Защита оборудования электровоза от работы без охлаждения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защита оборудования электровоза от работы без охлаждения.



Отключение вентилятора 1 (охлаждение ВИП U1, L5 и 1, 2 ТД).

При следование под нагрузкой в ТД. в случае отключении контактора КМ11 (в режиме работы первого вентилятора на высокой частоте вращения), или контактора КМ7 (в режиме низкой частоты), они силовыми контактами отключает двигатель вентилятора M1 1, а бло­кировочными контактами (пр. Н400-Н437 или Н437-Н441) создает цепь на индикатор «В1» блока сигнализации и он загорается. Блокировочные контакты КМ11 или КМ7

(пр. H155-Н156) размыкает цепь на катушку контактора КМ41. Контактор КМ41 отключается, сило­выми контактами разрывает цепь питания блока управления ВИП1. а блокировочными кон­тактами з.к. КМ41 (пр. Н152-Н153) размыкает цепь па удерживающие катушки БВ QF11 уд-QF1 Зуд (A11) и р.к. КМ41 (пр. Н421-Н423) создаст цепь на индикатор «ВИП» сигнатьного табло, при этом:

в режиме тяги: - Выключившиеся БВ QF11- QF13 (A11) отключают 1 -3 ТД. На блоке сигнализации загорятся индикаторы: «ТД 1». «ТД2». «ТДЗ». «В1». «ВИП». В работе остают­ся 4-6 ТД.

в режиме рекуперативного торможения: - Выключившиеся БВ QF11- QF13 (A11) от­ключают 1-3 ТД. а своими блокировочными контактами (пр. Н45-H46) разрывают цепь пи­тания катушек контактора возбуждения К1 и реле KV15. Выключившийся контактор К1 разбирает схему рекуперативного торможения и включает замещение электрического тор­моза пневматическим. На блоке сигнализации загораются индикаторы: «ТД1», «ТД2», «ТДЗ», «ТД4», «ТД5», «ТД6. «В1», «ВИП». «ВУВ». «ТЦ1». «ТЦ2», «ТЦЗ».

 

Отключение вентилятора 2

(охлаждение ВИП U2, L6 и 5,6 ТД).

При следование под нагрузкой в ТД. в случае отключении контактора КМ12 (в режиме работы первого вентилятора на высокой частоте вращения), или контактора КМ8 (в режиме низкой частоты), они силовыми контактами отключает двигатель вентилятора Ml2, а бло­кировочными контактами (пр. Н400-H438 или Н438-Н442) создает цепь на индикатор «В2» блока сигнализации и он загорается. Блокировочные контакты КМ12 или КМ8

(пр. H165-Н166) размыкает цепь на катушку контактора КМ42. Контактор КМ42 отключается, сило­выми контактами разрывает цепь питания блока управления ВИЮ. а блокировочными кон­тактами з.к. КМ42 (пр. Н162-Н163) размыкает цепь па удерживающие катушки БВ QF11 уд QF1 Зуд (A12) и p.к. KM42 (пр. Н422-Н423)) создает цепь на индикатор «ВИП» сигнального табло, при этом:

- в режиме тяги. - Выключившиеся БВ QF11- QF13 (А12) отключают 4-6 ТД. На блоке сигнализации будут гореть индикаторы: «ТД4», «ТД5». «ТД6». «В2». «ВИП». В работе ос­таются 1 -3 ТД.

- в режиме рекуперативного торможения. - Выключившиеся БВ QF11- QF13 (А12) от­ключают 4-6 ТД. а своими блокировочными контактами (пр. Н48-Н53) разрывают цепь пи­тания катушек контактора возбуждения К1 и реле KV15. Выключившийся контактор К1 разбирает схему рекуперативного торможения и включает замещение электрического тор­моза пневматическим. 11а блоке сигнализации загораются индикаторы: «ТД1». «ТД2», «ТДЗ», «ТД4». «ТД5», «ТД6, «В2». «ВИП». «ВУВ». «ТЦ1», «ТЦ2». «ТЦЗ».

 

Отключение вентилятора 3 (охлаждение тягового трансформатора, ВУВ и 3, 4 ТД).

