Форма отчетности: картотека методов мониторинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма отчетности: картотека методов мониторинга



 

Задание №2:

Вопросы и задания к изучению темы:

Определите круг проблем в области мониторинга качества образования в дошкольном воспитании.

 

Литература:

1. Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании.М., ЛИНКА-ПРЕСС 1998.

2. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М: МПСИ, 2002.

4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Интеллект-центр. 2002.

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Полат Е.С. М., 1999.

6. Новоселова С.Л., Петку Г.П. Компьютерный мир дошкольника. – М.: Новая школа, 1997.

7. Педагогико - эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования. / Разработано в Институте информатизации образования РАО под науч. рук. Роберт И.В. // Информатика и образование, №№ 4, 5, 7, 2000 г., 1, 2001.

 

 

Тема 6. Экспертные и аналитические методы

в оценке электронных средств учебного назначения

Задачи изучения темы:

1. Формировать представление об оценке и сертификации электронных дидактических средств. Критериях оценки дидактических, эргономических, психолого-педагогических, технологических качеств электронных средств учебного назначения.

2. Формировать умения использовать экспертные и аналитические методы оценки электронных средств учебного назначения.

 

Задание №1: Дайте оценку компьютерным ресурсам для дошкольного образования с точки зрения сертификации электронных дидактических средств. Критериев оценки дидактических, эргономических, психолого-педагогических, технологических качеств электронных средств учебного назначения. Экспертных и аналитических методов оценки электронных средств учебного назначения.

Форма отчетности: протокол

Литература:

1. Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании.М., ЛИНКА-ПРЕСС 1998.

2. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М: МПСИ, 2002.

4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Интеллект-центр. 2002.

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Полат Е.С. М., 1999.

6. Новоселова С.Л., Петку Г.П. Компьютерный мир дошкольника., М.: Новая школа, 1997.

7. Педагогико - эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования. / Разработано в Институте информатизации образования РАО под науч. рук. Роберт И.В. // Информатика и образование, №№ 4, 5, 7, 2000 г., 1, 2001.

 

 

Тема 7. Информационные и коммуникационные технологии

в организации компьютерно-игрового комплекса

Задачи изучения темы:

1. Формировать представление о методах оценки дидактической целесообразности и эффективности применения ИКТ в обучении детей средствами КИК.

2. Уточнять представления студентов о принципах сочетания традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов к игровой деятельности детей.

3. Формировать умения использовать педагогические программные средства как способ решения дидактических и методических задач обучения.

Задание №1:

Форма отчетности: конспект

Задание №2:

Вопросы и задания к изучению темы:

1. Определите круг проблем в области компьютерных игровых технологий для КИК.

2. Конкретизируйте проблемы отбора компьютерных игр и технологий для дошкольников разного возраста.

3. Составьте картотеку игр.

Литература:

1. Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании.М., ЛИНКА-ПРЕСС 1998.

2. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М: МПСИ, 2002.

4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Интеллект-центр. 2002.

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Полат Е.С. М., 1999.

6. Новоселова С.Л., Петку Г.П. Компьютерный мир дошкольника., М.: Новая школа, 1997.

7. Педагогико - эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования. / Разработано в Институте информатизации образования РАО под науч. рук. Роберт И.В. // Информатика и образование, №№ 4, 5, 7, 2000 г., 1, 2001.

 

 

7.4. Методические рекомендации преподавателю

Предмет «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» рассчитан на 72 учебных часа, из которых 18 часов отводится на лабораторные занятия, оставшееся время, 36 часов рассчитано на самостоятельные занятия студентов. Курс изучается после освоения основных теоретической положений в рамках предметов «Математика и информатика», «Педагогика», «возрастная анатомия и физиология» и предполагает овладение студентами представлениями об основах дошкольного воспитания детей.

Преподавание курса требует от преподавателя владения навыками ведения дискуссии со студентами, организации обсуждения студентами различных вопросов.

Курс представлен тремя разделами, отражающими этапность освоения курса. Наибольшее внимание педагогу следует уделить освоению студентами тем, связанных с поиском, анализом проблем включения ИКТ в образовательный процесс детского сада и планированием форм деятельности преподавателя КИК, а также анализом результатов проектов и формулированием выводов.

Наибольшее количество часов отводится на изучение тем, предполагающих реализацию мероприятий, предусмотренных вопросами методики взаимодействия с компьютером. Это диктуется необходимостью больших временных затрат на проведение студентами собственных мероприятий и посещение мероприятий, проводимых другими студентами группы.

Преподаватель осуществляет текущий и итоговый контроль за освоением студентами учебного курса, а также за выполнением студентами заданий для самостоятельной работы.

 

 

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.006 с.)