Расчет общехозяйственных расходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет общехозяйственных расходов



К общехозяйственным расходам относят:

- арендные обязательства,

- прочие расходы,

- амортизационные отчисления, списание расходов будущих периодов.

Арендные платежи включают в себя оплату производственной площади на территории АО "Юг -центр", а также складского помещения и помещения по приему и выдаче заказов на территории используемого в настоящее время здания. Величины арендных платежей за указанные площади составят соответственно 1200 и 500 долларов в месяц с ежемесячной уплатой.

Затраты на ремонт и эксплуатацию оборудования, расходы по транспортировке, затраты на канализацию, объединены в позицию прочие общехозяйственные расходы. Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов оценивается на уровне 1000 долл.

Амортизационные отчисления проекта определяются исходя из следующих условий:

- норма амортизационных отчислений составляет 9%;

- затраты по проведению рекламной кампании, отражаемые как расходы будущих периодов, списываются на текущие затраты в течение двух лет.

При проведении оценки общехозяйственных расходов были приняты во внимание следующие моменты, отражающие существующую практику ООО "Принт" в области полиграфической деятельности:

- поставщики бумаги и материалов, а также часть заказчиков используют для доставки материалов и заказов собственные транспортные средства. По данной причине потребность в транспортных перевозках материалов и заказов у ООО "Принт" невелика;

- расходы по складированию заказов и материалов ограничиваются арендными платежами.

 

Таблица 10 – Расчет общехозяйственных расходов

 

Наименование статьи затрат Сумма, тыс. долл.
  в месяц в год
Арендные обязательства    
Амортизационные отчисления    
Прочие затраты    
Итого    
       

 

План по персоналу

Численность производственного персонала, непосредственно занятого в осуществлении проекта составляет 6 человек; численность дополнительно привлекаемых агентов - 1 человек.

Указанные 7 человек планируется привлечь дополнительно.

 

Таблица 11 – Категории персонала

 

Категории персонала Количество персонала в смену Оплата труда сотрудников в месяц Общая сумма (в год)
Первая смена Вторая смена Всего тыс. долл. Тыс. долл.
1. Начальник подразделения   -   0,500  
2. Мастер     0,400  
3. Печатник     0,400  
4. Экспедиция     0,400  
5. Наладчик     0,400  
6. Агент     0,300  
ИТОГО     2,8 33,6

 

Проект организуется на действующем предприятии, в связи с чем затраты на оплату существующего персонала – руководящего (руководитель, бухгалтерия, администратор) и вспомогательного (уборщицы), при расчете проекта учитываться не будут.

 

6.6 Ценообразование

Любое предприятие не может произвольно назначать ту или иную цену продукции. Оно должно создать целую систему ценообразования, охватывающую все виды продукции в рамках своего товарного ассортимента и учитывающую отличия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределения покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, в условиях рынка предприятиям приходится адаптироваться к постоянно изменяющемуся конкурентному окружению, порой выступая инициатором изменения сложившихся рыночных цен, а иногда реагируя на новые ценовые решения компаний-конкурентов.

Процесс ценообразования включает следующие этапы:

1. учет факторов, влияющих на уровень цен;

2. установление целей ценообразования;

3. оценку спроса;

4. оценку издержек;

5. изучение цен конкурентов;

6. выбор метода ценообразования;

7. установление окончательной цены.

Данный подход представляет процесс ценообразования на предприятии в самом общем виде. Он не является неизменным. Необходимо учитывать, что любой из перечисленных выше этапов может оказать самое сильное и неожиданное воздействие на установленные ранее цены и значительно скорректировать их. Так, например, трудно переоценить значимость и влияние на установление цен факторов внешней среды, к которым относятся такие из них, как конъюнктура рынка, конкуренция, спрос. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на изменение стратегии ценообразования, которая является составляющей выживания предприятия в долгосрочной перспективе.

Таблица 12 – Расчет себестоимости одного оттиска печати

Наименование статьи затрат Стоимость на один оттиск, долл. Сумма, тыс.долл.
В день В месяц В год
Бумага высшего качества   1295,45    
Бумага среднего качества   954,55    
Материалы для печати оттисков 0,0086      
Водоснабжение и электроэнергия 0,0021   921,96 11063,5
З/плата всего персонала 0,6682 136,4    
Отчисления на з/пл 0,00232 46,4    
Арендные обязательства 0,00386 77,2    
Амортизация(оборуд-е) 0,0046      
Прочие затраты 0,00327 65,4    
Итого затрат на выполнение операции печати 0,03157 631,4 13888,96 166667,5
ИТОГО ЗАТРАТ 3960,03157 2881.4 63388,96 760667,5

 

7 Организационный план

Структура управления

В реализации проекта принимет участие руководящий, производственный и вспомогательный персонал.

