Обработка заявок и претензий 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка заявок и претензий



Претензии. С большинством недовольных потребителей можно будет вновь иметь дело, если эффективно удовлетворить их претензии, поэтому на случай возникновения каких бы то ни было проблем у вас должен быть разработан соответствующий план. Подобные проблемы нужно решать быстро, желательно в течение трех рабочих дней.

Невозможность предоставить обещанное вознаграждение. В этом случае потребителям следует предложить альтернативное вознаграждение эквивалентной или большей стоимости. Тем, кто прислал деньги, следует выплатить компенсацию. Необходимо прекратить рекламу промо-акций. Нужно по возможности уменьшить недовольство потребителей, для чего следует обязательно считаться с их интересами.

Страхование

Существуют следующие типы страхования, которыми можно вос­пользоваться при стимулировании сбыта:

компенсация убытков торговых организаций и стоимости проведения промо-акции. Например, если вы столкнулись с обстоятельствами форс-мажора;

публичная ответственность. Гарантия от убытков в случае нанесения имущественного ущерба или причинения убытков движимому имуществу третьей стороне.

утеря или порча товаров при перевозке. Не полагайтесь на страховку поставщика или перевозчика, если только вы не уверены, что ее размер адекватен потенциальному риску;

погода. Например, для мероприятий на открытом воздухе;

люди. Например, отсутствие необходимого для обслуживания мероприятия персонала, неявка приглашенных знаменитостей или, что знаменитость будет вовлечена в какой-либо скандал;

слишком высокий или слишком низкий уровень ответной реакции.

деньги. Например, если вы продаете свою продукцию на месте проведения промо-акции;

промо-сувениры / товары на складах;

страхование профессиональной ответственности. Например, когда агентство хочет застраховаться на случай совершения ошибок;

страхование ошибок и опечаток [5].

Как осуществлять стимулирование сбыта

Бюджет

Способы, которыми компания определяют свой бюджет на стимулирование:

а) чуть больше, чем было потрачено в прошлом году (на случай инфляции
или любого возможного увеличения рынка);

б) фиксированный процент от оборота, установившейся с течением
времени в компании / отрасли;

в) столько же, сколько тратят основные конкуренты, или в определённой
пропорции к их затратам;

г) сумма необходимая, для достижения конкретных целей маркетинга
(специалисты по маркетингу рекомендуют последний метод).

Арифметические расчёты для стимулирования сбыта касаются, прежде всего, отношений между количеством промо-упаковок и числом доказательств покупки, то есть числом возможных контактов с потребителями, коэффициентом обратной реакции и стоимостью.

Алгоритм расчётов:

1) Нужно решить на каком количестве упаковок напечатать предложение. Если вы хотите, чтобы промо-акция проводилась в течении месяца, необходимо взять объём продаж за месяц и добавить 10% на случай повышенного спроса и рассчитать требуемое количество промо-упаковок.

2) Необходимо решить, сколько доказательств покупки должны прислать потребители. Установите число доказательств, отталкиваясь от среднего количества покупок вашей товарной категории, а не только вашей торговой марки, совершенных одним покупателем в течение периода, равного длительности промо-компании – в данном случае в течение одного месяца.

3) Рассчитать число возможных контактов. Возможные контакты = число промо-упаковок / число доказательств покупки. Количество ответных контактов не может превышать этот показатель.

4) Оценить вероятный уровень ответной реакции. Он зависит от привлекательности стимула, соотношения между числом доказательств и частотой покупок, от того насколько активно вы поддерживаете промо-компанию, насколько популярна ваша торговая марка.

5) Нужно учесть стоимость подарка, его доставки, обработки заявок.

6) К числу, которое получилось нужно прибавить стоимость изготовления оригинал-макетов, услуг типографий и прочих мероприятий по поддержке промо-кампании.

7) Можно представить полученную сумму, как стоимость промо-компании в расчёте на одну упаковку.

Сроки

Часто промо-акции проводят с той целью, чтобы повлиять на рыночную ситуацию в краткосрочном периоде. При этом также надо учитывать время, требующееся для освоения новой продукции посредниками и деловыми партнерами. Поэтому определение сроков является крайне важным вопросом. Необходимо иметь четкое представление об ограничениях по срокам:

• в какой момент нужно стимулировать потребителя;

• сколько времени продлится промо-кампания;

• какое соотношение существует между длительностью кампании и частотой покупок вашего товара или услуги;

• сколько времени нужно посреднику на освоение новой продукции;

• сколько времени потребуется на изготовление и доставку печатных и сувенирных промо-материалов;

• сколько времени займёт подготовка концепции промо-компании.

Коммуникации

В каждой промо-кампании используются специфические средства коммуникации с потребителем того или иного рода. К ним относятся:

• упаковка товара;

• листовки, буклеты, прилагающийся к товару или распространяемые отдельно;

• реклама в СМИ, наружная реклама;

• спонсорство разнообразных мероприятий;

• плакаты, стикеры и прочие промо-материалы;

• торговые консультации;

• почтовая рассылка;
Необходимо определить ориентировочно стоимость того, что вы хотите

сделать:

• выбрать подходящие средства коммуникации;

• оценить требуемое количество;

• определить технические условия;

• определить требования к оригинал-макетам, дизайнерским услугам, фотографиям;

• составить подробную смету расходов.

Логистика

Любая промо-кампания обязательно сопровождается обратной связью с потребителями; вы получаете от них призы, купоны, материалы почтовой рассылки, благотворительные взносы. Если не обращать внимания на конкретное содержание предложения (выиграйте поездку на выходные, пришлите ответ, чтобы получить кухонный нож, получите скидку в 50 руб. с купона), то можно действовать так:

1) составить список необходимых промо-материалов;

2) оценить их необходимое количество;

3) получить, по крайней мере, приблизительные расценки. Чтобы меньше тратить времени на звонки и переписку в поисках нужных промо-материалов и расценок на них, лучше всего воспользоваться справочниками. Потом вы можете заняться организационными вопросами, связанными с проведением промо-кампании, то есть выяснением того, что и как нужно делать.

 

• Кто и за что отвечает?

• Где хранить промо-материалы?

• Как они будут распространяться?

• Какие ресурсы необходимы для каждого этапа? Ответы на эти вопросы во многом зависят от предполагаемого масштаба промо-кампании и оттого, какими ресурсами фирма располагает. Для обычной промо-кампании в розничной торговле не требуется сложной организационной структуры, вам достаточно лишь напечатать и распространить POS-материалы. Другие промо-акции могут иметь более сложную структуру. Вам придется иметь дело с различными организациями, десятком типов полиграфических материалов и множеством промо-материалов разнообразного формата.

Законодательство

Необходимо выяснить:

• Не вступает ли Ваша деятельность в противоречие со сложившимися нормами поведения и действующими законами?

• Продумать, как промо-кампания отразится на деятельности фирмы (можно получить краткосрочную прибыль, спровоцировав ажиотаж потребителей, но если их ожидания не оправдаются, это нанесет ущерб репутации фирмы в долгосрочном периоде).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.004 с.)