Продолжение таблицы А.1 – Анализ текущего состояния непосредственного окружения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение таблицы А.1 – Анализ текущего состояния непосредственного окружения



Факторы внешней среды -5 Шкала интенсивности +5 Интенсивность текущая Сила влияния на СО (1 – 5) Итоговое влияние фактора на СО Проявление фактора Возможные реакции строительной организации
-4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
                   
 
             
7. Конкуренция на центральном ринге
7.1. Уровень платежеспособного спроса на жилье в связи с притоком населения в Москву; ростом благосостояния населения, использования ипотеки, детских сертификатов; возросшими требованиями к уровню жизни; стремлением к надежному вложению средств, чтобы обезопасить себя от инфляции Низкий Высокий       Чем выше спрос, обеспеченный деньгами, тем ниже уровень конкуренции Возможность увеличения масштабов производства
7.2. Уровень ценна жилье, чувствительность рынка к ценам Высокие Низкие -3   -12 Высокие цены сокращают объем выкупаемых площадей Следует стремиться с снижению себестоимости
7.3. Лояльность потребителей к строительным организациям Москвы Низкая Высокая -2   -6 Низкое доверие долевых участников строительства к СО снижают покупательский спрос Искать способы повышения доверия покупателей и повышения имиджа своей организации
7.4. Развитие социальных программ по обеспечению жильем молодых, многодетных, малообеспеченных семей, военнослужащих; по сносу ветхих зданий Отсутствие Развитость       Вложение денег государством в строительство муниципального жилья расширяет рынок и снижает конкуренцию на нем Возможность увеличения масштабов производства
7.5. Наличие программ строительства муниципального жилья под найм Отсутствие Наличие      
7.6. Наличие жилья в свободной продаже Наличие Отсутствие -1   -5 Наличие жилья в свободной продаже снижает потребность в новом строительстве Повышать конкурентоспособность продукции
7.7. Наличие свободных площадей под застройку в Москве Отсутствие Наличие -3   -12 Отсутствие свободных площадей под застройку сужает строительный рынок
7.8. Наличие свободных площадей под застройку в ближнем Подмосковье Отсутствие Наличие       Возможность использования свободных площадей в ближнем Подмосковье устраняет ограничения на развитие рынка Возможность увеличения масштабов производства
7.9. Уровень противодействия Правительства МО экспансии московских строительных организаций Наличие Отсутствие -2   -6 Правительство МО оказывает протекции региональным СО и затрудняет выход на рынок московским СО Открывать в МО филиалы своей СО
7.10. Темпы роста строительного рынка жилья в Москве Низкие Высокие       Высокие темпы роста строительного рынка снижают уровень конкуренции Возможность увеличения масштабов производства
7.11. Соответствие мощностей строительных организаций Москвы потребностям рынка Избыток Нехватка       Сегодня ощущается нехватка мощностей СО относительно потребности рынка Развивать собственные мощности
7.12. Численность сильных региональных конкурентов Большая Отсутствует -1   -3 Чем больше субъектов рынка, тем сильнее конкуренция Вести активную конкурентную борьбу для вытеснения слабых СО
7.13. Возможность распространения деятельности московских организаций на соседние и иные регионы России, страны СНГ Отсутствует Имеется       Возможность выхода на среднее и дальнее Подмосковье и другие региональные рынки снижают уровень конкуренции Создавать дочерние организации в других городах и регионах
7.14. Диверсифицированность деятельности строительных организаций Узкая специализация Диверсификация -2   -6 Узкая специализация осложняет конкурентную борьбу; диверсификация создает поле для игры Использовать преимущества родственной диверсификации
7.15. Налаженность отношений строительной организации с государственными организациями (с учетом существующей коррупции) Отсутствие Наличие       Наличие хороших связей мощных СО во властных структурах и среди заказчиков ослабляет конкуренцию между СО, переводя ее на уровень личностных отношений и договоренностей Стараться не растерять имеющиеся связи и укреплять их
7.16. Объективность торгов Да Нет      
7.17. Устойчивость отношений с поставщиками и субподрядчиками Нет Да       Устойчивые, надежные связи с контрагентами упрощают конкурентную борьбу с другими СО
Уровень конкуренции между СО Высокий   Низкий 0,5   1,1    
                                 

Выводы: Превышение спроса над предложением снижают накал конкурентной борьбы между СО и делают его ниже среднего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.004 с.)