Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления мотор-вентиляторами на высокой частоте вращения.
Цепи управления вентиляторами и масляным насосом на электровозах ЭП1М до № 464 и последующих номеров, при работе на высокой частоте вращения несколько отличаются. Для работы вентиляторов на высокой частоте вращения, должны быть соблюдены следующие условия: - Включены автоматические выключатели: SF29 (SF30) «Вентиляторы», - Включены тумблеры: S11 «Вентилятор 1», S12 «Вентилятор 2», S13 «Вентилятор 3». S17 «Масляный насос» блока выключателей №3. - Включить кнопку пульта машиниста S19 (S20) «Вспомогательные машины» и кнопку включаемой машины. - Тумблер пульта S65 (S66) «ПЧФ» должен быть выключен. Если до включения любою из вентиляторов. МК не работал, то пуск электродвигателя вентилятора осуществляется при включенных контакторах КМ1-КМЗ. аналогично пуску электродвигателя компрессора. Отличие состоит в том. что после запуска MB и включения реле контроля напряжения KV01 панели А1, один из контакторов КМ1-КМЗ (соответствующего MB) остается включенным. Для исключения звонковой работы контакторов КМ11-КМ14. если в момент запуска вентиляторов произойдет выключение компрессора, реле КТ6 выполнено с задержкой на отключение 1 -1,5 с. Диоды U44-U46 исключают подачу напряжения на провод Н244 от проводов Н241-Н243 после размыкания блокировок реле контроля напряжения KV01 и включения контакторов КМ11-КМ13 при запуске MB. Цени управления МВ1 до № 464 (охлаждение ВИП U1. 1 и 2 ТД. сглаживающего реактора L5). При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 1» создается цепь: +ШП. пр. Н09. автоматический выключатель SF29 (SF30) «Вентиляторы», пр. Н029 (Н030). контакты кнопки пульта «Вентилятор 1». пр. Н250. тумблер S11 «Вентилятор 1» на блоке выключателей №3. пр. Н251. р.к. реле К1 преобразователя частоты фаз U5, пр. Н252. р.к. КМ7, пр. Н611. контакты ТРТ КК11. пр. Н612. катушка контактора КМ11, пр. Н619. з.к. реле времени КТ6. Ж. - ШП. С провода Н611 получит питание катушка реле KV50. (см. «примечание» в цепях управления МК) Включившись контактор KM11 силовыми контактами подключает двигатель M11. первого вентилятора, к цепи 380 В. а блокировочными контактами делает следующие переключения: - р.к. КМ11 (пр. Н617-Н618) разрывает цепь контактора КМ7 (включения вентилятора №1 на низкой частоте вращения); - р.к. КМ11 (пр. Н437- Н441) размыкает цепь на индикатор сигнализации «В1» и он гаснет;
- з.к. КМ11 (пр. H240-Н241) создает цепь с провода Н240 на катушку контактора КМ1. который на все время работы MB1. оставляет включенными в цепь 380 В конденсаторы С102 и часть конденсаторов С 101: - з.к. КМ11 (пр. Н155-Н156) готовит цепь па катушку контактора КМ41. включение ВИП U1. Цепи управления МВ2 до № 464 (охлаждение ВИПU2. 5 и 6 ТД. сглаживающего реактора L6). При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 2» создастся цепь: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF29 (SF30) «Вентиляторы», пр. Н029 (Н030), контакты кнопки пульта «Вентилятор 2». пр. Н254. тумблер S12 «Вентилятор 2» на блоке выключателей №3. пр. Н255. р.к. реле К2 преобразователя U5, пр. Н256. р.к. КМ8. пр. Н613. контакты ТРТ КК12. пр. Н614. катушка контактора КМ12. пр. Н619. з.к. КТ6. Ж. -ШП. С провода Н613 получит питание катушка реле KV50. Включившись контактор КМ12 силовыми контактами подключает двигатель второго вентилятора M12 к цепи 380 В. а блокировочными контактами делает следующие переключения: - р.к. КМ12 (пр. Н621-Н622) размыкает цепь контактора КМ8 (включения второго вентилятора на низкой частоте вращения): - р.к. КМ12 (пр. Н438-Н442) размыкает цепь на индикатор сигнализации «В2» и он гаснет: - з.к. КМ12 (пр. Н240-Н242) создает цепь с провода Н240 на контактор КМ2. который на все время работы МВ2, оставляет включенными в цепь 380В конденсаторы С103; - з.к. КМ12 (пр. Н165-Н166) готовит цепь на катушку контактора КМ42. включение ВИПU2. Цепи управления МВЗ до № 464 (охлаждение трансформатора. ВУВ, 3 и 4 ТД). При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 3» создается цепь: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF29 (SF30) «Вентиляторы», пр. Н029 (Н030). контакты кнопки пульта «Вентилятор 3». пр. Н259. тумблер S13 «Вентилятор 3» на блоке выключателей №3. пр. Н260, р.к. КЗ преобразователя U5. пр. Н261, р.к. КМ9, пр. Н615, контакты ТРТ КК13. пр. Н616. катушка контактора КМ13. пр. Н619, з.к. КТ6, Ж, - ШП. С провода Н615 получит питание катушка реле KV50. Включившись контактор КМ 13 силовыми кон тактами подключает двигатель третьего вентилятора М13 к цепи 380 В. а блокировочными контактами делает следующие переключения: - р.к. КМ13 (пр. Н625-Н626) размыкает цепь контактора КМ9 (включения третьего вентилятора на низкой частоте вращения):
- р.к. КМ13 (пр. H439-Н443) размыкает цепь на индикатор сигнализации «ВЗ» и он гаснет: - з.к. KM 13 (пр. Н240-Н243) создает цепь на контактор КМЗ, который на все время работы МВЗ, оставляет включенными в цепь 380В конденсаторы С105; - з.к. КМ13 (пр. Н240-Н249) создает цепь на реле KV43 с провода Н240 и реле включается. Цепи управления МВ4 (охлаждение балластных резисторов). Для запуска четвертого вентилятора МВ4 должны быть соблюдены следующие условия: - включена кнопка «Вспомогательные машины» на пульте машиниста. - главная рукоятка контроллера машиниста в секторе «П-Рекуперация», или получена команда МСУД в режиме «Автоведение» на сбор схемы рекуперативного торможения. При постановке главной рукоятки в сектор «П-Рекуперация», тормозные переключатели QT1 переключаются в режим «Торможение». Блокировочные контакты тормозного переключателя A12-QT1 (БСА №2) создают цепь: +ШП, кнопка пульта «Вспомогательные машины», пр. Н240, контакты QT1 (А12) замкнутые в режиме торможения. пр. Н262. диод U70. пр. Н263, з.к. КТ10. пр. Н264, з.к. КТ6. пр. Н265, контакты ТРТ КК14. пр. Н266. катушка контактора КМ14. Ж. -ШП. Включившись контактор КМ14 силовыми контактами подключает двигатель четвертого вентилятора M14 к цепи 380 В и постоянно подключенную к этому двигателю часть пусковых конденсаторов С101 обеспечивающих его запуск. Блокировочными контактами КМ14 делает следующие переключения: - р.к. КМ14 (пр. H264-Н444) прерывает цепь на индикатор сигнализации «В4» и он гаснет; - з.к. КМ14 (пр. Н52-Н54) готовит цепь по схеме торможения на реле KV15: - з.к. КМ14 (пр. H404-Н245) посылает сигнал МСУД о своем включении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.205.169 (0.007 с.) |