Экономическое обоснование дополнительных мероприятий по продвижению услуг Гранд Отеля «Жемчужина» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическое обоснование дополнительных мероприятий по продвижению услуг Гранд Отеля «Жемчужина»



На предприятии Гранд Отель «Жемчужина», при введении нового отдела, необходимо: создать Положение об отделе, в котором должна быть описана цель создания данного отдела, функции, основные задачи работы отдела, а так же созданы должностные обязанности. Данное положение должно быть утверждено генеральным директором ОАО «Жемчужина».

Состав отдела маркетинга и рекламы – 5 человека. Ниже представлена таблица, в которой расписано штатное расписание отдела маркетинга и рекламы. В него включены все сотрудники отдела. Штатное расписание – это документ, ежегодно утверждаемый руководителем предприятия, представляющий перечень сгруппированных по отделам должностей специалистов с указанием разряда работ и должностного оклада.

Таблица 3.3. - Штатное расписание отдела маркетинга и рекламы.

Наименование структурных подразделений, должность Количество штатных единиц Должностной оклад руб.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы   45 000
менеджер по рекламе   30 000
менеджер по интернет рекламе   30 000
SMM специалист   30 000
Всего по месяцу   135 000

 

Заработная плата – это система отношений, обеспечивающее установление и осуществление работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, коллегиальными договорами, соглашениями, нормативными актами и трудовыми договорами. Таким образом, ежемесячные расходы на заработную плату составят 135 000 руб, тогда в год он составит 1 620 000 руб.

Для функционирования отдела маркетинга и рекламы потребность в основных производственных фондах определяются исходя из оснащения офиса. Отдел состоит из двух кабинетов – кабинет руководителя и кабинет сотрудников. Оба кабинета требуют материальнр-технического оснащения (рис.3.4).

 

Таблица3.4 - Перечень материальных средств

 

Наименование затрат Количество Цена, руб. Общая стоимость, руб
Комплект компьютера   24 090 120 450
Офисная мебель   2 238 11 190
Кресло для персонала   2 448 9 792
Кресло для руководителя   5 200 5 200
Гардероб   4 390 8 780
ИТОГО 155 412

 

Часть необходимых материально-технических средств уже имеются на предприятии, поэтому в расчет берутся затраты необходимого оборудования.

Расходы на год службы отдела составят – 155 412 + 1 620 000 = 1 775 412 руб. Срок покрытия расходов, связанных с реализацией проекта показывает время, которое необходимо предприятию для возвращения суммы затрат.

Рассчитать срок окупаемости можно по формуле:

где Т – срок окупаемости; К – вложения, П – годовая прибыль.

Для того, чтобы рассчитать срок окупаемости, нам необходимо высчитать чистую прибыль предприятии. Чистая прибыль - часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет.

Чистая прибыль = прибыль от реализации – НДС,

Сначала рассчитаем НДС:

НДС = выручка от реализации *18%/100%

НДС = 13 790 000 * 18/ 100% = 2 482 200

Отсюда, чистая прибыль Гранд Отеля «Жемчужина» составляет:

Чистая прибыль = 13 790 000 – 2 482 000 = 11 307 800 руб.

Срок окупаемости отдела маркетинга и рекламы:

Срок окупаемости = Вложения / Годовая прибыль

Т = 1 775 412/ 11 307 800 = 0,15

Таким образом, мы видим, что расходы на данный проект окупятся примерно через 1 месяца после его внедрения.

Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект по внедрению отдела маркетинга и рекламы в отель «Жемчужина» является экономически выгодным, так как окупается в короткие сроки. Так же нельзя отметить важность этого отдела в таком большом гостиничном предприятии, как «Жемчужина». Отель состоит из 960 номеров, 8 конференц-залов, которые требуют высокой загрузки в течение всего года. Именно отдел маркетинга и реклама обеспечит продвижение отеля «Жемчужина» на рынке событийного туризм. Так же в данной главе были описаны способы продвижения, из которых был особо выделено продвижение гостиничных услуг через интернет и в социальных сетях.

 


 

Заключение

Город Сочи – крупный туристический объект, который в последнее время стал популярен среди деловых туристов. Приехав в город, перед многими бизнес-туристами стоит задача – выбрать отель, в котором можно было совместить трудовую деятельность и отдых. Поэтому многие отели стали предлагать своим гостям не только услуги по проживанию в номере, а так ряд дополнительных услуг, связанных с организацией деловых мероприятий. В последнее время конкуренция между отелями в городе Сочи обострилась. Поэтом руководству отелей приходится разрабатывать программы по эффективному продвижению гостиничного предприятия.

Продвижение гостиничных услуг происходит различными способами, задача руководства выбрать наиболее эффективные, это может быть один способ, либо комбинация нескольких способов для достижения максимального результата. К способам продвижения относятся: реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью

В теоретической части дипломной работы изучены основные способы продвижения гостиничных услуг. А аналитической главе работы описана общая характеристика Гранд Отеля «Жемчужина», организация работы отеля в период проведения событийных мероприятий. В третьей главе представлена разработка мер по продвижению гостиничных услуг с помощью интернет технологий.

Можно сделать вывод, что любое гостиничное предприятие нуждается в деятельности по продвижению своих услуг. Задача сотрудников состоит в том, что они должны выбрать наиболее эффективный способ. В данной работе выделена Интернет-реклама как наиболее эффективный способ продвижения гостиничных услуг.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.005 с.)