Стратегия работы с семьей наркозависимого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия работы с семьей наркозависимого.



Задача раннего этапа семейного консультирования - формирование альянса с родителями с целью формирования у них эффективной поддерживающей позиции. Семейная коррекция межличностных отношений направлена на формирование нового типа совместного поведения, определенного новыми потребностями и установками.

Не менее существенным является нейтрализация отрицательно воздействующих лиц, провоцирующих срыв. Родственники должны создать «психологическую защиту», изолировать от наркозависимых друзей, не допускать ситуаций, способствующих срыву.

 

 

Ч.2. БИЛЕТ № 11 Социальная терапия и методы её осуществления.

Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 12 ЯНВАРЯ 1996 Г. N 7-ФЗ

«О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ», статья 2, часть 1)

Организационно-правовые формы (ОПФ) некоммерческих организаций: Потребительские кооперативы, Общественные и религиозные организации (объединения), Фонды, Некоммерческие партнерства (НП)*, Учреждения, Автономные некоммерческие организации (АНО)*, Автономные учреждения*, Государственные корпорации*, Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)

Гражданский кодекс РФ, статьи 50, 116-123

* Федеральный Закон РФ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьи 6-12

Фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации

Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)

Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями.

Некоммерческие организации могут добровольно объединяться в ассоциации (союзы) некоммерческих организаций. Ассоциация (союз) некоммерческих организаций является некоммерческой организацией.

Члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

Государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций. Государственная корпорация создается на основании федерального закона.

Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица – общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы.

Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица – общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.

Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом.

Благотворительная деятельность -Добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в т.ч. денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки

Направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются.

Благотворительная организация – неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества или отдельных категорий лиц.

Фандрайзинг должен быть неразрывно связан и вытекать из миссии и целей организации

Доноры (спонсоры) выделяют средства не для поддержки самой организации, а для помощи её клиентам, для достижения ее целей

Фандрайзинг необходимо вести постоянно, а не только перед началом очередного проекта

Третий сектор - некоммерческие организации

Внегосударственный способ решения общественных проблем и удовлетворения общественных потребностей, основанный на солидарности и сотрудничестве людей

Пример: Товарищество собственников жилья (ТСЖ) - некоммерческая организация, форма объединения домовладельцев-собственников помещений в кондоминиуме. Численность членов товарищества не может быть менее 2 домовладельцев, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Члены товарищества уплачивают вступительные и иные взносы, обязательные платежи.

Для освобождения некоммерческих организаций от уплаты налога на добавленную стоимость при выполнении государственных заказов по реализации ФЦП (Федеральная Целевая Программа) есть общие – в связи с отсутствием объекта налогообложения – и дополнительные – в связи с признанием определенных видов работ и услуг операциями, не подлежащими налогообложению, – основания. Если же некоммерческая организация осуществляет государственный заказ по реализации ФЦП (или любой другой заказ) по договору поручения, договору комиссии или агентскому договору. тогда налогообложению налогом на добавленную стоимость подлежит сумма дохода, полученного ею в виде вознаграждения за оказанные услуги (ст. 156 гл. 21 НК РФ).

Субсидии и гранты: Участвовать в конкурсе могут только некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями. Также, по условиям конкурса, учредителями таких организаций не могут быть политические партии и политические общественные движения.

Доноры – некоммерческие организации, рассматривающие заявки проектов и предоставляющие гранты, целевые средства, целевое финансирование, средства на осуществление благотворительной деятельности. Пример: Московский общественнонаучный фонд.

В межсекторном партнерстве есть четыре основных игрока: бизнес, государство, некоммерческие организации и СМИ. Идея, которая вкладывается в концепцию межсекторного партнерства, заключается в переориентировании деятельности всех этих секторов на реальные нужды общества.

Социально-ответственный бизнес. Некоммерческие организации, фонды, благотворительные организации и т.п. чаще всего занимаются распространением информационных кампаний, посвященных конкретной узкоспециализированной тематике, которыми эти организации занимаются. Например, трудоустройство людей с инвалидностью, предохранение от ВИЧ и СПИДа, помощь детям, больным онкологическими заболеваниями и т.п. Такие кампании часто реализуются на безвозмездной основе, особенно в части креатива, но нередко и в части производства. Размещение материалов – преимущественно бесплатное (исходя из закона о рекламе). Социально-ответственный бизнес выступает заказчиком социальной рекламы. Для бизнеса это возможность поддержать свой имидж и повысить узнаваемость в СМИ, а также поддержать интересные и совпадающими с тематикой бизнеса социальные инициативы.

Корпоративная благотворительность. Есть подобная модель корпоративной благотворительности, когда компания рынка потребительских товаров и услуг оказывает помощь НКО, предоставляя своим клиентам и потребителям возможность участвовать в благотворительной программе. Эта модель широко применяется в мире, к примеру, это программа «процент от продаж». Средства от продаж определенного товара или услуги направляются в благотворительный фонд или на конкретный проект. Такие акции полезны как для благополучателя (фонда), так и для благотворителя (продающей компании).

Примеры деятельности НКО в СПб. "Ассоциация помощи беженцам" СПб региональная общественная благотворительная организация, «Диакония» Благотворительный фонд, Санкт-Петербургское общество защиты детей и др.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.11.34 (0.008 с.)