Назначение аппаратов, контакторов и реле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение аппаратов, контакторов и реле.



Реле K1, К2, КЗ, К4, Кб (U5) - установлены в преобразователе частоты и числа фаз (ПЧФ). Служат для переключения схемы управления вспомогательными машинами в режим «Низкая частота» или «Высокая частота».

КМ11, КМ12, КМ13, КМ14 - электромагнитные контакторы. Подключают двигатели соответствующих вентиляторов к цепи 380 В. 50 Гц.

КМ7, КМ8, КМ9 - электромагнитные контакторы. Подключают двигатели вентилято­ров 1, 2 и 3 к цепи питания от ПЧФ.

КК11, КК12, КК13, КК14 (750 А. 8-20 с) - ТРТ с дистанционным восстановлением. Защищают двигатели соответствующих вентиляторов от перегрузки.

КМ17 - электромагнитный контактор. Подключает двигатель масляного насоса к це­пи 380 В. 50 Гц.

КМ10 - электромагнитный контактор. Подключает двигатель масляного насоса к цепи питания от ПЧФ.

КК17 (651 А. 6-15 с) - ТРТ с дистанционным восстановлением. Защищает двигатель масляного насоса МН от перегрузки при работе на высокой частоте.

КК7, КК8 (30А. 1.5-2.5 с) - ТРТ. Защищает двигатель масляного насоса от перегрузки при работе на низкой частоте.

KV46 - промежуточное реле. Исключает разбор схемы тяги-торможения и отопления поезда во время переключения вентиляторов с высокой частоты вращения на низкую.

KV43 - промежуточное реле. Увеличивает количество блокировочных контактов кон­тактора КМ13.

KV45 - промежуточное реле. Включает сигнализацию и используется в цепях управле­ния ПЧФ при низком выходном напряжении преобразователя фаз U5.

KV76 - промежуточное реле. Обеспечивает переключение масляного насоса на низкую частоту вращения.

KV47 - промежуточное реле. Исключает запуск масляного насоса при низкой темпера­туре масла и позволяет при этом собирать схему тяги/торможения и отопления поез­да.

KV55 - промежуточное реле. Обеспечивает автоматический запуск МВЗ и маслонасоса при высокой температуре масла трансформатора.

SK10 - датчик высокой температуры масла трансформатора. Температура включения 70-90°С.

SK9 - датчик низкой температуры масла трансформатора. Температура включения -15°С.

Цепи управления режимом тяги.

Для сбора схемы в режиме «Тяга», необходимо выполнить следующие условия:

- Включить автоматические выключатели SF19 (SF20) в кабине машиниста:

- Включить 1. 2. 3 вентиляторы и масляный насос трансформатора:

- Зарядить тормозную магистраль давлением воздуха не менее 4.5 - 4.7 кгс/см2;

- Зарядить ЭПК воздухом и повернуть ключ ЭПК;

- Включить тумблера S147 «САУТ» и «КЛУБ» (блока А40):

- Кран машиниста № 395 должен находиться в поездном положении:

- Кнопка экстренного торможения на пульте помощника выключена:

- Реверсивную рукоятку перевести в положении «Вперед» или «Назад»;

- Главную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «П-Тяга».

При постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» происходит следую­щее:

1. Включается реле КV13 по цепи:

+ШП. пр. Н010. автоматический выключатель SF19 (SF20). пр. Н019 (Н020), з.к. 5-6 контроллера SMI (SM2). пр. Н12, р.к. SQ3 (SQ4) «кран машиниста № 395», пр. Н19(Н20), р.к. SQ7 (SQ8) «кнопка -экстренного торможения», пр. Н21 (Н22), з.к. KV53 (KV54). пр. Н25. катушка реле KV13. Ж. -ШП.

Реле KV13 включается, и далее происходит следующее:

- р.к. KV13 (пр. Н26-Н27) разрывает цепь на клапан скоростного регулирования У5;

- р.к. KV13 (пр. Н317-Н318) разрывает цепь на клапан тифона У17 (У18) по схеме экс­тренного торможения;

- р.к. KV13 (пр. H326-Н327) разрывает цепь на клапан песочниц У11 (У12) по схеме экс­тренного торможения;

- з.к. KV13 (пр. H34-Н35) создают цепь на катушки «тяга» тормозных переключателей QT1 и готовят цепь на реле KV15;

2. На катушки реле KV11, KV12 подготавливается цепь с провода H12. через тумблер S3 (S4) «ЭПК». пр. Н13 (H14). контакты У25 (У26) «Пневматические» (разомкнутые, ес­ли ЭПК заряжен воздухом), пр. Н15 (Н16), контакты SA3 (SA4). пр. Н17. катушки реле KV11 и KV12. Но реле KV11 и KV12 включатся, только при срыве ЭПК, когда замкнут­ся контакты 7-8 (пневматические) У25 (ЭПК-150)

3. Включается реле KV14. от блока МСУД с пр. А272. и своими з.к. KV14 (пр. Н35-Н36) готовит цепь на катушки «тяга» тормозных переключателей QT1 (блоки силовых аппаратов А11 и А12) и реле KV15:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.006 с.)