Численность производственного персонала, непосредственно занятого в осуществлении проекта составляет 6 человек; численность дополнительно привлекаемых агентов - 1 человек. Указанные 7 человек планируется привлечь дополнительно.

Таблица 13 – Заработная плата всех категорий персонала

Категория персонала Заработная плата, долл.
Основной производственный персонал  
Вспомогательный производственный персонал  
Административный персонал  
Коммерческий персонал  

Мастер – Петроградов Сергей Анатольевич. Возраст- 35 лет, образование: высшее-экономическое, специальное-полиграфическое. Стаж работы по профессиональной направленности- 7 лет. В обязанности мастера входит:

1. Управление выпуском печатной продукции, производственным персоналом бригад по оперативному регулированию хода выполнения заказов в соответствии с планом производства;

2. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса.

3. Привлечение вспомогательных отделов (служб) предприятия к ликвидации нарушений хода производственного процесса.

4. Осуществление проверки количества и качества отпечатанных тиражных экземпляров.

5. Выявление причин несоответствия качества, проведение работы по их устранению.

6. Осуществление контроля за наличием расходных материалов и бумаги для печати.

7. Контроль проведения планово-предупредительных работ (ППР).

Потребители

Планируемое ООО “Принт” производство полноцветной печатной продукции ориентировано, прежде всего, на потребителей, испытывающих потребность в небольших тиражах печатной продукции ограниченного по продолжительности спроса. Это, прежде всего, рекламная и представительская продукция, продукция для упаковки и этикетки, а также малотиражные издания - брошюры, проспекты, буклеты.

Потенциальных потребителей продукции ООО “Принт” можно условно разделить на четыре группы:

■ потребители рекламной продукции;

■ производители товара, нуждающегося в упаковке и изготовлении этикеток;

■ компании, выполняющие подготовку журналов, проспектов, брошюр

■ политические партии и движения.

К группе, характеризуемой как потребители рекламной продукции, относятся:

- рекламные агентства и фирмы;

- издательства;

- компании, самостоятельно проводящие рекламные кампании с использованием малотиражной печатной продукции;

- компании-организаторы выставок, конференций и других массовых мероприятий.

Потребители этой группы обычно нуждаются в малых тиражах продукции, но являются постоянными заказчиками, так как рекламной продукции постоянно требуется обновление. Для производства рекламной продукции важными конкурентными факторами являются качество продукции и скорость ее изготовления. Кроме того, для рекламных фирм важна гибкость производителя печатной продукции и возможность изготовления у одного производителя разных видов продукции одновременно.

К группепроизводителей товара, нуждающихся в упаковке и изготовленииэтикеток, относятся промышленные предприятия или вновь образованные производственные компании. Потребители этой группы, в основном, являются заказчиками средних по объему тиражей. Спрос в этой группе потребителей в большей степени поддается прогнозированию, так как потребление печатной продукции тесно связано с объемом производства.

К третьей группе можно отнести потребителей многостраничной продукции - это компании, подготавливающие брошюры, журналы, проспекты.В этой группе - наибольшее количество потребителей сложных услуг по предпечатной и послепечатной обработке продукции.

Политические партии и движения, нуждающиеся в печатной продукции в период избирательных кампаний, также могут быть рассмотрены в числе потенциальных заказчиков. Данная группа отличается хорошо прогнозируемым, хотя и нерегулярным спросом, а также потребностью в производстве больших тиражей продукции.

Таким образом, структура потребителей услуг ООО “Принт” позволяет обеспечить равномерную загрузку мощности полноцветной печатной машины и остальных производственных мощностей ООО “Принт” Кроме того, наличие большого количества потребителей с прогнозируемыми объемами спроса позволяет ООО “Принт” составлять достоверные финансовые планы.

Спрос на полиграфические услуги не подвержен каким-либо специфическим сезонным колебаниям. Наблюдается лишь характерное для общей экономической ситуации снижение спроса на 15-20% в июле-августе.