При следование под нагрузкой в ТД, в случае отключении контактора КМ13 (в режиме работы первого вентилятора па высокой частоте вращения), или контактора КМ9 (в режиме низкой частоты), они силовыми контактами отключает двигатель вентилятора М13.

- блокировочные контакты р.к. КМ13 (пр. Н439-Н443) создают цепь на индикатор «ВЗ» сигнального табло; з.к. КМ13 (пр. Н240-Н249) разрывают цепь питания катушки реле KV43 и оно выключается. Контакты реле KV43 (пр. Н7-Н8) разомкнут цепь питания катушки реле времени КТ10.

- блокировочные контакты р.к. КМ9 (пр. Н400-H439) создает цепь на индикатор «ВЗ» блока сигнализации; з.к. КМ9 (пр. Н7-Н8) разрывает цепь питания катушки реле времени КТ10.

Через 1-1.5 с реле времени КТ10 выключится, разомкнет своими контактами (пр. Н39-Н40) цепь питания катушки реле KV15. KV15 отключится и произойдет разбор схемы тяги или торможения.

 

В режиме тяги на блоке сигнализации загорятся индикаторы: «ТД1», «ТД2». «ТДЗ». «ТД4», «ТД5». «ТД6. «ВЗ». «ВИП». «ТР-Р»*.

В режиме рекуперативного торможения на блоке сигнализации загорятся индикаторы: «ТД1». «ТД2». «ТДЗ». «ТД4». «ТД5». «ТД6». «ВЗ». «ТР-Р»*. «ВИП». «ВУВ». «ТЦ1», «ТЦ2». «ТЦЗ». * Примечание:

Если вспомогательные машины работают на низкой частоте, то индикатор «ТР-Р» блока сигнализации загораться не будет.

 

Отключение вентилятора 4 (охлаждение блока балластных резисторов «ББР» в режиме рекуперативного тормо­жения).

При следование в режиме рекуперативного торможения в случае отключении контактора КМ14, он силовыми контактами отключает двигатель вентилятора M14. Блокировочными контактами КМ14:

- р.к. КМ 14 (пр. Н264-Н444) создают цепь на индикатор «В4» блока сигнализации;

- з.к. КМ14 (пр. Н52-Н54) разрывают цепь питания катушки реле KV15. Реле KV15 выклю­чится и произойдет разбор схемы рекуперативного торможения.

На блоке сигнализации загорятся индикаторы: «ТД1». «ТД2». «ТДЗ». «ТД4», «ТД5». «ТД6. «В4». «ВИП». «ВУВ», «ТЦ1». «Т112». «ТЦЗ».

 

Отключение масляного насоса трансформатора.

 

При следование под нагрузкой в ТД. в случае отключении контактора КМ17 (в режиме работы масляного насоса на высокой частоте вращения), или контактора КМ10 (в режиме низкой частоты), они силовыми контактами отключает двигатель масляного насоса Ml 7. а блокировочными контактами р.к. КМ17 (пр. Н449-Н450) или р.к. КМ10 (пр. Н400-Н449) создадут цепь на индикатор «ТР-Р» блока сигнализации, з.к. КМ17 или з.к. КМ10 (пр. Н8-Н9) разорвут цепь питания катушки реле времени КТК). Далее схема электровоза будет ра­ботать аналогично, как и при остановке «Вентилятора 3».

В режиме тяги на блоке сигнализации загораются индикаторы: «ТД1». «ТД2», «ТДЗ», «ТД4». «ТД5». «ТД6. «ТР-Р», «ВИП».

В режиме рекуперативного торможения на блоке сигнализации загораются индикато­ры: «ТД1», «ТД2», «ТДЗ». «ТД4». «ТДЗ». «ТД6», «ТР-Р». «ВИП». «ВУВ». «ТЦ1», «ТЦ2».

«тцз».

 

Для вывода поезда с перегона, на пульте машиниста необходимо включить тумблер S25 (S26) «Нагрев масла». В этом случае схема тяги и электрического торможения будет соби­раться. На блоке сигнализации останется гореть сигнальный индикатор «ТР-Р».

 

13. Работа схемы электровоза при срабатывании защит.

 

Работа электрической схемы при выключении главного выключателя в режиме тяги.

