Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уолли Олинс «Корпоративная индивидуальность»
Уникальная, постоянно поддерживаемая индивидуальность – наиболее ценный актив любого человека и любой компании. Суть Если «индивидуальность» работает для IBM… она сработает и в вашем случае… если вы будете работать над ней. Изо всех сил. Снова Олинс: «Продукция крупных конкурирующих друг с другом компаний всего мира будет становиться все более схожей. И это непременно означает, что наиболее значимым фактором выбора между тем или иным производителем окажется личность компании, ее индивидуальность». Все это звучит слишком громко для вас, развивающегося Я-бренда? Выражаю протест. Я не призываю вас становиться эго-маньяком (любой ценой). Я призываю вас поразмышлять – долго и глубоко – о своей ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛЬ-НОС-ТИ. В терминах разговора о BMW. Посмотрите на искусство. Модельеры пытаются создать индивидуальность бренда, далеко выходящую за рамки текущей моды (Calvin Klein, Giorgio Armani, Miuccia Prada). И великие актрисы кино… великие шеф-повара… великие архитекторы. Все мои знакомые художники-оформители и продуктовые дизайнеры – и большинство их не назовешь эго-маньяками – озабочены своей внешностью, стилем одежды и стилем вообще. Один из моих близких друзей, известный художник-оформитель, столько характера и индивидуальности вложил в презентацию двум людям в сарае во время небывалой снежной бури на острове Мартас-Виньярд, что в Атлантическом океане, у берегов Массачусетса, как будто он представлялся Яну Веннеру из Rolling Stone или Фрэнсису Форду Копполе (я своими глазами видел это в феврале 1999 года). То есть он не включает и не отключает свою индивидуальность, когда нужно. Она всегда при нем. И он отдает себя всего… все время. Список дел: «Индивидуальность!» 1. Что значит «индивидуальность»? Очень многое! И если что-то так много значит, вам следует стать прилежным студентом. Верно? Подумайте, не сделать ли вам то же, что и я. Учиться. Например, прочтите книгу Уолли Олинса «Корпоративная индивидуальность». Или Николаса Кочана «Величайшие мировые бренды». А как насчет Группы изучения индивидуальности… организованной вместе с парой друзей, Я-брендов из одной с вами лодки? 2. Составьте список элементов индивидуальности (как минимум из 15 пунктов). Как вы себя чувствуете… в смысле с точки зрения этих атрибутов уникальности? А если внимательно посмотреть?
3. Наймите легкомысленного (или не очень!) консультанта… из области профессиональных услуг по разработке индивидуальности/брендинга. Попросите его пообщаться с вашей тесной компанией заинтересованных коллег и, возможно, помочь вам советом. Помните: бренд – это «знак доверия» Мой коллега Джим Каузес со своим партнером Барри Поснером более десяти лет проводили исследования, в результате которых пришли к выводу, что доверие – наиболее ценный ресурс любого лидера. Они написали превосходную книгу, название которой состоит из одного этого слова: «Доверие». Это очень важная тема для Я-бренда. Суть Мы, причем почти не задумываясь, говорим о том, что общество сходит с ума. Не согласен. Совершенно не согласен. У меня нет никакой ностальгии по старому обществу, из которого все мы вышли, по Дилберту, по «офисным рабам». Мне нравится – очень нравится! – Новый мировой порядок, где все мы должны будем – снова! – отвечать за свою жизнь. Каким бы ни был результат… То есть в новую эпоху опоры на собственные силы становится аксиомой то, что для эффективной работы в качестве Я-бренда мы должны быть… абсолютно надежными… и заслуживать доверия. Слово Я-бренда – закон! Доверие к Я-бренду и есть его бренд. И мне кажется, что это здорово. ОЧЕНЬ здорово. Я провожу семинары. По всему миру. Йоханнесбург. Варшава. Окленд. Цинциннати. (В Цинциннати собираюсь сейчас, когда пишу эти строки.) Снег. Лед. Град. Смерч. Неважно. Должен приехать. По графику. Должен… будучи Я-брендом… вызывать абсолютное доверие. Как ставшие нарицательными названия бактерицидного лейкопластыря («бэнд-эйд») компании Johnson & Johnson. Или клейкая лента («скотч») компании Scotch. Или бумажные носовые платки («клинекс») от Kleenex. Вы-зы-вать до-ве-ри-е. Это когда достоин доверия… Это когда приезжаешь вовремя. Несмотря ни на что. Доставляешь, как обещал. (Любой ценой. Почти буквально.) Бренды = Клево. Точно-точно! Бренды = Доверие. Это первое и основное!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.005 с.) |