Расчёт показателей местной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт показателей местной работы.



Для расчёта показателей местной работы на участке Г-Ж строим планы-графики (рисунки 2.3 и 2.4) для двух альтернативных схем прокладки сборных и вывозных поездов. На графике прокладываем сборные и вывозные поезда обоих направлений. Прокладку сборных поездов производим с соблюдением перегонных времён хода (таблица 3 задания) по направлениям движения с добавлением 1 минуты на разгон и 1 минуты на замедление и соблюдением продолжительности стоянки поезда в зависимости от числа маневровых операций (при отцепке или прицепке вагонов – 20 минут; при отцепке и прицепке вагонов – 40 минут, - см. пункт 6 задания).

На плане-графике показываем количество вагонов, отправляющихся в составе местного поезда с технических станций и прибывающих на них. Количество вагонов, отцепляемых от состава местного поезда, показываем со знаком “-“, а прицепляемых – со знаком “+”.

Расчёт показателей местной работы сводим в таблицы 2.8 и 2.9.

Среднее время простоя вагона по каждой промежуточной станции и участку в целом определяем как средневзвешенную величину путём деления суммы вагоно-часов по всем станциям участка на общее число вагонов, участвующих в операциях:

, (2.3) [1, с.19]

где ni – количество местных вагонов, определяемое как число вагонов (гружёных и порожних), отправляемых со сборными поездами с промежуточной станции i.

Коэффициент сдвоенных операций:

, (2.4) [1, с.20]

где Uп – число погружённых на станции или участке вагонов;

Uв – число вагонов, прибывающих на станции или участок под выгрузку.

Средний простой вагона на станции, приходящиёся на одну грузовую операцию, определяется делением вагоно-часов на количество грузовых операций (сумму погруженных и выгруженных вагонов):

, (2.5) [1, с.20]

или

, (2.6) [1, с.20].

 


Таблица 2.6

Расчёт показателей местной работы на участке В- Г (1-ый вариант)

Станция № поездов, от которых отцепляются вагоны Время прибытия поезда Количество отцепляемых вагонов № поездов, к которым прицепляются вагоны Время отправления поезда Количество прицепляемых вагонов Время простоя вагонов, ч. Вагоно-часы простоя Количество грузовых операций Коэффициент сдвоенных операций Среднее время простоя
Местного вагона на одну грузовую операцию
З   23.16     2.46   3.30 9.9   1.63 9.48 5.81
2п   2.46   3.30 9.9  
  6.51   7.53 7.53  
  2.16     6.51   4.35 13.05  
  23.46   21.30 21.30  
2п   23.46   21.30 42.6  
Итого               104.28        
ж   7.11     22.55   15.44 15.44   1.84 14.8 8.04
  1.55   18.44 36.88  
  7.41   24.30 97.2  
  22.25     7.41   8.16 16.32  
1п   7.41   8.16 8.16  
  1.25     7.41   6.16 12.32  
  7.41 6.16 6.16  
Итого               192.48        
е   8.02     22.03   14.1 98.7   1.71 12.34 7.21
  1.03   17.1 34.2  
  21.33     1.03   3.30 6.6  
2п   1.03   3.30 6.6  
  0.33     1.03   24.30 48.6  
  8.32 7.59 15.18  
Итого               209.88        
д   20.44     0.14   3.30 9.9   1.77 15.6 8.81
  21.14   24.30 24.30  
  23.44     21.14   21.30 63.9  
  21.14 2п 21.30 42.6  
Итого               140.7        
г   9.09     20.26   11.17 55.85   1.68 10.57 6.29
  19.56     23.26   3.30 6.6  
  9.39 13.43 13.43  
5п   23.26   3.30 16.5  
  22.56       9.39   10.43 20.86  
  9.39 10.43 10.43  
6п   9.39   10.43 20.86  
  20.26   21.30 63.9  
  23.26   24.30 24.30  
Итого               232.73        
в   19.04     22.34   3.30 6.6   1.29 15.66 12.14
  13.31 18.27 36.54  
11п   10.31   15.27 137.43  
  13.31 18.27 36.54  
  22.04     13.31 15.27 76.35  
11п   13.31 15.27 106.89  
  19.34   21.30 85.2  
Итого               485.55        
б   10.49     14.19 3.30 29.7   1.41 12.05 8.54
  18.15     21.45   3.30 13.2  
  11.19 17.04 17.04  
  21.15     14.19 17.04 85.2  
  23.43 25п   18.45   19.02 76.08  
  21.45   22.02 22.02  
  14.19 20м 14.36 287.2  
Итого               530.44        
    а   11.38     17.54 1п 6.16 6.16   1.33 11.75 8.83
  20.54   9.16 27.48  
  17.24   12.08 18.44 36.88  
Итого               70.52        
Всего по участку               1966,58   12.66 102.25 65.67

