Порядок пересылки вагонов нерабочего парка с недействующими тормозами (Приказ 73/Н от 30.03.2000г.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок пересылки вагонов нерабочего парка с недействующими тормозами (Приказ 73/Н от 30.03.2000г.)



 

1. Устанавливается следующий порядок формирования и пересылки исключенных вагонов нерабочего парка с недействующими тормозами

1.1. Пересылка осуществляется в светлое время суток двумя локомотивами, в голове и хвосте поезда. Для пересылки таких вагонов могут использоваться:

- 2 электровоза серии ВЛ-8;

- 2 тепловоза серии 2ТЭ 116 (как исключение, на уклонах не более 0,025, в хвосте поезда может ставиться тепловоз ЧМЭ 3)

1.2. Максимальное количество вагонов нерабочего парка для электровозов не должно превышать 24 единиц, а для тепловозов - 26 единиц.

1.3. При составе поезда до 12 вагонов нерабочего парка пересылка осуществляется двумя локомотивами в голове и хвосте поезда. При количестве таких вагонов от 13 до 24 (26), в голову поезда ставить исправные порожние вагоны из расчета 0,7 вагона на каждый неисправный (свыше 12).

При пересылке максимальною количества нагонов (24 или 26) в голове поезда должно находиться не менее 9 порожних вагонов с исправно действующими тормозами.

2. Перед отправлением машинисты головного и хвостового локомотивов обязаны проверить работу радиостанции на двухстороннюю связь. При выходе из строя в пути следования на одном локомотиве радиостанции, поезд довести до первой станции по звуковым сигналам, где радиостанцию отремонтировать, а при отсутствии такой возможности заменить локомотив.

3. Скорость следования поездов, в составе которых имеются вагоны нерабочего парка, на участках с уклонами до 0,008 не должна превышать 60 км/час на зеленый огонь, 40 км/час - на желтый огонь.

При следовании поезда на участках с уклонами более 0,008 скорость уменьшать на 10 км/час соответственно.

4. При отправлении поезда в составе из 12 вагонов, опробование тормозов на станции выполняется машинистами локомотивов как при отправлении одиночным порядком. При отравлении поезда в составе которого более 12 вагонов, опробование тормозов выполняется в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 с выдачей справки формы ВУ-45.

5. При отправлении поезда из вагонов нерабочего парка, проба тормозов на эффективность выполняется в местах установленных приказом 82/Н от 13. 07. 98г.

6. Все торможения в пути следования выполняются по команде машиниста головного локомотива, переданной по радиосвязи.

7. Первым торможение выполняет машинист головного локомотива.

 

 

 
Действия локомотивной бригады при выключении тормозов отдельных вагонов

При отключении автотормозов отдельных вагонов во время движения поезда на перегоне или станции, где нет работников вагонного хозяйства, машинист обязан сам пересчитать фактическое нажатие, и нажатие на 100 тс веса поезда и отметить на обратной стороне справки ВУ-45.

Если фактическое тормозное нажатие менее 28 тс для грузовых поездов и 55 тс для пассажирских поездов, машинист должен остановиться на первой станции, где ему дежурная по станции по его заявке выдает предупреждение о следовании поезда с ограниченной скоростью до первой станции, которая имеет ПТО для устранения неисправностей.

При тормозном нажатии менее 20 тс на 100 гс веса в грузовом поезде и 45 тс в пассажирском поезде, отправлять поезд со станции без возобновления действия тормозов в вагонах - запрещено.

При отправлении поездов с промежуточных станций или перегонов при тормозных нажатиях меньших, чем установлено нормативами по тормозам, установить допустимые скорости движения поездов согласно с дополнением № 4. Движение таких поездов разрешаемся до ближайшей станции которая имеет ПТО или КПТО вагонов.

 

ТАБЛИЦА (дополнение № 4)

Допустимой скорости движения грузового в зависимости от фактического тормозного нажатия

(согласно приказа № 82/Н от 13. 17. 1998 г)

Спуск в ‰ Максимальная скорость движения
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда
   

(из приказа № 82/Н от 13. 17. 1998 г)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.004 с.)