В настоящее время у ООО “Принт” сложился устойчивый круг потребителей услуг ризографа, структура которых соответствует структуре потенциального спроса на полноцветную печатную продукцию. Есть основания утверждать, что существующие потребители также будут являться потребителями полноцветной печатной продукции, изготавливаемой на печатной машине “Сольна Плюс”.

Данные проведенного сотрудниками ООО “Принт” опроса показал, что примерно 25% потребителей услуг ризографа данной организации испытывают необходимость в продукции полноцветной качественной печати.

Основными заказчиками ООО “Принт” в настоящее время являются:

Бизнес-центр “Октябрьский”

Издательская компания “Медиа-М”

Краснодарский масложиркомбинат

Агентство недвижимости “Синдикат”

Газета деловых объявлений “Лидер”

Постоянные заказчики составляют до 50% от общего объема сбыта ООО “Принт”. Большинство постоянных заказчиков ООО “Принт” расположены в г. Краснодаре.

Поскольку у ООО “Принт” уже сформирован круг постоянных потребителей полиграфической продукции, предполагается, что первоначально распространение новой продукции будет осуществляться преимущественно через этот канал сбыта.

Кроме того, ООО “Принт” планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение новой продукции:

■ проведение целенаправленной рекламной кампании новых услуг в средствах массовой информации - газетах и журналах. Начало рекламной компании планируется совместить с вводом в действие многоцветной печатной машины;

■ использование сети торговых агентов;

Затраты на проведение рекламной кампании рекомендуется учесть в смете инвестиционных затрат проекта. Затраты на оплату труда торговых агентов будут учтены в составе текущих затрат проекта.

■ рассылка рекламных листовок с тиражом газеты “Краснодар”. Это позволит не только распространить информацию о типографских услугах ООО “Принт”, но и наглядно продемонстрировать качество полиграфической продукции.

Несмотря на то, что в настоящее время ООО “Принт” осуществляет только услуги по обычной печати, имеется ряд заключенных контрактов на изготовление полноцветной печатной продукции. В частности:

■ достигнута договоренность с НПФ “РОСС” об изготовление партии полноцветной рекламной продукции общим объемом 100 000 оттисков;

■ подписан контракт о печатании журнала “Новости Кубани” тиражом 5000 экземпляров, что составляет 50 000 оттисков.

■ достигнуто предварительное соглашение с учебным центром “Банковские технологии” о размещении заказа на печать брошюр объемом 50 000 - 70 000 оттисков.

■ существует предварительная договоренность с Темрюкским винодельческим заводом об изготовлении цветных этикеток.

Оплата услуг ООО “Принт” производится потребителями в виде предоплаты в размере 50% с выплатой оставшейся суммы по факту выполнения заказа. ООО “Принт” намерено проводить гибкую политику ценообразования, в том числе и в части установления форм оплаты услуг, что позволит учесть интересы любого потребителя.

Поставщики

Для обеспечения производственного процесса по изготовлению многоцветной печатной продукции ООО “Принт” требуется поставка следующего оборудования и материалов:

■ Листовая офсетная печатная машина “Сольна Плюс”

■ Вспомогательное оборудование:

- перфоратор приладки,

- тележка для зарядки,

- гидравлический подъемник,

- специальная клетка для перевозки бумаги.

■ Бумага

■ Печатные краски

■ Офсетные печатные пластины

 

Предполагается, что поставка пятикрасочной печатной машины “Сольна Плюс” будет осуществлена одним из поставщиков оборудования концерна Solna Offset - шведской компанией KMV Maskinservisei Goteborg AB или финской компанией Euro Technologies Limited. Со всеми вышеперечисленными организациями достигнуты предварительные договоренности.

В расчетах необходимо учесть льготы по уплате таможенных пошлин при ввозе полиграфическими предприятиями на территорию РФ бумаги и полиграфического оборудования - от уплаты таможенной пошлины предприятие освобождается.

Достигнута предварительная договоренность о поставке вспомогательного оборудования фирмой “Ленполиграфоборудование”, расположенной в Санкт-Петербурге. Срок поставки вспомогательного оборудования 4 недели.

