Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение аппаратов, контакторов и реле.
Реле K1, К2, КЗ, К4, Кб (U5) - установлены в преобразователе частоты и числа фаз (ПЧФ). Служат для переключения схемы управления вспомогательными машинами в режим «Низкая частота» или «Высокая частота». КМ11, КМ12, КМ13, КМ14 - электромагнитные контакторы. Подключают двигатели соответствующих вентиляторов к цепи 380 В. 50 Гц. КМ7, КМ8, КМ9 - электромагнитные контакторы. Подключают двигатели вентиляторов 1, 2 и 3 к цепи питания от ПЧФ. КК11, КК12, КК13, КК14 (750 А. 8-20 с) - ТРТ с дистанционным восстановлением. Защищают двигатели соответствующих вентиляторов от перегрузки. КМ17 - электромагнитный контактор. Подключает двигатель масляного насоса к цепи 380 В. 50 Гц. КМ10 - электромагнитный контактор. Подключает двигатель масляного насоса к цепи питания от ПЧФ. КК17 (651 А. 6-15 с) - ТРТ с дистанционным восстановлением. Защищает двигатель масляного насоса МН от перегрузки при работе на высокой частоте. КК7, КК8 (30А. 1.5-2.5 с) - ТРТ. Защищает двигатель масляного насоса от перегрузки при работе на низкой частоте. KV46 - промежуточное реле. Исключает разбор схемы тяги-торможения и отопления поезда во время переключения вентиляторов с высокой частоты вращения на низкую. KV43 - промежуточное реле. Увеличивает количество блокировочных контактов контактора КМ13. KV45 - промежуточное реле. Включает сигнализацию и используется в цепях управления ПЧФ при низком выходном напряжении преобразователя фаз U5. KV76 - промежуточное реле. Обеспечивает переключение масляного насоса на низкую частоту вращения. KV47 - промежуточное реле. Исключает запуск масляного насоса при низкой температуре масла и позволяет при этом собирать схему тяги/торможения и отопления поезда. KV55 - промежуточное реле. Обеспечивает автоматический запуск МВЗ и маслонасоса при высокой температуре масла трансформатора. SK10 - датчик высокой температуры масла трансформатора. Температура включения 70-90°С. SK9 - датчик низкой температуры масла трансформатора. Температура включения -15°С. Цепи управления режимом тяги. Для сбора схемы в режиме «Тяга», необходимо выполнить следующие условия: - Включить автоматические выключатели SF19 (SF20) в кабине машиниста: - Включить 1. 2. 3 вентиляторы и масляный насос трансформатора: - Зарядить тормозную магистраль давлением воздуха не менее 4.5 - 4.7 кгс/см2;
- Зарядить ЭПК воздухом и повернуть ключ ЭПК; - Включить тумблера S147 «САУТ» и «КЛУБ» (блока А40): - Кран машиниста № 395 должен находиться в поездном положении: - Кнопка экстренного торможения на пульте помощника выключена: - Реверсивную рукоятку перевести в положении «Вперед» или «Назад»; - Главную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «П-Тяга». При постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» происходит следующее: 1. Включается реле КV13 по цепи: +ШП. пр. Н010. автоматический выключатель SF19 (SF20). пр. Н019 (Н020), з.к. 5-6 контроллера SMI (SM2). пр. Н12, р.к. SQ3 (SQ4) «кран машиниста № 395», пр. Н19(Н20), р.к. SQ7 (SQ8) «кнопка -экстренного торможения», пр. Н21 (Н22), з.к. KV53 (KV54). пр. Н25. катушка реле KV13. Ж. -ШП. Реле KV13 включается, и далее происходит следующее: - р.к. KV13 (пр. Н26-Н27) разрывает цепь на клапан скоростного регулирования У5; - р.к. KV13 (пр. Н317-Н318) разрывает цепь на клапан тифона У17 (У18) по схеме экстренного торможения; - р.к. KV13 (пр. H326-Н327) разрывает цепь на клапан песочниц У11 (У12) по схеме экстренного торможения; - з.к. KV13 (пр. H34-Н35) создают цепь на катушки «тяга» тормозных переключателей QT1 и готовят цепь на реле KV15; 2. На катушки реле KV11, KV12 подготавливается цепь с провода H12. через тумблер S3 (S4) «ЭПК». пр. Н13 (H14). контакты У25 (У26) «Пневматические» (разомкнутые, если ЭПК заряжен воздухом), пр. Н15 (Н16), контакты SA3 (SA4). пр. Н17. катушки реле KV11 и KV12. Но реле KV11 и KV12 включатся, только при срыве ЭПК, когда замкнутся контакты 7-8 (пневматические) У25 (ЭПК-150) 3. Включается реле KV14. от блока МСУД с пр. А272. и своими з.к. KV14 (пр. Н35-Н36) готовит цепь на катушки «тяга» тормозных переключателей QT1 (блоки силовых аппаратов А11 и А12) и реле KV15:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.006 с.) |