится разрабатывать программы по эффективному продвижению гостиничного предприятия.
Продвижение гостиничных услуг происходит различными способами, задача руководства выбрать наиболее эффективные, это может быть один способ, либо комбинация нескольких способов для достижения максимального результата. К способам продвижения относятся: реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью В теоретической части дипломной работы изучены основные способы продвижения гостиничных услуг. А аналитической главе работы описана общая характеристика Гранд Отеля «Жемчужина», организация работы отеля в период проведения событийных мероприятий. В третьей главе представлена разработка мер по продвижению гостиничных услуг с помощью интернет технологий. Можно сделать вывод, что любое гостиничное предприятие нуждается в деятельности по продвижению своих услуг. Задача сотрудников состоит в том, что они должны выбрать наиболее эффективный способ. В данной работе выделена Интернет-реклама как наиболее эффективный способ продвижения гостиничных услуг.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.005 с.) |