Для организации производства полноцветной печатной продукции ООО “Принт” намерено осуществлять закупки высококачественной бумаги компании “СканРоссия”, являющейся дочерней структурой концерна “СканКомптуар” (Швеция). Закупка бумаги объемом 25 тонн будет осуществлена сроком на два месяца в начале периода реализации проекта, и далее будет осуществляться 1 раз в месяц.

Выбор периодичности поставок бумаги (раз в месяц) осуществлен исходя из месячной потребности в бумаге для производства печатной продукции и минимальной партии поставки, установленной компанией “СканРоссия”. Указанные величины составляют 25 тонн.

Поставщики печатных красок и офсетных печатных пластин расположены в г. Ростов-на-Дону. Основными поставщиками ООО “Принт” по этим видам материалов являются:

Печатные краски: АО “Пеинт-принт”, АО “Ростовские печатные краски”, ООО “INTI”

Каждая из компаний-поставщиков работают на рынке не менее 3-х лет. Помимо поставки печатных красок компании осуществляют поставки печатных лаков, разбавителей, стабилизаторов, защитных паст, смывочных средств, монтажных пленок, клеев и иных вспомогательных средств для офсетной печати.

Офсетные печатные пластины: “Полиграфические системы AIRUS”

Компания работает на рынке ЮФО с 1992 года. Является авторизованным дилером компании XEROX. Осуществляет поставки копировальной техники, переплетного и резательного оборудования. Осуществляла поставки переплетного и резательного оборудования для ООО “Принт”.

Бумага: “Волна”, “Бест Пейпер”.

Все поставщики бумаги расположены в г. Краснодаре, работают на местном рынке не менее 3-х лет. Помимо поставки полиграфических бумаг различного назначения, компании поставляют также бумагу для копировально-множительных работ, для телефаксов, самокопирующуюся бумагу, конверты, этикетки, пленки для лазерных принтеров и копировальных машин, другие канцелярские принадлежности.

В случае возникновения срывов в поставках бумаги компанией “СканРоссия” возможны оперативные закупки бумаги у вышеперечисленных поставщиков.

Оплата сырья и материалов осуществляется с предоплатой. Срок поставки материалов составляет в среднем 15 дней. ООО “Принт” не заключались долгосрочные договора с поставщиками сырья и материалов, поскольку случаев отказа от выполнения заказов или срыва поставок не зафиксировано.

Поставляемые сырье и материалы являются традиционной продукцией как для рынка в целом, так и для поставщиков ООО “Принт”.

Налоговое окружение проекта

1. НДС (налог на добавленную стоимость) – 18%, период уплаты- ежеквартально, 90 дней.

2. Налог на прибыль – 20%, период уплаты – 90 дней.

3. Налог на имущество – 2,2%, период уплаты- 90 дней.

4. ЕСН (единый социальный налог). С 2010 г. заменен страховыми взносами в фонды обязательного страхования:

- страховой взнос в пенсионный фонд (26%)

- взносы в фонды социального страхования (2,9%)

- взносы в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5%)

- взносы в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2%)

Итого 34 %, период уплаты- 90 дней.

Стратегия инвестирования

Инвестиционные затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание условий для производства многоцветной печатной продукции, а также средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала.

Общая величина капитальных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет 251тыс. долларов – это затраты на приобретение оборудования для печати (включая НДС).

Капитальные вложения осуществляются в первом (98% общего объема капитальных затрат) и втором (2% общего объема инвестиционных затрат) месяцах реализации проекта.

Согласно предварительной договоренности, достигнутой с предполагаемым поставщиком печатной машины - шведской компанией KMV Maskinservisei Goteborg AB - доставка, установка, монтаж, пусконаладка и гарантийное обслуживание машины будет осуществляться данной компанией. Дополнительные предпроизводственные затраты не планируются.

Затраты на рекламную кампанию (3000 долл.) будут осуществляться равными частями в течение первого и второго месяцев с начала реализации проект, отражаться как расходы будущих периодов и списываться на текущие затраты в течение двух лет.

Помимо инвестиций в постоянные активы организации необходимо создать запас оборотных средств, обеспечивающий бесперебойную работу производства.

Потребность в оборотном капитале определена с учетом планируемых периодов оборота основных составляющих текущих активов и текущих пассивов.

В частности:

Расчет потребности в бумаге производится на основании периодичности поставки бумаги концерном “СканРоссия”. Объем запаса - 30 дней.

