Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Валютный рынок. Его состояние в России. Курс рубля.
Облигации, их сущность и виды. Валютный рынок. Его состояние в России. Курс рубля. Валютный рынок (англ. Foreign exchange market, currency market) — это система устойчивых экономических и организационных отношений, возникающих при осуществлении операций по покупке или продаже иностранной валюты, платежных документов в иностранных валютах, а также операций по движению капитала иностранных инвесторов
Облигации, их сущность и виды Облигация -- ценная бумага, к-ая свидетельствует о предоставлении займа АО. Черты облигации: а) Носит срочный характер (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные); б) Имеет возвратный характер -- по истечении оговоренного срока цена облигации возвращается; в) Доход по облигации выплачивается в виде твёрдого процента или твёрдой разницы установленных сумм (напр. покупки и продажи -- ГКО); г) Капитал, полученный от распространения облигаций, идёт в фонд заёмных средств АО; д) Облигация не даёт права голоса; е) Кол-во облигаций не должно превышать 25% от того, что дают акции. Виды облигации: государственные, муниципальные, банковские, облигации фирм, выигрышные... Билет №27 Сущность и структура рынка. Структура фондового рынка. Сущность и структура рынка. · Рынок -- это экономическая система, к-ая соединяет между собой продавцов и покупателей, устанавливает экономические отношения между ними, формирует единые цены и обеспечивает реализацию товара.
· Элементы рынка: ·1. Субъекты рынка -- продавцы и покупатели; ·2. Объекты рынка -- товары и деньги; ·3. Рыночное пространство -- та сфера экономики, в к-ой функционирует рынок (то, где функционирует рынок); ·4. Рыночная инфроструктура -- то, с помощью чего функционирует рынок (магазины, палатки, подъездные пути, банки...); ·5. Рыночные институты -- правила орг-ции, к-ые упорядочивают действия и определяют поведение субъектов рынка (законы, моральные нормы, орг-ции); ·6. Рыночные экономические отношения -- отношения купли-продажи, складывающиеся на рынке. · Характеристики развитых _цивилизованных_ рыночных отношений: ·а) Происходит смена собственников, обмен пучками прав собственности (собственник денег становится собственником товара и наоборот); ·б) Эквивалентность -- обмен происходит в соответствии с денежными эквивалентами, по цене товара (ни продавец, ни покупатель не покупает излишка цены, но каждый получает выгоду); ·в) Действия в условиях неопределённости -- не продавцы, не покупатели не знают, где будет покупаться (и будет ли вообще) товар; ·г) Носят инициативный характер, поиск наиболее интересного варианта решения; ·д) Рискованность рыночных отношений (товар может быть продан, может и не быть продан); ·е) Каждый участник рынка несёт полную ответственность за собственные действия; ·ж) Честность, добросовестность и выполнение взятых на себя обязательств; ·з) Подчинены интересам потребителя, он обладает на рынке приоритетом (суверенитетом). И) конкурентность Развитие рынка идёт по трём основным направлениям: 1. От узкого, ограниченного к всеохватывающему (увеличение объёма продаж); 2. От рынка примитивного к рынку развитому; 3. От дикого к цивилизованному (показатель: повышение степени свободы, равенства, честности и справедливости рынка).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.005 с.) |