Среднесуточная погрузка промежуточных станций отделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среднесуточная погрузка промежуточных станций отделения



 

Участ-ки Стан-ции Род груза станция назначения (выгрузки)
За В В Д За Д Ж За Ж
В-Г а строит. материалы            
в строит. материалы 15(8)          
прочие            
ж прочие            
б строит. материалы            
прочие            
е строит. материалы            
прочие            
з прочие            
г прочие            
д прочие            
ИТОГО:                
Г-Д м лес            
прочие            
с прочие            
р прочие            
т лес 20(14)          
н лес            
прочие            
о прочие            
л прочие            
у лес       18(9)    
п прочие            
ИТОГО:                
ИТОГО:                

Таблица 2.2

 

Календарный план погрузки маршрутов

Участок погрузки маршрута Станции погрузки маршрута Род груза Станция назначения маршрута Среднесуточная норма погрузки Кол-во маршрутов в месяц календарный план погрузки на декаду (в вагонах по дням месяца)  
                     
В-Г нечет а стройматериалы За В         -   -   -   -   -  
      -   -   -   -   -  
в строймате-риалы  
Итого   -   -   -   -   -  
Г-Д нечет м лес За В       -   -   -   -   -    
т лес     -   -   -   -   -    
Итого -   -   -   -   -    
Г-Д чет н лес За Д         -   -   -   -   -  
у лес       -   -   -   -   -  
Итого   -   -   -   -   -  
                                           

 

По составленному календарному плану необходимо определить для каждого участка и в целом по отделению процент охвата погрузки маршрутами по следующей формуле [1, с.6]:

Ум = Σ(Uм / ΣUп) × 100%, (2.1)

где ΣUм – среднее число вагонов, отправляемых на участке (отделении) маршрутами в сутки;

ΣUп – общая суточная погрузка на участке (отделении).

Для участка В-Г среднее число маршрутизируемых вагонов в сутки составляет:

ΣUм = 28 вагонов.

Суммарная погрузка вагонов на участке В-Г равна 131 вагона.

УмВ-Г = (28/131)× 100%=21,3%

 

Для участка Г-Д среднее число маршрутизируемых вагонов в сутки составляет:

ΣUм = 55 вагонов.

Суммарная погрузка вагонов на участке Г-Д равна 115 вагонам.

УмГ-Ж = (55/115) × 100% = 47,82%.

Для всего отделения:

Ум = [(28+55) / (131+115)] × 100% = 33,73 %.

 

Определение размеров погрузки и выгрузки и баланса порожних вагонов в день максимальной работы.

 

По данным разработанного плана календарной погрузки маршрутов (таблица 2.2) и по данным о погрузке (таблица 2.1) и выгрузки (таблица 2.3) промежуточных станций отделения составляем косые таблицы вагонопотоков по каждому участку таблица 2.4. По календарному плану предварительно определяем день, когда грузится наибольшее число маршрутов (в нашем случае, максимальное число маршрутов грузится по нечётным дням декады, поэтому за день максимальной погрузки примем любой из нечётных дней, например, день 1), и в косую таблицу включаем данные о погрузке в этот день максимальной работы.

Таким образом, вся погрузка промежуточных станций складывается из:

· погрузки групп вагонов, предназначенных для организации ступенчатых маршрутов;

· погрузки, не охваченной маршрутизацией (вагоны убираются сборными или вывозными поездами).

В косой таблице для удобства дальнейших расчётов маршрутную погрузку промежуточных станций показываем в числителе, а немаршрутизируемую – в знаменателе.

Выгрузка на отделении складывается из выгрузки сухогрузных вагонов и слива цистерн, которые в косых таблицах показываем отдельно.

