Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы психологического тренинга
Код дисциплины OPT 3236 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 3 год Семестр обучения 5 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Вдовина Е.Н. – ст.преподаватель, Байтемирова К.Б. –ст.преподаватель. Цели курса: подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями о психологическом содержании деятельности психолога по организации и проведению тренинговой работы с различными категориями клиентов. Пререквизиты: Общая психология, Дифференциальная психология личности, Психология групп, Математические методы в психологии, Введение в общую и сравнительную психологию. Содержание курса / дисциплины: Основы тренинговой работы. Виды тренинговой работы. Личность тренера. Основы групповой работы. Функции тренинговых групп. Поведенческий тренинг. Гештальт-тренинг. Психодрама. Арт-тренинг. Т-группы. Темоцентрированный тренинг. Телесноориентированный тренинг. Группы тренинга умений. Транзакционный анализ и тренинговая работа. Психогимнастика в тренинге. Деловая игра. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать общие положения планирования и проведения тренинговой работы; 2. знать особенности практического использования приемов тренинговой работы, различных направлений тренингов; 3. знать основные теоретические и практические технологии и инструментарий для планирования, проведения и анализа тренинговой работы; 4. знать требования к личности и навыкам тренера; 5. знать этические принципы тренинговой работы; 6. уметь разрабатывать и проводить психологический тренинг различной направленности; 7. уметь ориентироваться в приемах тренинговой работы; 8. уметь осуществлять все этапы диагностического процесса; 9. уметь применять практические технологии групповой работы; 10. владеть интерперсональными, поведенческими, профессиональными навыками индивидуальной и групповой работы Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М.: Ось-89, 2003. – 224 с. Дополнительная литература: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1999. 2. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер 2004. – 271 с.: ил. – (серия «Эффективный тренинг»)
3. Большаков В.Ю. Психологический тренинг. М., 1994. 4. Большаков В.Ю., Марасанов Г.И. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологическом тренинге. Киров, 1995. 5. Большакова В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения – СПб., 1994. 6. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования – СПб.: Питер 2002. – 256 с.– (серия «Эффективный тренинг») 7. Гиппус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. М., 1976 8. Джексон П. Импровизация в тренинге. – СПб.: Питер 2002. – 256 с.: ил. – (серия «Эффективный тренинг») 9. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 256 с. 10. Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга: Уч. Пособие.- Л., 1983. 11. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг – Л., 1989. 12. Игры для интенсивного обучения. // Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1991. 13. Киннер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1993. 14. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. М.,1997. 15. Корн Р. Роджерс Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. 16. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: Теория и практика / Пер. с лит. – М.: Академический проект, 2000. – 240 с. 17. Лейтц Г. Психодрама: Теория и практика. Классическая психодрама. М., 1998. 18. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994. 19. Организация и проведение тренинга: Уч. пособие / под ред. Федотова – Л., 1991. 20. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.006 с.) |