Ведомость разложения составов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость разложения составов



 

Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для построения суточного плана-графика разрабатывается модель разложения вагонов в составах, близких к средним условиям, основанная на математической статистике. Результаты расчетов приведены в таблице 1

 

Расчетные нормативы на маневровую работу

Норма времени на формирование одногруппного поезда.

 

Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподходая центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расцепок в составе, которые необходимо сделать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также величины состава

(10)

где - нормативные параметры, зависящие от числа расцепок в составе;

- технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов.

(11)

Продолжительность формирования одногруппных поездов принимается

 

Норма времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления.

 

После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестановки, числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы:

- следование состава в парк отправления;

- отцепку локомотива и обгон;

- возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования.

Схема передвижения состава в процессе перестановки показана на рис. 8.

 

 


Рис.8. Схема перестановки состава.

 

Расчёт продолжительности перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления сведём в таблицу 2.

Таблица 2.

Наименование полурейса Маршрут следования Длина полурейса Продолжительность, мин Примечание  
От до  
заезд перестановка  
1. Следование маневрового состава с пути «C» парка на путь парка «О».   Предельный столбик     Н1         - 10,31     Табл.5.1. Рабочий полурейс  
2. Отцепка локомотива и следование в локомотивный тупик.     Н1     за М9         1,61 - холостой полурейс  
3. Следование локомотива на вытяжной путь.   М9   М21     6,51 - то же  
итого - - - 8,12 10,31 -  

Технологические затраты времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления составит 18,43 мин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.004 с.)