Системы управления судовых лифтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы управления судовых лифтов



Всудовых лифтах нашли преимущественное распространение электроприводы с релейно-контакторным управлением, как наиболее простые, надежные, ремонтопригодные и дешевые.

Управление судовыми лифтами кнопочное.

В пассажирских лифтах, имеющих наружное и внутреннее кнопочное управление, устанавливают подвижный пол кабины, под которым размещают контакты. При входе в кабину пассажира подвижной настил опускается и переключает контакты пола. При этом наружное управление-кнопка вызова, отключается и включается управление из кабины, осуществляемое с помощью кнопочного поста с кнопками приказа по числу остановок и кнопкой «Стоп».

Для грузовых лифтов используется только наружное управление и сигнализация.

 

Электроприводы аварийных шлюпочных лебедок.

Суда речного и морского флота снабжаются малыми плавсредствами для повседневных нужд (ботики, шлюпка, ялы, катера и т.п.) и аварийными спасательными плавсредствами коллективного пользования (плотики, шлюпки, катера).

К устройствам, обеспечивающим спуск и подъем плавсредств для повседневных нужд, их электроприводам Регистр не предъявляет специальных требований.

Состав, количество и технические требования к аварийным спасательным средствам жестко регламентируются Правилами Российского Речного Регистра.

 

Требования Правил Российского Речного Регистра

1) Прочность шлюпбалок должна быть достаточной для безопасного спуска шлюпки на воду и подъема с грузом массой, кг

где:

m- количество людей, находящихся в шлюпке, принимаемое равным: при вываливании, спуске и подъеме – количеству людей, на которое рассчитана шлюпка,при заваливании - количеству людей, необходимое для её обслуживания.

2) Продолжительность спуска шлюпки на воду не должна превышать 5 минут, включая время на подготовку к спуску и вываливание за борт.

3) Спуск шлюпки вручную

4) Шлюпочное устройство с электроприводом должно обеспечивать подъем шлюпки со снабжением и количеством людей, необходимых для её обслуживания, также с помощью ручного привода

5) Максимальный момент электродвигателя должен быть в 1,8 раза больше максимального статического момента механизма.

6) Должна быть исключена возможность включения электропривода при использовании ручного привода.

7) Непосредственно у поста управления шлюпбалки должен устанавливаться выключатель силовой цепи электродвигателя.

8) Пост управления должен устанавливаться так, чтобы оператор мог наблюдать за шлюпкой на всем пути подъема её с воды до места установки.

9) Органы управления должны иметь устройство самовозврата в положение «Стоп».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.004 с.)