Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизайн, оригинал-макет и печать
При стимулировании сбыта практически всегда приходится печатать разнообразные материалы. Основные этапы печатного процесса: 1. Задание; 2. Эскизы/ окончательный дизайн; 3. Окончательный текст; 4. Оригинал-макет; 5. Изготовление печатных форм; 6. Пробная печать; 7. Печать. Задание для дизайнеров. Контрольный список вопросов, связанных с заданиями дизайнерам: □ Общая информация о состоянии рынка. □ Информация о продукте ( использование, место на рынке и назначение; условия и места покупки; позиционирование торговой марки). □ Целевая аудитория (геодемография; социально-экономические аспекты; поведение потребителей; особенности отношений; результаты любых исследований, в том числе по дизайну и упаковке). □ Прочая маркетинговая активность (реклама; стимулирование сбыта; популяризация). □ Вопросы, связанные с розничной продажей и дистрибуцией (место, где □ Вопросы, связанные с производством (количество, общее и необходимое для печати; формат промо-материала; метод размножения; материалы; оптовая упаковка; транспортировка и использование). □ Ограничения по стоимости. □ Цель дизайна (чего вы пытаетесь достичь данной промо-акцией? каково предназначение данного полиграфического материала? где он будет использоваться? укажите приоритет того или иного рекламного сообщения; укажите, будет ли добавлен в будущем какой-нибудь текст, или дизайн будет использован для других целей; необходимость отражения индивидуальных характеристик торговой марки). □ Тональность (настроение и ощущение, вызываемое дизайном, его □ Задачи стимулирования сбыта. □ Рекламный текст (черновой текст для промо-акции; темы и заголовки; правила проведения, которые нужно включить; информация об ограничениях; юридические требования; цвет, шрифт, размер; сведения о производителе; штрих-код). □ Ограничения (корпоративные правила, касающиеся того, что нужно
□ Сроки ( эскизы; окончательный дизайн; оригинал-макет). 3. Поиск необходимых промо-материалов Выбор промо-материалов. Одним из основных свойств сувенирной атрибутики является ее уникальность и неповторимость. Обычно к рекламным сувенирам относятся авторучки, ежедневники, калькуляторы, календари и записные книжки. Однако подарки и сувенирная атрибутика, используемая для вознаграждения потребителей, гораздо более разнообразна. При выборе подарка следует учитывать специфические особенности задачи и получателя. Сувенирные промо-материалы бывают следующих видов: - сувениры, сделанные на заказ, т.е. разработанные и изготовленные специально для данной промо-акции; - обычные сувениры, адаптированные для конкретной цели, с нанесенным логотипом или идентифицированные иным образом; - стандартные сувениры, не имеющие специальных отличий. Контрольный список критериев пригодности промо-сувениров: • Уникальность. • Согласованность с имиджем торговой марки. • Уместность для получателя. • Приемлемое качество. • Объективная ценность, а не субъективная оценка: уровень ответной реакции может сократиться вследствие субъективных характеристик сувенира, даже если сам по себе он нормального качества: например, потребителям не нравится цвет или они считают его старомодным. • Выгодность: наибольшее преимущество имеют товары, которые высоко ценятся потребителями, но стоят недорого. • Персонализация: можете ли вы нанести логотип или прикрепить лейбл? • Возможность легко описать или проиллюстрировать: возможность каких-либо модификаций, например выбор цвета. • Возможность безопасной демонстрации и использования. • Неограниченное использование: не существует ли ограничений, связанных с авторскими правами или патентами? • Забота о потребителе: к сувениру должны прилагаться все необходимые инструкции и руководство по эксплуатации. • Удобство при хранении и транспортировке. • Физическая пригодность: например, не слишком хрупкий и не слишком тяжелый. • Гарантии поставщика. • Адекватное послепродажное обслуживание.
