Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и функции служб «доу». Организация документооборота: прием, обработка, регистрация, контроль, хранение документов, номенклатуры дел.
Движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки образует документооборот. Организация документооборота в каждом учреждении должна отвечать следующим требованиям: - прохождение документов в учреждении должно быть оперативным, целенаправленно регулироваться и оптимально осуществляться. Каждое перемещение документа должно быть оправданным Прием и первоначальная обработка поступающей корреспонденции в учреждении осуществляется в централизованном порядке или работником канцелярии (секретарем учреждении). Она заключается в проверке правильности доставки по подготовке корреспонденции к передаче по наследству. Документы сортируются на регистрируемые и нерегистрируемые документы. Нерегистрируемые документы с пометкой «лично» передаются по назначению. Регистрируемые документы передаются по назначению после их рассмотрения к регистрации. Документы, адресованные должностным лицам, следует направлять непосредственно им. Руководству учреждения передаются документы правительственных и вышестоящих административных органов, остальные передаются руководителям структурных подразделений либо непосредственно исполнителям. Документы после предварительного их рассмотрения регистрируют- ся в канцелярии или структурным подразделении. Результаты рассмотрели! Исходящие документы подписываются руководством учреждения или руководителями структурных подразделений и передаются для отправки. Внутренние документы готовятся, оформляются и исполняются в пределах самого учреждения. Доставка документов внутри учреждения осуществляется курьерами по назначению. Регистрация документов - это запись необходимых сведений о документах с последующим проставлением на них делопроизводственного индекса и даты регистрации. Целью регистрации является обеспечение учета, контроля и поиска документов. Основным принципом регистрации документов является однократность. Каждый документ должен регистрироваться в данном учреждении только один раз. Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие и внутренние - в день подписания. Регистрация документов осуществляется централизованно, т.е. при осуществлении всех регистрационных операций в одном месте или одним работником, например, секретарем - референтом.
Такая система позволяет создать единый справочный центр по документам предприятия и устанавливает единый порядок регистрации. Децентрализованная система предполагает регистрацию документов в местах их создания или исполнения, (в структурных подразделениях). С учетом специфики предприятия применяется смешанная система, когда одна часть документов регистрируется централизованно, другая же регистрируется в структурных подразделениях. В небольших коммерческих предприятиях чаще всего применяется: централизованная система регистрации. При регистрации документы делятся на несколько групп, каждая из которых регистрируется отдельно, например: v входящие документы; v исходящие документы; v внутренние документы; v контракты коммерческие; Внутренние документы и коммерческие контракты при небольших объемах и обеспечении их полной сохранности по решению руководства предприятия могут не регистрироваться. В этом случае документу присваивается порядковый номер. Входящие и исходящие документы должны иметь регистрационные номера, состоящие из порядкового номера документа: условного обозначения структурного подразделения или должностного лица: номера дела, в которое будет подшит документ или его копия. Например: номер документа № 72/01-05 включает: 72 - порядковые номера документа по журналу регистрации: 01-05-номер дела по номенклатуре. В практической деятельности используются две регистрационные формы: журналы и карточки. Гораздо чаще применяются журналы для регистрации входящих и исходящих документов. Регистрация на карточках позволяет оперативно производить поиск при большом объеме документов. Но недостатком карточной системы является вероятность потерь карточек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.005 с.) |