Технология продвижения услуг Гранд Отеля «Жемчужина». Современный IT-технологии в период массовых туристских мероприятий города Сочи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология продвижения услуг Гранд Отеля «Жемчужина». Современный IT-технологии в период массовых туристских мероприятий города Сочи.



После того как гостиничный продукт сформирован и готов к потреблению, необходимо его продать. Необходимо так же сообщить потенциальному потребителю о существовании продукта, убедить его в уникальности, а так же внушить ему существование потребности, о которой он, возможно, и не подозревал. Для этого важно заняться привлечением потребителя. Привлечение клиентов является основным вопросом для любого предприятия, не только гостиниц и отелей. Сложность и специфика привлечения гостей в том, что гости – это люди не из одного города и даже, зачастую, не из одной страны. Они могут быть разного социального статуса, разного вероисповедания, возраста и т.д. Поэтому при продвижении гостиничного продукта важно учитывать особенности потенциального клиента, нужно определить, на какую аудиторию рассчитан каждый способ продвижения. Важно так же понимать, что неэффективно работать над привлечением сразу всех групп клиентов.

Рассмотрим рекламу как один из способов продвижения гостиничных услуг. Условно можно разделить рекламу на онлайн рекламу и офлайн рекламу. К офлайн рекламе можно отнести наружную рекламу, печатную рекламу в журналах. Онлайн реклама – это интернет, контекстная реклама, SEO, банерная реклама и т.д.

В последнее время особо выделяют эффективность интернет-рекламы. Ведь в последнее время очень прочно вошел в нашу жизнь. По последним данным аудитория интернета насчитывает около 2 млрд. человек при обще численности людей на Земле около 7 млрд., т.е. 28,5 % населения Земли – активные пользователи интернета. С коммерческой точки зрения игнорировать возможность продвижения через интернет – убыточно. Эффективность классической рекламы падает, все больше людей стали доверять именно таким источникам, как блог, социальные сети, читают отзывы других пользователей и делятся своим мнением с остальными.

Именно поэтому релкамодатели выделили Интернет как отдельный рекламный канал. Для многих фирм размещение интернет-рекламы стало самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но Интернет, как рекламный канал, все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой: Интернет, как и средства массовой информации, характеризуется очень высокой скоростью потребления информации. Но люди ходят в сеть не затем, чтобы смотреть веселые баннеры, — они ищут необходимую им информацию, а главное достоверную и делают это очень быстро.

Существует ряд уникальный преимуществ Интернет-рекламы, которые точно отображены в рисунке 3.1.

Рис. 3.1 – Преимущества Интернет-рекламы

 

С маркетинговой точки зрения Интернет — мощный инструмент, и в рис. 3.2. изображены способы эффективного применения данного метода продвижения и рекламы.

Рис. 3.2. – Эффективность Интернет-рекламы

 

Источник маркетинговой и рекламной коммуникации проявляется в том, что многие компании используют свой веб-сайт для передачи корпоративных новостей, передачи информации о имеющихся товарох или услугах. Инструмент прямых продаж через Интернет может быть представлен как самостоятельный бизнес. Через свой веб-сайт можно не только ознакомить потребителя с набором услуг, а так же принять заказ он-лайн. Уже давно многие отели стали использовать онлайн бронирование на своем сайте, что позволило гостям отеля сэкономить значительное количество времени. Так же через интернет рекламодатель поддерживает обратную связь, которая помогает в составлении анализа эффективности рекламного метода.

Исследование маркетинговой компании World Independent Hotels Promotion показало, что 41% путешественников опираются на интернет-источники при выборе отеля для путешествия или деловой поездки. Опрос проводился среди гостей 100 независимых отелей Парижа, Рима и Барселоны. На вопрос «Откуда вы узнали о нашем отеле?» 20% ответили, что на сайте онлайн-трэвел агентства, 16% — на сайте отзывов TripAdvisor, 3% — из блогов путешественников и 2% выбрали отели, опираясь на мнения, опубликованные в Facebook. В числе других источников оказались друзья и семья (24%), менеджеры турфирм (3%), журналы (2%), каталоги путешествий (1%). 12% опрошенных оказались повторными гостями.

Отсутствие веб-проекта у отеля или гостиницы воспринимается целевой аудиторией как показатель низкого уровня предприятия, независимо от реального качества предоставляемых услуг. Это заставляет все современные отели создавать интернет--проекты. В интернет--маркетинге предусмотрен ряд средств, самыми востребованные из которых отображены в рисунке 3.3.

 

Рис.3.3. – Средства продвижения через Интернет

 

Наиболее более распространенными и результативными являются – поисковое продвижение и контекстная реклама. Но в тоже время это и самый дорогостоящий вариант. Остальные средства маркетинга чаще всего применяются как дополнительные. На рисунке 3.4. изображена доля затрат

на определенные средства интернет - маркетинга.

 

 

 

Рис.3.4 - Доля расхода на Интернет--маркетинг

 

Рассмотрим подробнее, какую роль играет каждый из перечисленных средств привлечения гостя через Интернет.

