Эволюция развития социального маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эволюция развития социального маркетинга.



Социальный маркетинг появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития.

В послевоенные годы спрос на товары и услуги был чрезвычайно высок. Однако уже в начале 50-х годов представители бизнеса стали отмечать, что недостаточно просто создать продукт и выбросить его на рынок. Потребность в предметах первой необходимости постепенно иссякала. Людям требовались продукты и услуги, выходящие за рамки этой категории.

Производящие компании отреагировали на падение спроса. Началось изучение отдельных сегментов потребительского рынка. Это позволяло лучше понять те потребности, которые были у людей на тот момент или даже те, которые вот-вот появятся. Стало очевидно, что обращаясь непосредственно к людям, изучая их ожидания, интересы компания может гораздо более эффективно удовлетворять целый спектр потребностей своих клиентов. А чем больше степень удовлетворения потребностей клиентов, тем выше объем продаж, а, следовательно, и прибыль.

Идеи маркетинга стала захватывать все сферы производства, сбыта и услуг. Фармацевтическая промышленность и здравоохранение не составили исключения. Именно через них в конце 60-х годов к обществу пришло понимание того, что маркетинг может быть социальным, и являться ценным инструментом для некоммерческих, благотворительных организаций.

Особенности реализации комплекса маркетинга для социальных организаций.

В социальной сфере, как и в любой другой, существует конкуренция. В сфере предоставления социальных услуг конкуренцию составляют различные государственные и негосударственные некоммерческие организации, различные коммерческие организации, занимающиеся благотворительной деятельностью.

Ближайшие конкуренты работают на одинаковом целевом рынке, удовлетворяя сходные потребности потребителей, и выступают примерно с одинаковыми предложениями.

Социальный маркетинг направляет деятельность организации по основным руслам (комплекс маркетинга): создание продукта (Т,У, идея), ценообразование ( не имеет большого значения ) и продвижение продукта на рынке (завоевание новых рынков, внедрение нового товара, то благотворительный фонд, привлекая дополнительных получателей помощи, благотворителей, спонсоров с помощью рекламы).

Продуктом выступают услуги, работы, проекты и программы, нацеленные на реализацию уставных целей организации

Важнейшим условием реализации комплекса маркетинга является его планомерная организация,(предполагающая развитие процесса планирования, в котором целевые установки рассматриваются с точки зрения их ресурсного обеспечения) и разрабатывается совокупность наиболее рациональных действий по всем направлениям маркетинга.

 

Ч.2. БИЛЕТ № 5. Методы изучения отклоняющегося поведения.

Основные виды отклоняющегося поведения:

1. Агрессивное поведение – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)

2. Делинквентное поведение – это противоправное поведение личности, отклоняю­щиеся от установленных в данном обществе и в данное время зако­нов, угрожающие благополучию других людей или социальному поряд­ку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях.

3. Зависимое (аддиктивное) поведение – это одна из форм отклоняющегося поведения личности, которая связанна со злоупотреблением чем-то или кем-то в целях саморегуляции или адаптации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.005 с.)