Запасы основных материалов ориентированы на режим поставки пленки и офсетных пластин. По условиям договоров ООО «Принт» с поставщиками материалов срок поставки составляет 7-15 дней. Исходя из максимального по продолжительности срока поставки материалов объем запаса принимается равным 15 дням.

Период оборота незавершенной продукции принят равным 5 дням, исходя из фактической продолжительности выполнения заказа (цикла производства). Период выполнения заказа включает подборку, тиражирование, брошюровку, фальцовку и при необходимости изготовление оригинал-макета будущей продукции для заказчика.

Период пребывания готовой продукции на складе не превышает 1 дня (т.е. период отгрузки 1 день).

Условия оплаты печатной продукции является 50%-я предоплата. Средний срок оплаты счетов с учетом существующей в ООО “Принт” практики расчетов с покупателями составляет 7 дней. Окончательный расчет осуществляется в течение 15 дней с момента передачи готовой продукции.

Условием поставки материалов для производства печатной продукции является полная предоплата. Средний срок авансовых платежей составляет 15 дней.

Частота выплат заработной платы составляет 2 раза в месяц.

 

Все инвестиционные затраты по проекту планируется финансировать за счет инвестиционного кредита, потребность в котором определяется исходя из их объема.

Поскольку кредит будет получен сроком на 1,5 года, период планирования определен в 18 месяцев, шаг планирования 30 дней

 

 


8 Финановый план

Источники финансирования

 

Реализация проекта предполагает в качестве источника финансирования получение долгострочного кредита в размере 300 тыс.долл.

Приобретение пятикрасочной офсетной печатной машины «Сольна Плюс» и дополнительного оборудования предполагает получение рублевого кредита в размере эквивалента инвестиционных затрат на срок 1,5 года стоимостью 23% годовых. Предполагаемая схема погашения кредита - выплата долга равными долями, начало погашения – седьмой месяц с момента предоставления кредита, при ежемесячной уплате процентов. Планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования не относятся на себестоимость продукции и не уменьшают налогооблагаемую прибыль (списываются за счет чистой прибыли).

В качестве источника финансирования текущей производственной деятельности выступают:

1) авансы покупателей за производство печатной продукции. Размер аванса за печатую продукцию составляет в среднем 50% от стоимости заказа и предоставляется в среднем на недельный срок. Размер данного источника финансирования составляет 11,222 тыс.долл.в месяц при производстве 440 тыс.оттисков.

2)текущая задолженность предприятия перед персоналом и бюджетом. Она составляет соответственно 1,5 тыс.долл 18,797 тыс.долл в месяц при производстве 440 тыс.оттисков или 100%-й загрузке мощностей.

Т.к проект планируется осуществлять на действующем предприятии, следует обратить внимание на денежные потоки по профильному производству. Анализ существующих денежных потоков осуществлялся на основании фактических результатов деятельности за последний 2011г и представлен в таблице 14 (без учёта проекта).

Таблица 14 – Результаты деятельности организаци за 2011г

Наименования позиций Код стр. Даты            
    01.01.2011 01.04.2011 01.07.2011 01.10.2011   01.01.2012 01.04.2012
Выручка     11 015 12 088 15 697   21 741 26 557
Себестоимость продаж     8 265 9 237 12 729   17 630 21 536
Валовая прибыль (убыток)     2 750 2 851 2 968   4 111 5 021
Коммерческие расходы                
Управленческие расходы                
Прибыль (убыток) от продаж     2 590 2 700 2 669   3 812 4 722
Доходы от участия в других организациях                
Проценты к получению                
Проценты к уплате                
Прочие доходы                
Прочие расходы                
Прибыль (убыток) до налогообложения     2 857 3 244 3 273   4 416 5 326
Текущий налог на прибыль               1 065
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)                
Изменение отложенных налоговых обязательств                
Изменение отложенных налоговых активов                
Прочее                
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода     2 286 2 595 2 618   3 533 4 261
                 