 

Таблица 2.7

Расчёт показателей местной работы на участке В- Г (2-ый вариант)

Станция № поездов, от которых отцепляются вагоны Время прибытия поезда Количество отцепляемых вагонов № поездов, к которым прицепляются вагоны Время отправления поезда Количество прицепляемых вагонов Время простоя вагонов, ч. Вагоно-часы простоя Количество грузовых операций Коэффициент сдвоенных операций Среднее время простоя
Местного вагона на одну грузовую операцию
З   21.00     0.30   3.30 9.9   1.63 9.64 5.91
2п   0.30   3.30 3.30  
  6.51   9.51 9.51  
  0.00     6.51   6.51 19.53  
  21.30   21.30 21.30  
2п   21.30   21.30 42.6  
Итого               106.14        
ж   7.11     20.39   13.28 13.28   1.84 15.5 8.42
  23.39   16.28 32.56  
  7.41   24.30 97.2  
  20.09     7.41   11.32 22.64  
1п   7.41   11.32 11.32  
  23.09     7.41   8.32 16.64  
  7.41 8.32 8.32  
Итого               201.96        
е   8.02     19.47   11.45 80.15   1.71 11.24 6.57
  22.47   14.45 28.9  
  19.17     22.47   3.30 6.6  
2п   22.47   3.30 6.6  
  22.17     22.47   24.30 48.6  
  8.32 10.15 20.3  
Итого               191.15        
д   18.28     21.58   3.30 9.9   1.77 15.6 8.81
  18.58   24.30 24.30  
  21.28     18.58   21.30 63.9  
  18.58 2п 21.30 42.6  
Итого               140.7        
г   9.09     18.10   9.1 45.5   1.68 12.97 7.72
  17.40     21.10   3.30 6.6  
  9.39 15.59 15.59  
5п   21.10   3.30 16.5  
  20.40       9.39   12.59 25.18  
  9.39 12.59 12.59  
6п   9.39   12.59 25.18  
  18.10   21.30 63.9  
  21.10   24.30 24.30  
Итого               285.34        
в   16.48     20.18   3.30 6.6   1.29 15.94 12.35
  4.23 11.35 22.7  
11п   4.23 11м 11.35 174.85  
  19.48     4.23 8.35 50.05  
  10.31   14.43 28.86  
11п   10.31   14.43 101.01  
  17.18   21.30 85.2  
Итого               494.27        
б   10.49     16.29   5.30 21.2   1.97 10.7 5.43
  19.29   8.30 41.5  
  15.59     5.11 13.12 52.48  
  11.19 19.20 19.20  
  18.59     5.11 10.12 50.6  
  21.29 25п   5.11 25м 7.44    
Итого               470.98        
    а   11.38     15.38 1п       1.33 16.16 12.15
  18.38        
  15.08   12.08      
Итого                        
Всего по участку               1987.54   13.22 107.75 67.36

При одинаковом числе поездов на всех перегонах и разных схемах прокладки в вариантах оценка этих вариантов производится по вагоно-часам простоя вагонов на промежуточных станциях. В первом варианте обслуживания промежуточных станций сборным поездам имеем вагоно-часы простоя равные 1966,58 в-ч, что при стоимости одного вагоно-часа 6,82 р составит 13412,1 р

Во втором варианте имеем 1987,54 в-ч и соответственно расходы 13555,02 р

Как видно, в первом варианте прокладки сборных поездов мы имеем меньшие эксплуатационные расходы, т.о. принимаем первый вариант.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.155.58 (0.009 с.)