Норма времени на обработку грузового двора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Норма времени на обработку грузового двора.



Под обработкой грузового двора понимается ряд операций, связанных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача под выгрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки, уборка груженных или порожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы.

 

Подача вагонов под выгрузку. Продолжительность подачи вагонов на грузовой двор складывается из затрат времени на следующие элементы:

- Подформирование на вытяжке;

- Следование на путь 27 (рис.9.);

- Следование на путь выгрузки;

- Расстановка вагонов по фронтам выгрузки;

- Следование локомотива обратно на 27 путь;

- Следование локомотива на вытяжной путь.

 

 

 


Рис.9. Район грузового двора.

 

Продолжительность подформирования определяется по формуле, мин,:

(12)

(13)

 

где А, Б – нормативные параметры;

- число грузовых фронтов на данном грузовом пункте;

- среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (1,0);

- среднее число вагонов в одной подаче;

- суточный размер вагонопотока, поступающего в адрес грузового двора;

- среднее число подач за сутки; определяется в зависимости от выбранного порядка обработки грузового двора: по графику (несколько раз в сутки), по готовности и наличию вагонов к подаче, по заявке приёмосдатчика грузового двора.

Продолжительность подформирования:

На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подкладка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. В минутах равна количеству физических вагонов в одной подаче.

Затрата времени на передвижение вагонов в процессе подачи определяется по таблицам, где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов дается затрата времени на операцию. Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сводится в таблицу 3.

Таблица 3.

Наименование операций и полурейсов. Длина полурейса Число вагонов Продолжительность, мин Примечание
1. подформирование подачи _______   6,92 По форм. (12)
2. следование за сигнал М11     4,73 Табл. 5.1. (прил.2)
3. следов. маневрового состава на ГД     2,06 Табл. 6.1. (Прил.2)
4. следование маневрового состава по 24 пути     1,43 Табл. 6.2. (прил.2)
5. расстановка вагонов по точкам погрузки _______     По 1 мин на ваг.
6. следование локомотива за М11   - 1,66 Табл.6.1. (прил.2)
7. следование локомотива на выт. путь   - 3,31 Табл. 5.1. (прил.2)
Общая продолжительность 25,17  

 

Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет 25 минут; ее можно разделить на следующие элементы:

- подформирование - 7 мин.;

- следование на ГД - 8 мин.;

- расстановка вагонов - 5 мин.;

- холостой рейс локомотива -5 мин.;

Итого - 25 мин.

 

Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в табл. 4.

Таблица 4.

Наименование операций и полурейсов Длина полурейса, м Число вагонов Продолжительность, мин Примечание
1. Следование локомотива за М11   - 3,71 Табл. 5.1. (прил.2)
2. Следование локомотива на 24 путь ГД   - 1,66 Табл. 6.1. (прил.2)
3. Осмотр, сцепка и снятие закрепления _____     По 1 мин на ваг.
4. Следование за М11     2,29 Табл. 6.1. (прил.2)
5. Следование маневрового состава на ГД     2,06 Табл. 6.1. (прил.2)
6. следование по пути 25     2,71 Табл. 6.2. (прил.2)
7. Расстановка вагонов под погрузку ______     По 1 мин на ваг.
8. Следование локомотива за М11   - 1,66 Табл. 6.1. (прил.2)
9. Следование локомотива на вытяжной путь   - 3,71 Табл. 5.1. (прил.2)
Общая продолжительность 27,08 -

 

Как видно из таблицы 4, продолжительность перестановки составляет 28 минут, которые распределяются следующим образом, мин:

- следование локомотива на ГД - 5 мин;

- перестановка вагонов с 24-го на 25 –й путь - 17 мин.;

- следование локомотива обратно - 6 мин.;

итого: - 28 мин.

 

Уборка вагонов с грузового двора.

Наименование операций и полурейсов Длина полурейса, м Число вагонов Продолжительность, мин Примечание
1. Следование локомотива за М11   - 3,71 Табл. 5.1. (прил.2)
2. Следование локомотива на 25 путь   - 1,66 Табл. 6.1. (прил.2)
3. Осмотр, сцепление и снятие закрепления ____     По 1 мин на ваг.
4. Следование маневрового сост. за М11     2,29 Табл. 6.1. (прил.2)
5. Следование маневрового сост. От М11 на путь «С»     5,53 Табл. 5.1. (прил.2)
6. Следование локомотива на вытяжной путь   - 1,21 Табл. 5.1. (прил.2)
Общая продолжительность 19,4  

После окончания грузовых операций на ГД по запросу старшего приёмосдатчика вагоны выводятся с путей выгрузки (погрузки), и направляются на путь сортировочного парка согласно специализации. Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных. Расчёт нормы времени на уборку вагонов с ГД представлен в табл. 5.

 

Продолжительность уборки согласно таблице 5 равна 19 минут, их можно разделить на элементы:

- следование локомотива на ГД –6 мин.;

- работа на ГД - 7 мин.;

- следование в парк - 6 мин.;

итого - 19 мин.

 

Таким образом, при обработке грузового двора время затрачивается на следующие операции:

- подача груженых вагонов - 25 мин.;

- перестановка порожних вагонов - 28 мин.;

- уборка груженых вагонов - 19 мин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.017 с.)