Обработка транзитных поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка транзитных поездов



 

Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направлении с А на Е, И. Эти поезда принимаются в парк отправления на пути 7 и 8, где производится техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба тормозов. При смене локомотивов машинист прибывшего поезда сдает пакет перевозочных документов на контрольном посту при уходе из под состава. Там же вручаются документы машинисту, отправляющемуся с данным поездом. При смене локомотивных бригад поездные документы остаются на локомотиве.

Техническое обслуживание вагонов производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, кузовам вагонов и автотормозам. Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава показан на рисунке 3.

 

 
 

 


 

 

– группа работников ПТО

 

Рис. 3. Порядок осмотра состава

 

Продолжительность технического обслуживания зависит от количества вагонов в составе и рассчитывается по формуле:

, мин, (1)

где tось – затраты времени, приходящиеся на одну ось вагона вагон (для транзитного поезда 0,20 мин);

mс – состав поезда, ваг.;

nпто – число групп в бригаде ПТО.

 

мин.

Параллельно с ТО проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемосдатчиков, состоящей не менее чем из двух человек. По окончании ТО снимается ограждение и к составу подается поездной локомотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава и машинист производит пробу тормозов, получает от осмотрщиков - автоматчика справку о тормозах и ожидает отправления по расписанию. Технологический график операций по обработке транзитного поезда в парке отправления со сменой локомотива приведен на рисунке 4. Поезд отправляется по открытому сигналу Ч-7 или Ч-8 и далее по сигналу Ч-9 выходит на IV главный путь. При этом сигнал Ч-11 является маршрутным. При следовании поезда в направлении станции И сигнал Ч-12 горит двумя зелеными огнями.

 

  Операции Время, мин   Исполнители
До прибытия поезда После прибытия поезда
         
1. Получение от ДНЦ сообщения о номере, времени прибытия и назначений поезда 2. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО о номере, времени прибытия и номере пути приема 3. Выход к пути приема работы, участвующей в обработке поезда 4. Закрепление состава и отцепка поездного локомотива (механизированное закрепление) 5. Ввод в ИВЦ сообщения о прибытии поезда 6. Ограждение и техническое обслуживание состава и ремонт вагонов 7. Коммерческий осмотр вагонов и ремонт вагонов 8. Снятие ограждения, при-цепка к составу поездного локомотива, снятие закрепления 9. Вручение машинисту перевозочных документов 10. Проба автотормозов и отправление поезда             ДСП     ДСП   Работники СТЦ, ПТО, ПКО, сигналист   Сигналист, ДСП, локомотивная бригада     Оператор СТЦ   ДСП, работники ПТО     Работники ПКО   Работники ПТО, локомотивная бригада, ДСП, сигналист   Оператор СТЦ   Работники ПТО, ДСП, локомотивная бригада
Общая продолжительность        

Рис. 4. Технологический график обработки транзитного поезда на станции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.)