 

При выключении главного выключателя QF1 в режиме тяги происходит следующее:

- р.к. QF1 (пр. Н400-Н410) замыкает цепь на индикатор «ГВ» блока сигнализации и он за­горается;

- з.к. QF1 (пр. Н153-Н221 и пр. Н163-Н222) размыкают цепь на удерживающие катушки быстродействующих выключателей QF11 уд-QF 13уд блоков A11 и А12 всех тяговых двига­телей, и они отключаются. Замкнувшиеся контакты быстродействующих выключателей QF11-QF13 создают цепи на индикаторы «ТД1-ТД6» блока сигнализации и они загораются;

- при выключении QF1 прерывается высоковольтная цепь силового трансформатора и про­падает напряжение с вторичных обмоток. В связи с отсутствием напряжения 380 В на трансформаторе Т1 шкафа питания А25 контактор КМ отключается. При этом цепи управ­ления будут питаться от аккумуляторной батареи GB1 и GB2, р.к. КМ (пр. Н400-Н455) за­жигает индикатор «ЗБ» блока сигнализации.

- в связи с отсутствием напряжения на двигателях вспомогательных машин реле напряже­ния KV01 (панели А1) отключается, р.к. KV01 (пр. H400-Н404) зажигает индикатор «РН» блока сигнализации.

- Если в момент отключения ГВ работал мотор-компрессор (МК). то после остановки его двигателя, реле контроля давления масла компрессора SP15 (SP16). своими контактами соз­даст цепь на индикатор «ДМ1» или «ДМ2» сигнального табло.

 

Работа схемы при выключении главного выключателя QF1 в режиме

рекуператив­ного торможения.

При выключении главного выключателя QF1 в режиме рекуперативного торможения про­исходит следующее:

- р.к. QF1 (пр. Н400-Н410) замыкает цепь на индикатор «ГВ» блока сигнализации и он за­горается;

при выключении QF1 прерывается высоковольтная цепь силового трансформатора и про­падает напряжение с вторичных обмоток. В связи с отсутствием напряжения 380 В на трансформаторе Т1 шкафа питания А25 контактор КМ отключается. При этом цепи управления будут питаться от аккумуляторной батареи GB1 и GB2. р.к. КМ (пр. Н400-Н455) за­жигает индикатор «ЗБ» блока сигнализации.

- в связи с отсутствием напряжения на двигателях вспомогательных машин реле напряже­ния KV01 (панели А1) отключается, р.к. KV01 (пр. Н400-Н404) зажигает индикатор «РН» блока сигнализации.

з.к. QF1 (пр. H153-Н221 и пр. Н163-Н222) размыкают цепь на удерживающие катушки быстродействующих выключателей QF11уд-QF13уд блоков A11 и А12 всех тяговых двига­телей, и они отключаются.

р.к. QF1 1-QF13 создают цепи на индикаторы «ТД1-ТД6» блока сигнализации и они заго­раются. З.к. QF11-QF13 (пр. Н45-Н46 и Н48-H53) разрывают цепь питания катушки реле KV15. катушки контактора возбуждения К1 и катушки реле времени КТ5.

контактор К1 выключается и силовыми контактами отключает цепи возбуждения ТД от ВУВ U3, а блокировочными контактами: р.к. К1 (пр. Н425- Н426) создает цепь на индика­тор «ВУВ» блока сигнализации. Р.к. К1 (пр. H65-Н76) создает цепь на клапан замещения У4 (подающий воздух в тормозные цилиндры) и зуммер НА1 (НА2);

отключившееся реле времени КТ5 (задержка на выключение 1-1.5 с) размыкает цепи (пр.Н153-Н155 и Н163-Н165) на катушки контакторов КМ41 и КМ42.

контакторы КМ41 и КМ42 отключаются, силовыми контактами размыкают цепь питания блоков управления ВИП. а р.к. КМ41 и р.к. КМ42 (пр. Н421-Н423 и пр. Н422- Н423) созда­ют цепь на индикатор «ВИП» блока сигнализации.

клапан замещения У4 включается и подает воздух в тормозные цилиндры давлением 1.5-1,8 кгс/см2. при этом на блоке сигнализации загораются индикаторы «ТЦ1». «ТЦ2», «ТЦЗ».

Теряет питание вентиль регенерации УЗ. подключая тормозные цилиндры электровоза к воздухораспределителю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.015 с.)