приходится заказывать у тех или иных поставщиков. В этом случае им будет нужно получить от вас точное задание о том, какой тип сувенира вам требуется и каким образом вы намереваетесь его использовать. Контрольный список вопросов, связанных с выбором промо-сувениров: □ Что вы примерно хотите? □ Бюджет. □ Требуемое количество. □ Сроки поставки. □ Место доставки. □ Детали промо-акции. □ Профиль целевой аудитории. □ Позиционирование торговой марки. □ Описание того, как вы намереваетесь использовать сувенир. □ Необходимая персонализация. □ Особые условия печати / персонализации. □ Требования к образцам, например, образцы для торговых организаций. □ Сроки изготовления и минимальное количество, необходимое для повторных заказов. Выбор поставщика. Существует несколько способов поиска необходимых сувенирных промо-материалов: □ вы можете купить их самостоятельно у специализированного поставщика, производителя или агентства; □ вы можете обратиться в агентство по стимулированию сбыта; □ вы можете обратиться в специализированную рекламно-производственную фирму. При выборе вашего поставщика обязательно проверьте его на предмет соответствия критериям качества, приведенным в контрольном списке. Контрольный список критериев качества поставщика: □ Надежность: самый дешевый поставщик не всегда самый лучший. □ Готовность исполнить свои обязательства: готовы ли они решать возникающие проблемы, так чтобы защитить вашу и свою репутации, даже если это приведет к убыткам в краткосрочном периоде? □ Профессионализм: как они работают, надежны ли они, эффективны ли? □ Опыт: д авно ли они работают на рынке, доводитесь ли им прежде выполнять аналогичные задания? □ Креативность: способность предложить истинно новаторский подход □ Рекомендации: могут ли они назвать вам своих клиентов, с которыми вы могли бы побеседовать? □ Сроки: могут ли они быстро и качественно изготовить и поставить образцы для ознакомления с ними торговых организаций или для проведения исследований? □ Финансовое положение: не обанкротится ли компания в процессе выполнения вашего заказа? □ Гибкость: смогут ли они справиться с резким увеличением спроса и подготовить дополнительные партии за короткий промежуток времени? Рекомендуется одновременно рассматривать сразу несколько предложений. Трех будет вполне достаточно. Однако независимо от того, насколько подробно вы описали в задании, что вам нужно, в полученных предложениях могут быть указаны цены на что-нибудь другое. Убедитесь, что вы будете сравнивать подобное с подобным. Прежде чем заключать договор о поставке, проверьте еще раз, не упустили ли вы из виду какие-нибудь детали, как, например: □ что сувенир безопасен. □ что упаковка безопасна. □ что сувенир находится в рабочем состоянии. □ что его можно отправить по почте или доставить иным намеченным способом. □ что все согласны на использование в проекте именно этого сувенира. □ что с вашим выбором согласны и ваши партнеры. □ что поставщик понимает, какие вам нужны материалы и услуги.
□ что вы заказали требуемое количество. письменной или устной форме. Всегда лучше, если это будет письменно. В заказе должно быть подробно расписано, что вы заказываете и по какой цене. К заказу также нужно приложить подробную спецификацию. Контрольный список вопросов, учитываемых при составлении спецификации к заказу: □ Поставщик. □ Полное описание: предмета заказа и, в случае необходимости, его внешнего вида и материала, из которого он должен быть изготовлен.
□ Стандарты качества и безопасности. □ Цена. □ Упаковка: какова будет индивидуальная упаковка? □ Метод доставки. □ Формат доставки: размер внешней упаковки и спецификации, возможность складирования штабелями на поддонах, специальные инструкции. □ Место доставки: как связаться с получателем, в какое время, требуется ли заказывать склад? □ Сроки поставки. □ Страхование: например, ущерба при транзите. □ Возмещения убытков и риски: например, если промо-сувенир причинит ущерб третьей стороне. □ Гарантия: например, замены испорченных или дефектных товаров, что особенно важно, если они имеют подвижные элементы. □ Непредвиденные обстоятельства. □ Надежность поставщика в долгосрочном периоде. □ Повторные заказы: каковы условия, минимальное количество, сроки изготовления и доставки? □ Эксклюзивность: степень эксклюзивности, т.е. на какое время и на какую продукцию она распространяется. □ Авторское право.
□ Условия оплаты. □ Конфиденциальноть. □ Неплатежеспособность. □ Арбитраж: каким образом будут разрешаться хозяйственные споры? □ Условия прекращения действия договора. Привлечение партнеров Во многих случаях при проведении промо-акций у вас будут возникать ситуации, когда вам потребуется оформить с вашими партнерами договорные отношения. Это необходимо как при поиске необходимых промо-сувениров или услуг, так и при совместном стимулировании. Контрольный список вопросов, учитываемых при составлении контракта: □ Финансирование: кто и за что платит? □ Объемы: в каких объемах требуются услуги или какое количество товаров? □ Сроки: каковы основные сроки выполнения работ, изготовления, поставки и т.д.? □ Утверждение: кто должен принимать работу или утверждать оригинал-макет и т.д.?
□ Поддержка: требуется ли согласование в вопросах рекламной или PR-поддержки?
□ Эксклюзивность: существует ли необходимость в подобной защите? □ Владение информацией: кто будет являться владельцем любой созданной базы данных?
