Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте конкретные обязанности, имеющие значение и цель
Могли бы вы употребить в практическом служении сразу десять добровольных помощников? А двадцать? Если вы ответили "Да", то чем будут заниматься эти лидеры в вашем служении? До тех пор пока вы не будете в состоянии возложить на лидеров конкретные обязанности, имеющие значение и цель, они будут терять интерес и будут неэффективными. Хорошие лидеры не желают терять время, стоя в стороне. В 15-ой главе я кратко упомянул о двух типах лидерах практического служения - руководствующихся программами и самостоятельными. Самостоятельные лидеры не нуждаются в таком количестве указаний, как руководствующиеся программами лидеры. Когда руководствующиеся программами лидеры просят меня дать им идеи для служения, я призываю их уделить тридцать минут в неделю для служения свыше программного времени. На Рис. 16.1 приведены предложения относительно заботы о подростках, исходя из свободного времени. Теперь давайте выразим этот принцип в виде уравнения: ваши идеи могут быть ясными, но если вы не можете помочь лидерам увидеть смысл, значение и цель, идеи будут лишены силы. Например, во время проводимых нами богослужений подростки сидят за круглыми столами. Мы пользуемся столами вместо рядов сидений, для того чтобы создать благоприятную для беседы атмосферу и чтобы обеспечить наших лидеров из команды практического труда определенным местом, где они могли бы заботиться о подростках. Та как наши богослужения по выходным проводятся молодежью, то для взрослым лидеров остается совсем мало прямых обязанностей. Лидеры могут легко подумать, что их присутствие во время служений по субботам и воскресеньям необязательно, но это очень далеко от истины. Часть моих обязанностей как руководителя лидеров состоит в том, чтобы научить их, что сидеть за столами вместе с подростами - это служение. Чтобы подчеркнуть значение и цель присутствия взрослых, я сделал их обязанности очень четкими. Эти обязанности легко запомнить через акроним СЛУЖЕНИЕ: Спрашивать: знакомиться со всеми ребятами за столиком.
Наши лидеры понимают, что они не просто сидят за столиками, чтобы контролировать толпу, а совершают труд среди подростков, которые нуждаются в том, чтобы их любили и говорили о Божьей любви. Одна из причин, почему подростки опять приходят на эту программу и садятся за конкретным столом, заключается в том, что лидер знает их имена и рад их присутствию. ИДЕИ О СЛУЖЕНИИ
Если вы располагаете тридцатью минутами в неделю... Если вы располагаете двумя часами в неделю Если вы располагаете четырьмя часами в неделю Если вы располагаете десятью часами в неделю
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.005 с.) |