Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Простой транзитного вагона без переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 12:
Таблица 12.
(27)
6.3. Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: - ожидание прибытия ; - обработка по прибытию t пр; - ожидание расформирования ; - расформирование на горке t рф; - накопление t нак; - ожидание формирования ; - формирование и перестановка t ф; - ожидание отправления ; - обработка по отправлению t от; - ожидание отправления .
, ч. (28)
Расчеты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам , t пр, , t рф., входящим в формулу (28), рекомендуется свести в табл. 13. Таблица 13
По данным табл. 13 находим: ч; (29) ч; (30) ч. (31) Затраты вагоночасов на накопление определяется для каждого назначения отдельно. Среднее время накопления вагонов на станции определяется делением суммы вагоночасов простоя по всем назначениям на общее число вагонов, поступивших за сутки на путь накопления. Расчет времени приведении в таблице 14: Таблица 14
(32)
Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в табл. 15.
Таблица 15
ч; (33) ч. (34)
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в табл. 16.
Таблица 16
ч; (35) ч. (36) Подставив найденные величины в формулу (28), получим средний простой транзитного вагона с переработкой: ч. На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 12).
Рис 11. Расчлененный простой вагона
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции, такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора. Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч: , (37) где t пер – простой транзитного с переработкой; t ′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода; t выгр – затрата времени на выгрузку; t ′уб – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода; t ′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
– ожидание подачи; – ожидание уборки. Из перечисленных элементов неизвестными являются два последних ( и ). Остальные из предыдущих расчетов: t пер = 6,57 ч t ′под = 0,6 ч t выгр = 2 ч t ′уб = 0,5 ч; t ′прсд = 0,2 ч. Для определения неизвестных элементов составляется табл. 15 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 18-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 17
Из табл. 17 получаем: ч; (38) ч. (39) Подставим найденные и известные значения элементов простоя в формулу (37) и найдем простой местного вагона с одной грузовой операцией: ч.
Простой вагона с двумя грузовыми операциями (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти по формуле ч:
(40) Из числа элементов, входящих в формулу (31), известны: t пер = 7,41 ч; t″ под =0,5 ч; t выгр = 2 ч; t″ перест = 0,38 ч; t погр =3 ч; t″ уб =0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов – ожидания подачи , ожидания перестановки и ожидания уборки – можно составить табл. 18, заполнив ее данными из суточного плана-графика. Таблица 18
ч; (41) ч; (42) ч (43)
Подставляя найденные ранее известные элементы в формулу (40), находим простой местного вагона со сдвоенными грузовыми операциями:
ч
Простой местного вагона в целом по станции составит, ч:
. (44)
Подставляя имеющиеся данные в формулу (44), находим простой местного вагона
ч.
График расчлененного простоя местного вагона приведен на рис. 12.
Рис. 12. Расчлененный простой вагона
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.104 с.) |