Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция развития социального маркетинга.
Социальный маркетинг появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. В послевоенные годы спрос на товары и услуги был чрезвычайно высок. Однако уже в начале 50-х годов представители бизнеса стали отмечать, что недостаточно просто создать продукт и выбросить его на рынок. Потребность в предметах первой необходимости постепенно иссякала. Людям требовались продукты и услуги, выходящие за рамки этой категории. Производящие компании отреагировали на падение спроса. Началось изучение отдельных сегментов потребительского рынка. Это позволяло лучше понять те потребности, которые были у людей на тот момент или даже те, которые вот-вот появятся. Стало очевидно, что обращаясь непосредственно к людям, изучая их ожидания, интересы компания может гораздо более эффективно удовлетворять целый спектр потребностей своих клиентов. А чем больше степень удовлетворения потребностей клиентов, тем выше объем продаж, а, следовательно, и прибыль. Идеи маркетинга стала захватывать все сферы производства, сбыта и услуг. Фармацевтическая промышленность и здравоохранение не составили исключения. Именно через них в конце 60-х годов к обществу пришло понимание того, что маркетинг может быть социальным, и являться ценным инструментом для некоммерческих, благотворительных организаций. Особенности реализации комплекса маркетинга для социальных организаций. В социальной сфере, как и в любой другой, существует конкуренция. В сфере предоставления социальных услуг конкуренцию составляют различные государственные и негосударственные некоммерческие организации, различные коммерческие организации, занимающиеся благотворительной деятельностью. Ближайшие конкуренты работают на одинаковом целевом рынке, удовлетворяя сходные потребности потребителей, и выступают примерно с одинаковыми предложениями. Социальный маркетинг направляет деятельность организации по основным руслам (комплекс маркетинга): создание продукта (Т,У, идея), ценообразование ( не имеет большого значения ) и продвижение продукта на рынке (завоевание новых рынков, внедрение нового товара, то благотворительный фонд, привлекая дополнительных получателей помощи, благотворителей, спонсоров с помощью рекламы).
Продуктом выступают услуги, работы, проекты и программы, нацеленные на реализацию уставных целей организации Важнейшим условием реализации комплекса маркетинга является его планомерная организация,(предполагающая развитие процесса планирования, в котором целевые установки рассматриваются с точки зрения их ресурсного обеспечения) и разрабатывается совокупность наиболее рациональных действий по всем направлениям маркетинга.
Ч.2. БИЛЕТ № 5. Методы изучения отклоняющегося поведения. Основные виды отклоняющегося поведения: 1. Агрессивное поведение – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.) 2. Делинквентное поведение – это противоправное поведение личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время законов, угрожающие благополучию других людей или социальному порядку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях. 3. Зависимое (аддиктивное) поведение – это одна из форм отклоняющегося поведения личности, которая связанна со злоупотреблением чем-то или кем-то в целях саморегуляции или адаптации
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.005 с.) |