Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение маркетинг, определение социального маркетинга.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Определение маркетинг, определение социального маркетинга. Маркетинг - это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена. Соц. Маркетинг – это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Это информирование о актуальных социальных проблемах.Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 г. Эволюция развития социального маркетинга. Социальный маркетинг появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. В послевоенные годы спрос на товары и услуги был чрезвычайно высок. Однако уже в начале 50-х годов представители бизнеса стали отмечать, что недостаточно просто создать продукт и выбросить его на рынок. Потребность в предметах первой необходимости постепенно иссякала. Людям требовались продукты и услуги, выходящие за рамки этой категории. Производящие компании отреагировали на падение спроса. Началось изучение отдельных сегментов потребительского рынка. Это позволяло лучше понять те потребности, которые были у людей на тот момент или даже те, которые вот-вот появятся. Стало очевидно, что обращаясь непосредственно к людям, изучая их ожидания, интересы компания может гораздо более эффективно удовлетворять целый спектр потребностей своих клиентов. А чем больше степень удовлетворения потребностей клиентов, тем выше объем продаж, а, следовательно, и прибыль. Идеи маркетинга стала захватывать все сферы производства, сбыта и услуг. Фармацевтическая промышленность и здравоохранение не составили исключения. Именно через них в конце 60-х годов к обществу пришло понимание того, что маркетинг может быть социальным, и являться ценным инструментом для некоммерческих, благотворительных организаций. Особенности реализации комплекса маркетинга для социальных организаций. В социальной сфере, как и в любой другой, существует конкуренция. В сфере предоставления социальных услуг конкуренцию составляют различные государственные и негосударственные некоммерческие организации, различные коммерческие организации, занимающиеся благотворительной деятельностью.
Ближайшие конкуренты работают на одинаковом целевом рынке, удовлетворяя сходные потребности потребителей, и выступают примерно с одинаковыми предложениями. Социальный маркетинг направляет деятельность организации по основным руслам (комплекс маркетинга): создание продукта (Т,У, идея), ценообразование ( не имеет большого значения ) и продвижение продукта на рынке (завоевание новых рынков, внедрение нового товара, то благотворительный фонд, привлекая дополнительных получателей помощи, благотворителей, спонсоров с помощью рекламы). Специальные методологические подходы. Индивидуальная социальная работа. Социальная терапия в этом направлении - использование всех возможностей, которые помогают клиенту приспособиться к социальным условиям и содействуют тому, чтобы он выработал собственную жизненную программу. Групповая социальная работа. 1. Терапевтические группы (Т-группы). Т-группы в социальной работе - искусственные объединения клиентов, имеющих сходные проблемы, для ведения с ними целевой работы. Терапия с использованием взаимопомощи в группах. (объединения инвалидов, садоводческие товарищества, «анонимные алкоголики», группы ЗОЖ и пр.). Для них характерно взаимное альтруистическое поведение и гибкая, мобильная структура. Маленькие группы (до 50 членов) принимают решения в форме консенсуса на общих собраниях. Мотивация воздержания. -быть социально полезным-89% -способствовать изменениям в обществе-50% -самореализоция-36% -поиск единомышленников-36% -из чувства долга за полученную в прошлом помощь-19% -интересно провести досуг-15% -решить собственные проблемы-10% Определение маркетинг, определение социального маркетинга. Маркетинг - это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена. Соц. Маркетинг – это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Это информирование о актуальных социальных проблемах.Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.006 с.) |