Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Лояльность. Новая лояльность. Лояльность не логотипу, а адресной книге. Лояльность сети контактов. Лояльность кругу знакомств. Лояльность семье и родственникам
Суть В качестве бывшего сотрудника я не испытываю лояльности к McKinsey & Co. Зато чертовски лоялен к моей McKinsey. То есть к людям, которых любил/люблю и которыми восхищался/восхищаюсь… к ставшим частью вселенной моей адресной книги… хотя после ухода из «фирмы» прошло 18 лет. «Лояльность» не идет на спад, раз столь многие ее испытывают. «Лояльность к логотипу» – к General Electric или McKinsey – вполне может падать. (И отлично! Мне никогда не нравилось быть законтрактованным работником… или поклоняться Крупной Корпорации.) Но лояльность адресной книге – кругу знакомств, сети контактов – растет. (Если у вас хватает ума.) То есть в нашем контексте, если вы умный Я-бренд. Подсказка: это не новость для, например, ученого, занимающегося физикой частиц. Он может получать зарплату в Чикагском университете. Но его круг знакомств… естественно… это коллеги со всего мира, где бы они ни находились. То же относится и к деконструктивистам с филологических факультетов. (Неважно.) Почему? Потому что именно эти люди помогают вам, стимулируют и вдохновляют вас. Именно эти люди помогут, когда у вас проблемы… И если сами не смогут их решить, то поищут в своих адресных книгах кого-то, кто окажет вам помощь. Они подпитывают ваше любопытство, вашу веру, вашу душу. Это люди, с которыми вы свя-за-ны. Новая лояльность крепка. Но это лояльность к цеху/сообществу… а не к логотипу. В этом вся разница. (И боль-ша-я разница.) Список дел: «Новая (но глубокая) лояльность» 1. Итак, а вы заботитесь (проявляете заботу) о своих адресной книге / сети контактов / круге знакомств? Подпитываете ли их? (Непрерывно?) Прибегаете к их помощи? (Непрерывно?) Спрашиваете об их самочувствии? (Непрерывно?) Теперь вы играете в новую игру: игру Я-компании (даже если решили – пока – по-прежнему получать где-то зарплату). Игра Я-компании – это игра «Бесконечная лояльность». Подумайте об этом. И действуйте именно так. И сегодня. И каждый день. Сознательно. 2. Дайте определение лояльности адресной книге: что… В ТОЧНОСТИ… она означает? Ну и, как обычно, поговорите об этом с парой коллег. Поговорите о лояльности. О новой лояльности, лояльности адресной книге. Как мы можем уже сегодня «ввести ее в эксплуатацию»? СЕ-ГОД-НЯ? В рамках нашего текущего проекта? Что следует добавить в наш ежедневный ритуал, что явно послужит РОСТУ ЛОЯЛЬНОСТИ АДРЕСНОЙ КНИГЕ / РАСШИРЕННОЙ СЕМЬЕ? Перечислите десять пунктов.
23. Вы – это ваша адресная книга, часть II. Широта ваших взглядов, мудрость и готовность к неожиданностям определяется вашей коллекцией чудаков! По-моему, именно психолог и гуру в области теории лидерства Уоррен Беннис впервые предложил мне задуматься о создании собственной «вселенной». А мой приятель в компании McKinsey. Аллен Пакетт был настоящим мастером этого дела. Например, если ему нравилась книга, он, оказавшись в городе, где живет ее автор, обязательно звонил ему и предлагал встретиться за ланчем. Постепенно он собрал поразительную коллекцию головокружительных человеческих ресурсов, к которым по мере необходимости мог обращаться. Суть Сейчас настало время чудаков. В этом нет сомнений. Поэтому: вы настолько чудаковаты… насколько оригинальны собранные вами чудаки. Не знаю, как вы, а я просто помешан… на том, чего не знаю. Постоянно думаю: чего я не читаю? С кем не встречаюсь? К кому мне нужно тянуться? Кто сможет выманить меня из зоны комфорта? Кто будет настолько убедителен, что заставит меня пересмотреть какие-то базовые ценности? Я УЖАСНО БОЮСЬ… ЗАКОСТЕНЕТЬ. Поэтому мне не остается ничего другого, как НЕПРЕРЫВНО ПОДВЕРГАТЬСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАЗРЫХЛИТЕЛЕЙ. Их еще называют ЧУДАКАМИ. (Понимаете, о чем я? Очень надеюсь, что да!) Так что хватит ходить на ланч с одними и теми же людьми. (Раз за разом.) Читать одни и те же журналы. (Раз за разом.) Участвовать в одних и тех же конференциях (Раз за разом.) Браться за работу/проекты, когда вы «знаете, что делать». (Раз за разом.) Давайте… яростно… энергично… постоянно… подвергать себя воздействию новых идей. Достаточно мощных для того, чтобы поколебать вашу уверенность… в себе. И еще раз напомню об очевидном (это стоит делать): встречи с одними и теми же людьми, чтение одних и тех же журналов, участие в одних и тех же конференциях… СМЕРТИ ПОДОБНО. Не будете меняться – не сможете конкурировать с другими Я-брендами. ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО (на словах): ВЫ НАСТОЛЬКО ГЛУБОКИЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ЗАБАВНЫЙ, КЛАССНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НАСКОЛЬКО КЛАССНЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВАС ОКРУЖАЮТ. (Да, вот так все просто. И так… сложно.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.004 с.) |