VI. Оценка личностных и метапредметных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Оценка личностных и метапредметных



Результатов освоения ООП ОО

49. В соответствии с ФГОС ОО в промежуточную аттестацию включена оценка результатов личностного развития обучающихся 1-9 классов, осуществляемая в разных формах (диагностика педагога-психолога, результаты наблюдения).

50. Оценка личностных результатов освоения ООП ОО проводится педагогом-психологом школы в начале 1 и 5 классов, в конце 4 класса и в третьем триместре 7 класса, в начале 8 класса и по завершению основной школы в виде неперсонифицированных работ.

51. Оценка личностных и метапредметных результатов детей с ОВЗ проводится на общих основаниях.

52. Работы, выполняемые учениками, не подписываются, и таблицы, где собираются эти данные, показывают результаты только по классу или школе в целом, а не по конкретному ученику.

53. Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся основной школы проводится в конце учебного года в форме итоговой комплексной работы на межпредметной основе (1-4, 5-7 классы), защиты индивидуальных / групповых проектов или комплексных контрольных работ (7-9 классы).

54. Оценка достижения метапредметных результатов не выставляется в классный журнал, не влияет на годовую и итоговую оценки обучающихся.

55. Результаты сформированности метапредметных результатов обучающегося вносятся классным руководителем в портфель достижений обучающихся и является составляющей накопительной оценки за период начального и основного общего образования, что позволяет по завершению обучения оценить уровень сформированности метапредметных результатов.

56. Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки сформированности метапредметных результатов учащихся готовится руководителями предметных методических объединений, рассматривается на методическом объединении в срок до 10 апреля, утверждаются директором и сдаются на ответственное хранение заместителю директора по УВР в срок до 20 апреля.

57. Защита итогового индивидуального проекта учащимися 7-9-х классов допустима, если в начале учебного года (не позднее 3-й недели) для каждого учащегося был разработан план, программа подготовки проекта.

VII.Права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений при организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

58. Права и обязанности обучающихся:

1) обучающиеся имеют право:

- на аргументированную самостоятельную оценку своих достижений и трудностей;

- на представление результатов своей деятельности во всех сферах школьной жизни в форме «портфеля достижений»;

- на публичную защиту своих достижений;

- на ошибку и время на ее устранение;

- на знакомство с демонстрационными вариантами годовых контрольных (предметных).

2) Обучающиеся обязаны:

- проявлять оценочную самостоятельность в учебной работе;

- овладеть способами оценивания, принятыми в школе;

- иметь специальные тетради для выполнения самостоятельных, контрольных, комплексных работ (или иные принятые в образовательной организации специально организованные подборки работ), в которых отражается контрольно-оценочная деятельность ученика.

59. Права и обязанности родителей:

1) Родитель имеет право:

- знать о принципах и способах оценивания в школе;

- получать актуальную и достоверную информацию об успехах и достижениях своего ребенка;

- на индивидуальные консультации с учителем по поводу проблем, трудностей и путей их преодоления их у своего ребенка в установленное образовательной организацией время;

- на знакомство с демонстрационными вариантами годовых контрольных (предметных), комплексных работ, групповых проектов, которые будет выполнять ребенок.

2) Родитель обязан:

- информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребенка, с которыми родитель сталкивается в домашних условиях;

- контролировать успеваемость своего ребенка и создавать все необходимые условия для качественного и своевременного выполнения им домашних заданий;

- обеспечить контроль ликвидации учащимся задолженностей при их наличии;

- обеспечить наличие у своего ребенка специальных тетрадей для выполнения самостоятельных, контрольных, комплексных и т.п. работ (или иных принятых в образовательной организации специально организованных подборок работ), в которых отражается контрольно-оценочная деятельность ученика;

- посещать родительские собрания, групповые консультации, на которых идет просветительская работа по оказанию помощи в образовании их детей.

60. Права и обязанности учителя:

1) учитель имеет право:

- на свое аргументированное оценочное суждение по поводу работы учащихся;

- обращаться за помощью к психологу, родителям;

- устанавливать сроки, виды и формы текущего контроля, использовать способы оценивания в соответствии с программой по отдельному учебному предмету (курсу) и данным Положением.

2) Учитель обязан:

- знать и использовать все виды, формы, способы оценивания личностных (в пределах своей компетентности), метапредметных и предметных результатов в соответствии с данным Положением;

- работать над формированием самоконтроля и самооценки у учащихся;

- вести учет продвижения учащихся в классном журнале, дневниках, «листах учебных достижений», «портфеле достижений» учащихся в рамках своей компетенции;

- доводить до сведения родителей достижения и успехи учащихся через систему электронных журналов и дневников (в исключительных случаях иным способом);

- аргументировано оценивать учащихся относительно их собственных возможностей и достижений.

61. Права и обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

1) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право:

- на знакомство с материалами текущего контроля;

- на самостоятельную разработку контрольно-измерительных материалов, предназначенных для промежуточной аттестации обучающихся, а также привлекать к этой работе руководителей школьных методических объединений, учителей, педагогических работников других образовательных организаций.

2) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан:

- довести до сведения участников образовательных отношений сроки, формы проведения промежуточной аттестации;

- составить расписание промежуточной аттестации обучающихся;

- проверить готовность и соответствие требованиям стандарта контрольно-измерительных материалов, подготовленных учителями для промежуточной аттестации обучающихся;

- представить анализ итогов промежуточной аттестации обучающихся на методическом объединении или педагогическом совете.

VIII.Срок действия

62. В случае изменения законодательства Российской Федерации в области образования и (или) Устава МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» настоящее положение может быть изменено (дополнено).

63. Изменения в настоящее Положение считаются вступившими в силу с момента утверждения директором.


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.006 с.)