Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка транзитных поездовСтр 1 из 8Следующая ⇒
Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направлении с А на Е, И. Эти поезда принимаются в парк отправления на пути 7 и 8, где производится техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба тормозов. При смене локомотивов машинист прибывшего поезда сдает пакет перевозочных документов на контрольном посту при уходе из под состава. Там же вручаются документы машинисту, отправляющемуся с данным поездом. При смене локомотивных бригад поездные документы остаются на локомотиве. Техническое обслуживание вагонов производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, кузовам вагонов и автотормозам. Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава показан на рисунке 3.
– группа работников ПТО
Рис. 3. Порядок осмотра состава
Продолжительность технического обслуживания зависит от количества вагонов в составе и рассчитывается по формуле: , мин, (1) где tось – затраты времени, приходящиеся на одну ось вагона вагон (для транзитного поезда 0,20 мин); mс – состав поезда, ваг.; nпто – число групп в бригаде ПТО.
мин. Параллельно с ТО проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемосдатчиков, состоящей не менее чем из двух человек. По окончании ТО снимается ограждение и к составу подается поездной локомотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава и машинист производит пробу тормозов, получает от осмотрщиков - автоматчика справку о тормозах и ожидает отправления по расписанию. Технологический график операций по обработке транзитного поезда в парке отправления со сменой локомотива приведен на рисунке 4. Поезд отправляется по открытому сигналу Ч-7 или Ч-8 и далее по сигналу Ч-9 выходит на IV главный путь. При этом сигнал Ч-11 является маршрутным. При следовании поезда в направлении станции И сигнал Ч-12 горит двумя зелеными огнями.
Рис. 4. Технологический график обработки транзитного поезда на станции
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.) |