 

Таблица 2.3

 

Среднесуточная выгрузка на промежуточных станциях отделения

Участки Станции Направление прибытия вагонов Всего
Нечётное Чётное
В-Г а   5+2ц
б   9+1ц 19+1ц
в -    
г   3+2ц 8+2ц
д -    
е   3+2ц 13+2ц
ж   4+1ц 12+1ц
з -    
Итого     47+8ц 85+8ц
Г-Д л   7+1ц 12+1ц
м      
н   3+2ц 13+2ц
о      
п   9+1ц 19+1ц
р   8+2ц 12+2ц
с      
т   14+1ц 24+1ц
у   8+2ц 15+2ц
Итого     72+9ц 119+9ц

 

Таблица 2.4

Косая таблица вагонопотоков участка Г-Д

 

На стан- ции Со станции Г л м н о п р с т у Д Итого выгруже-но по направ-лениям Итого погруже-но по участку Избыток
Г - + 1ц   + 2ц   9+1ц + 2ц       + 1ц   9+2ц   - + 9ц    
л 0 чётная выгрузка     нечётн погрузка чётн погрузка   нечётная выгрузка     0   0
м 0 0 0 -
н 0 0 0 7+2ц
о 0 0 0 -
п 0 0 0 9+1ц
р 0 0 0 6+2ц
с 0 0 0  
т 0 0 0 2+1ц
у 0   0 0
Д -   -   -     -     -      
Итого погруже-но по направ-лениям 0   0   0  
Итого выгруже-но по участку - + 1ц   13+2ц   18+1ц 6+ 2ц     22+ 1ц   16+2ц   + 9ц    
Недоста-ток - -   -   - - - -          
                                               

Таблица 2.5

Косая таблица вагонопотоков участка но В-Г

 

На стан- ции Со станции В а б в г д е ж з Г Итого выгруже-но по направ-лениям Итого погруже-но по участку Избыток
В -   2ц 9+ 1ц   + 2ц   + 2ц + 1ц     - + 8ц    
а 0 чётная выгрузка     нечётн погрузка чётн погрузка   нечётная выгрузка 0   0 1+2ц
б 34 0 34
в 16 0 16 -
г 0 0 0
д 0 0 0  
е 0 0 0
ж 0 0 0
з 0 0 0 -
Г -     -   -     - -      
Итого погруже-но по направ-лениям 50   0   50  
Итого выгруже-но по участку - + 2ц 18+ 1ц   + 2ц   13+ 2ц 11+ 1ц       + 8ц    
Недоста-ток - -       -              

 

 

Для определения баланса порожних вагонов сначала определяем направление их следования по участкам и систему регулировки порожних вагонов. Направление следования порожних вагонов (сухогрузных) устанавливаем по оптимальному плану формирования порожних вагонопотоков, в котором направление следования струй транзитного порожняка показывает искомое направление его следования на участке. Для порожних цистерн принимаем согласно [1] направление следования обратное направлению следования гружёных цистерн. Так, на участке В-Г сухогрузные вагоны следуют в нечётном направлении, цистерны – в нечётном; на участке Г-Д сухогрузные вагоны следуют в чётном направлении, цистерны – в нечётном.

На практике существует две системы регулировки порожних вагонов. Первая система бронированных маршрутов, при котором попутным отделениям запрещается использовать для своей погрузки транзитные маршруты из порожних вагонов, следующих целевым назначением для погрузки определённых грузов. Эта система может вызвать встречный пробег порожних вагонов одного и того же рода на участках отделения.

Вторая система – балансовая регулировка порожних вагонов, при которой попутное отделение может использовать для своей погрузки транзитный порожняк, но при обязательном выполнении отделением регулировочного задания по передаче порожних вагонов по каждому стыковому пункту за счёт вагонов, выгруженных на отделении. Это обеспечивает ликвидацию встречного пробега порожних вагонов.

В курсовом проекте принимаем вторую систему регулировки порожних вагонопотоков.

Для упрощения расчётов, баланс порожних вагонов (рис 2.1.и 2.2.) определяем для условий полной взаимозаменяемости сухогрузного подвижного состава, то есть вагоны, выгруженные на какой-либо станции, могут быть использованы на этой же станции под погрузку.

 

 

Схема следования порожних вагонов на участке Г-Д

 
 
Г
Д

 

 


л м н о п р с т у

 

Прицепка     +7   +9 +6 +6 +2  
Отцепка   -14   -2         -10

четное

 

Рис. 2.1. Схема следования порожних вагонов на участке Г-Д

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.029 с.)