□ Распределение ответственности: кто и за какие ошибки будет нести ответственность, а также возмещать убытки в случае частичного невыполнения договора? □ Юридические основания: не надо доводить дело до выяснения отношений между адвокатами компаний, лучше имейте на руках договоры или контракты, подписанные обеими сторонами. □ Полномочия: убедитесь, что человек имеет полномочия подписывать контракт. Работа с целевой аудиторией Для того чтобы получить профиль целевой аудитории, т.е. установить ее основные, типические черты, надо выделить ее характеристики и описать их в терминах, используемых в выбранной вами системе определения целевой аудитории. Для этого изучается любая подходящая информационная выборка, в которой содержатся имена и адреса представителей целевой аудитории, например: □ списки известных вам потребителей продукции; □ информация об участниках промо-акций; □ базы данных, содержащие информацию о потребителях определенных торговых марок; □ списки других потребителей, имеющих аналогичный профиль. Работа с промо-материалами Работа с промо-материалами в идеале вообще не должна привлекать к себе внимание потребителей, за исключением тех случаев, когда их просят прокомментировать, не вызывает ли она у них каких-либо нареканий Основными проблемами в подавляющем большинстве случаев являются: □ срыв сроков поставки; □ нестандартная упаковка; □ нестандартные сопроводительные материалы, например чехлы, футляры; □ неточная информация. Контрольный список параметров, рассматриваемых при выборе компании, работающей с промо-матер иалами: • Условия заключения договора: долгосрочные отношения позволят глубже разобраться в потребностях клиента и помогут обеспечить постоянное качественное обслуживание. • Качество персонала /контроль: является ли оно адекватным вашим требованиям? • Административные способности: могут ли они предоставить нужную вам информацию в нужном вам виде именно тогда, когда вам нужно? • Оснащенность: убедитесь, что они имеют адекватную компьютерную и технологическую оснащенность. • Альтернативные предложения: рассмотрите альтернативные варианты в рамках выбранной вами группы потенциальных партнеров. • Соотношение цены и качества. • Надежность. • Выбор агентства: если промо-агентство выбирает пециализированную компанию самостоятельно и работает с ней от вашего имени,, задайте себе те же самые вопросы и настаивайте на том, чтобы вам показали исходные цены, чтобы убедиться в надлежащем качестве услуги. • Размер: смогут ли они справиться с работой физически? Многие специализированные компании нанимают временных сотрудников на короткое время, когда у них наибольший объем работы.
• Хранение: могут ли они предложить адекватные условия безопасности и хранения? Имеют ли они охраняемые складские помещения? • Страхование. • Финансовая стабильность. • Конфиденциальность. за работу только в том случае, если вы ему предоставите подробное задание. Контрольный список параметров, учитываемых при подготовке задания: • Описание промо-акции: предложенный стимул / правила проведения/ • Требования к работе с промо-материалами: механизм работы / сроки исполнения. • Сроки проведения промо-акции: дата начала / дата окончания. • Предполагаемая ответная реакция: ожидаемый уровень / схема подтверждения контакта. • Метод коммуникации: на упаковке / отдельно от упаковки / ТВ / прямая почтовая рассылка и т.д. • Способ ответного контакта: к упон / листовка / произвольная заявка / телефон. • Доказательства покупки: количество /допустимое отклонение / процедура учета. • Условия оплаты: сумма / наличные / почтовый перевод / кредитные карты / дебетовые карты / допустимые отклонения. • Расчетный счет: клиента или компании. • Почтовые расходы и метод доставки: почтовое отправление первого класса / второго класса / скидка / доставка под расписку / заказная почта / курьер / стоимость почтовой доставки / оплата почтовых расходов с текущего счета клиента при почтовом отделении. • Упаковочные материалы: доставить в индивидуальной упаковке / оберточная бумага / противоударная упаковка / картонная коробка / иное. • Условия хранения: количество / период / меры безопасности или общие требования • Страхование товаров: специализированная компания или клиент. • Хранение и обработка данных об участии в промо-акции: вручную или на компьютере / параметры учета / выборка /сортировка. • Отчеты и анализ: тип / частота / отчетный период. • Работа с потребителями: процедура для неправильно заполненных заявок / корреспонденция / претензии / возврат / обмен / компенсация. • Аудит: сохранение доказательств покупки и заявок / фиксация даты отправки. • Контроль запасов: объемы повторных заказов / возврат / остаток в итоге. • Информация о промо-материалах: дата доставки / процедура учета / советы клиентам. • Безопасность и конфиденциальность: особые условия. потребуется различная периодичность, с которой вы будете получать отчеты, — от ежедневных отчетов до ежемесячных. Отчеты должны содержать следующие сведения: □ детали промо-акции; □ даты начала и окончания; □ количество заявок, поступивших за отчетный период; □ общее количество поступивших заявок; □ количество выполненных заявок; □ количество заявок, ожидающих выполнения; □ дата поступления самой старой невыполненной заявки; □ какие возникают вопросы / ошибки; □ складские запасы; □ сколько недель понадобится хранить промо-материалы при текущем уровне ответной реакции; □ сколько денег на почтовые расходы есть в распоряжении / сколько израсходовано / сколько нужно еще; □ специальный анализ, например этапы поступления заявок, составление профиля участников промо-акции согласно имеющейся базе данных, чтобы выяснить, каковы характеристики ответивших людей, или сортировка ответной реакции по средствам коммуникации. Рассылка промо-материалов. Большинство промо-материалов отправляется обычной почтой. Существуют следующие типы внутренней почтовой корреспонденции: обыкновенное почтовое отправление, специальная доставка, доставка под расписку о получении, заказные почтовые отправления, услуги деловой корреспонденции, услуги срочной доставки.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.06 с.) |