Дополнительные данные                
Заработная плата (за период)                
Амортизация (нарастающим итогом)             3 632 7 265
Амортизация (за период)             3 632 3 632
Наименования позиций Код стр. Даты            
    01.01.2011 01.04.2011 01.07.2011 01.10.2011   01.01.2012 01.04.2012
Выручка     11 015 12 088 15 697   21 741 26 557
Себестоимость продаж     8 265 9 237 12 729   17 630 21 536
Валовая прибыль (убыток)     2 750 2 851 2 968   4 111 5 021
Коммерческие расходы                
Управленческие расходы                
Прибыль (убыток) от продаж     2 590 2 700 2 669   3 812 4 722
Доходы от участия в других организациях                
Проценты к получению                
Проценты к уплате                
Прочие доходы                
Прочие расходы                
Прибыль (убыток) до налогообложения     2 857 3 244 3 273   4 416 5 326
Текущий налог на прибыль               1 065
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)                
Изменение отложенных налоговых обязательств                
Изменение отложенных налоговых активов                
Прочее                
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода     2 286 2 595 2 618   3 533 4 261
                 
Дополнительные данные                
Заработная плата (за период)                
Амортизация (нарастающим итогом)             3 632 7 265
Амортизация (за период)             3 632 3 632

 

На протяжении планируемых 1,5 лет компания не предполагает существенного увеличения объёмов производства по текущей работе, а значит не предвидится и существенных затрат на финансирования оборотного капитала по данной работе(чёрно-белая печать).

Не предполагается капитальных вложений, кроме данного проекта. Ранее привлеченные кредиты выплачены полностью. Текущая деятельность генерирует свободные денежные средства, что является дополнительной гарантией погашения привлекаемого инвестиционного кредита в 300 тыс.долл.


8.2 Доходы и затраты по проекту

Финансовый план составлен исходя из срока погашения кредита на период 1,5 лет; интервал планирования – месяц.

Доходы от реализации, в месяц (при 100% загрузке мощности)

При загрузке производственных мощностей объем готовой продукции составляет: бумага при производстве печатной продукции - 23,6 т, оттисков – 440 тыс. ед.

Однако учитывая необходимость во временных затратах на проведение рекламных мероприятий для привлечения заказчиков, в течение первых трех месяцев со дня ввода в действие основного оборудования рекомендуется разработать график загрузки производственных мощностей в соответствие с панируемым объемом сбыта. Начиная с четвертого месяца с момента ввода основного оборудования, планируется 100%-я загрузка производственных мощностей.

Предполагаемые объемы сбыта продукции можно определить исходя из условий заключенных контрактов и предварительных договоров на изготовление печатной продукции.

Потребность в сырье и материалах для производства многоцветной печатной продукции складывается из двух основных составляющих:

- потребность в бумаге офсетной,

- потребность в материалах для непосредственного выполнения печати.

Расчет проведен для объема производства, соответствующего 100% загрузке мощностей (23,6 т бумаги, оттисков – 440 тыс. ед. в месяц).

При определении потребности в бумаге необходимо учесть потери на брак в размере 5% от необходимого объема, поэтому при потребности 23,6 т объем потребности (закупки) должен составлять 25т.

Предполагается использовать бумагу двух типов: высшего и среднего качества. При этом опыт показывает, что доли заказов, выполняемых на каждом из типов бумаги приблизительно равны.

Таблица 15 - Текущие производственные затраты

ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 10/ 2011 11/ 2011 12/ 2011 1/ 2012 2/ 2012    
               
Прямые производственные расходы              
               
Расходы на материалы и комплектующие   26 642 26 642 39 963 53 285    
Зарплата основного производственного персонала              
ЕСН на зарплату основного произв. персонала              
               
Прочие прямые производственные расходы       1 022 1 362    
               
Общие производственные расходы              
               
Зарплата вспомогательного произв. персонала              
ЕСН на зарплату вспомогательного произв. персонала              
Амортизация     2 022 2 022 2 022    
               
Прочие общие производственные расходы 2 700 2 700 2 700 2 700 2 700    
               
Административные расходы              
               
Зарплата административного персонала 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000    
ЕСН на зарплату административного персонала              
               
Прочие административные расходы              
               
Коммерческие расходы              
               
Зарплата коммерческого персонала              
ЕСН на зарплату коммерческого персонала              
               
Прочие коммерческие расходы              
               
Коммерческие расходы как % от продаж              
               
= Итого: затраты в отчете о прибылях и убытках 5 236 28 350 30 949 42 527 54 641    
= Итого: оплата текущих расходов 5 648 32 826 33 507 47 169 61 367    
                   
                           
                                               

Инвестиционные затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание условий для производства многоцветной печатной продукции, а также средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала.

Капитальные вложения

Общая величина капитальных вложени



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.079 с.)