Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перезарядка тормозной магистрали поезда
В пассажирском поезде. Машинист при ведении пассажирского поезда должен помнить, что даже служебное торможение при завышенном давлении ТМ, может привести к заклиниванию колесных пар вагонов и как следствие образованию ползунов (наваров), а при применении экстренного торможения или срыве стоп-крана - ползуны гарантированы. Обнаружив завышение давления в ТМ, машинист должен остановить поезд минимальной ступенью торможения 0,3 - 0,4 кгс/см². Затем несколькими перетормаживаниями разрядкой ТМ на 1,0 - 1,2 кгс/см² с последующим отпуском тормозов с завышением давления по УР на 0,5 - 0,6 кгс/см² меньшим, чем то, с которого выполнялось торможение. Перейдя, таким образом, на нормальное зарядное давление ТМ, локомотивная бригада обязана визуально убедиться в отпуске тормозов каждою вагона, а при выявлении неотпуска отпустить тормоз вручную (с помощью выпускного клапана). При завышении давления ТМ из-за неисправности редуктора - сменить его, используя редуктор крана машиниста нерабочей кабины. В грузовом поезде. Обнаружив завышение давления ТМ грузового поезда во ІІ-ом положении, машинист должен перевести ручку крана машиниста в IV-е положение и если завышение прекратилось, то вероятнее всею оно вызвано попаданием под клапан редуктора постороннего предмета. При этом машинист должен внимательно следить за давлением ТМ, не допуская снижения ниже 5,0 кг/см² периодически переводя ручку крана во II-е положение. Если повышение давления УР и как следствие в ТМ, после перевода в IV-е положение не прекратилось, то вероятнее всего оно вызвано попаданием постороннего предмета под золотник крана. В этом случае, машинист должен до отказа закрутить стакан стабилизатора, а если этого будет не достаточно, кроме того - аккуратно создать искусственную утечку по пробке стабилизатора. Если же машинист поздно заметил повышение давления ТМ, и после перевода РКМ в IV-е положение сработали тормоза - необходимо остановить поезд. Для перехода на нормальное зарядное давление на стоянке необходимо снизить давление в тормозной магистрали в один прием до 3,2 - 3,6 кгс/см², после чего отпустить тормоза, выдержав РКМ в I-ом положении до давления в УР на 0,5 -1,0 кгс/см² выше зарядного. После отпуска воздухораспределители на равнинном режиме перейдут на нормальное зарядное давление.
Действия машиниста в период гололеда, низких температур и в период сильных ветров на электрифицированных участках При получении извещения о начале образования гололеда машинист обязан выполнить следующее: при приемке электровоза проверить состояние токоприемников, наличие кожухов над пружинами, наличие антиобледенительной смазки на подвижных частях (при возможности с подъемом на крышу). При приемке в период гололедообразования, открыть двери форкамер и заклинить их в открытом состоянии, работу вентиляторов осуществлять на низкой скорости При стоянках на станции очищать токоприемники путем периодического, через каждые 5- 6 мин. поочередного, трехкратного, при отключенных силовых и вспомогательных цепях подъема и опускания токоприемников. В случаях, когда эта мера не приносит должного эффекта, опустить токоприемники потребовать от ДСП перестановки электровоза на неэлектрифицированный путь или вызова работников контактной сети для снятия напряжения и заземления КС для очистки токоприемников от гололеда. Перед отправлением поезда после стоянки более 10 мин. (в период интенсивного гололедообразования) по согласованию с ДСП и после закрепления состава, отцепиться и при поднятых двух токоприемниках, в пределах участка разрешенного ДСП, 2-х - 4-х кратным проездом обкатать контактный провод. Если после указанной выше обкатки гололед не удален, доложить ДСП для принятия мер к очистке контактного провода другими средствами, или выталкиванию поезда вспомогательным локомотивом. В период гололеда работу осуществлять на двух поднятых токоприемниках, при кратной тяге - на головном 2-а токоприемника, на остальных - по одному. Если искрение будет замечено в пути следования поезда, необходимо поднять второй токоприемник (при скорости не более 60 км/час), поезд вести по возможности с меньшими токовыми нагрузками. Доложить ДСП, ДНЦ о месте гололедообразования. В случае появления электрической дуги, угрожающей пережогу контактного провода - следовать без нагрузки и в случае снижения скорости до 20 км/час и ниже, когда напряжение по киловольтметру продолжает падать до нуля остановить поезд и немедленно доложить об остановке установленным порядком.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.005 с.) |