Первым мы рассмотрим поисковую оптимизацию или SEO(search engine optimization). Активное продвижение сайта о гостинице или отеле в первую десятку поисковых систем является наиболее эффективным приемом маркетинга в интернете, но и самым дорогим. Редко кто из посетителей Интернета пользуется одним сайтом с известным адресов., чаще всего пользователь ищет информацию через поисковые системы. Поэтому, занимая поисковым продвижением, важно правильно сопоставить собственные финансовые возможности, в соответствии с которыми поставить достигаемый результат. Такой способ продвижения даст множество переходов на сайт. Необходимо так же учитывать данные исследования, которые показали, что 68% пользователей смотрят только первую страницу в выдаче поисковых систем и всего лишь 7% проходят далее третьей страницы. Такой способ продвижения длится от нескольких месяцев, до полугода.

Второй пункт, который мы рассмотрим это контекстная реклама – реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Объявления контекстной рекламы появляются в верхних или боковых строчках поисковой выдачи и отвечают запросу, который ввел пользователь. Согласно данным статистики, на контекстное объявления откликаются от 3 до 40% пользователей, в то время, как на баннерную рекламу – не более 0,3%. Эффективность контекстной рекламы зависит от трех основных факторов (рис.3.5.)

 

 

Рис.3.5 – Эффективность контекстной рекламы

 

Учет факторов, отображенных на рисунке 3.5. являются гарантией эффективность и контекстной рекламы.

Третьим пунктом, который мы рассмотрим – это SMM, который означает Social media marketing или продвижение в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях – это деятельность, направленная в первую очередь на распространение информации об организации и ее проектах в социальных сетях и блогосфере. SMM относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным, он востребован как компаниями малого и среднего бизнеса, так и крупными мировыми брендами, которые его используют для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями. Достигается за счет создания сообщества целевых потребителей и управления ими. По некоторым данным, более 70% россиян, пользующихся интернетом, имеют аккаунт хотя бы в одной социальной сети. На данный момент в России существуют три крупные социальные сети, занимающие лидирующие места в данном сегменте интернет--рынка, это: Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Но есть социальные медиа проекты, которые популярны во всем мире. Эти масштабные интернет--проекты являются источником информации, в которых сложилась атмосфера доверия, которую можно выгодно использовать для продвижения гостиничного предприятия. Ни рисунке 3.6 показаны наиболее популярные социальные медиа в настоящее время.

Рис. 3.6 – Популярные во всем мире социальные медиа

 

Термин социальные медиа в последнее время стал достаточно популярен. По сути, социальные медиа объединяют использование онлайновых технологий и методов, позволяющих людям делиться личными

мнениями, контентом, а также обмениваться наблюдениями и взглядами с остальным миром. Контент в социальных медиа может принимать разные формы и очертания: текст, изображения, аудио и видео.

 

Задачи, которые можно решить через социальные сети отображены в рисунке 3.7.

 

Рис. 3.7. – Решение задач путем SMM

 

Социальные сети подходят для популяризации отеля и его отдельных услуг, а так же проведения опросов, направленных на повышения услуг. Многие специалисты так же утверждают, что именно социальные сети являются инструментом для маркетингового анализа и сбора обратной связи.

Тематические форумы и блоги так же являются способом продвижения. Форумы и блоги – это недорогой способ привлечения целевого трафика. Однако для его получения необходимо наладить дружеские отношения с участниками форума. Главная задача специалиста, использующего в качестве средств продвижения тематические форумы и блоги, заключается в том, чтобы наладить контакт участниками форума и предлагать им рекламную информацию с позиции не рекламы, а уместного совета. Положительные стороны блога в том, что нет необходимости покупать доменное имя, оплачивать хостинг, дизайн и программирование сайта.

В Гранд Отеле «Жемчужина» используются различные способы продвижения услуг: реклама, прямые продажи и стимулирование сбыта. Всеми видами продвижения занимается коммерческий отдел, в который входит 7 сотрудников, включая руководителя. Уже несколько Гранд Отель «Жемчужина» использует интернет как один из способов продвижения на рынке. Большое значение уделяется сайту отеля. Отель выбрал верную политику в отношении развития сайта, на котором отображена реальная информация, выложены фотографии, есть место для отзывов. Существует множество эффективных советов по созданию сайта отеля., ведь сайт осуществляет такие функции как (рис. 3.8.)

 

 

Рис.3.8 – Основные функции веб-сайта отеля

 

Бизнес-функция связана с участием в движении материальных и информационных потоков при осуществлении деятельности отеля. Коммуникативная функция отражается в обмене информации между отелем и целевой группой. Сервисная функция удовлетворяет потребности целевых групп, в том числе и потребности, связанные с комфортным использованием самого сайта. Важно помнить, что сайт - это мощный инструмент маркетинга, канал продаж, средство коммуникации с потенциальными клиентами и, как следствие, один из наиболее эффективных способов увеличения дохода.

Для грамотного продвижения гостиничных услуг отеля «Жемчужина» в Интернете необходимо составить последовательный план мероприятий, который отображен в рисунке 3.9.

 

 

Рис. 3.9 – Последовательный план продвижения услуг отеля «Жемчужина» через Интернет

 

Таким образом, грамотная маркетинговая стратегия в продвижении гостиничных услуг через интернет – путь к успеху отеля. Самое главное в применении такого способа продвижения, это создание последовательного плана действий и определение средств продвижения гостиничных услуг через Интернет. Для успешной деятельности по продвижению важно грамотно поставить целей и выбрать пути достижения этих целей. Это задача ложиться на сотрудников отдела маркетинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.014 с.)