Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Случаи и порядок ограждение поездов при остановки на перегоне
Поезда на перегоне ограждаются: - пассажирские - при вызове восстановительного, пожарного поезда, вспомогательною локомотива, если помощь оказывается с хвоста - немедленно после вызова. - поезда пассажирские и грузовые, которые были отправлены при перерыве всех средств сигнализации и связи по правильному пути двухпутного перегона или на однопутный перегон с письменным извещением о отправлении за ним другою поезда немедленно после остановки Пассажирский поезд ограждается с хвоста проводником последнею вагона, который, по указанию машиниста, должен привести в действие ручной тормоз вагона, уложить на расстоянии 800 м. от хвоста поезда петарды и находиться на расстоянии 20 м от петард в сторону поезда с ручным красным сигналом Другие поезда ограждаются помощником машиниста, который должен немедленно, после остановки поезда, перейти в хвост поезда, внимательно наблюдать за перегоном. При появлении поезда, принимает меры к его остановке На участках с автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда, проводник последнего вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном, и при появлении поезда идущего сзади, принять меры к его остановке
Действия локомотивной бригады при пожаре
При обнаружении пожара в грузовом поезде машинист локомотива обязан: подать сигнал пожарной тревоги (группами один длинный и два коротких). пожара или имеются помехи быстрому гашению огня и спасению людей (железнодорожные мосты, путепроводы, виадуки, туннели, эстакады, акведуки и т.д.). В отдельных случаях, когда пожар возник на неблагоприятном для тушения пожара участке (выемка, высокая насыпь, водоем и т.д.) и потушить ее наявными средствами не возможно, машинист поезда, убедившись по перевозочным документам в отсутствии в горящем вагоне и вагонах находящихся по соседству опасных грузов, по согласованию с ДНЦ может продолжать движение до ближайшей станции или участка удобного для подъезда пожарных машин Раскрыть пакет с перевозочными документами и установить наименование горящего груза, а также наличие в составе поезда опасных грузов и сопровождаемых проводниками, сообщить об этом ДСП, ДНЦ. Вместе с помощником приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
В случае невозможности погасить пожар имеющимися средствами, принять меры к расценке подвижного состава в следующей последовательности: - закрепить хвостовую группу вагонов; - расцепить и отвести горящие вагоны на расстояние исключающее возможность переноса огня на группу вагонов, что остаются но не менее 10 м (при пожаре в вагоне с легковоспламеняющимися грузами или цистернами со сжиженными или сжатыми газами не менее 200 м, в вагонах с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы) не менее 300 м); - отцепить и закрепить тормозным башмаком горящий вагон (вагоны); - отценить и отвести на указанное выше расстояние и закрепить головную группу вагонов. На электрифицированном участке через ДСП иди ДНЦ передать требование о снятии напряжения в контактной сети. В случае возникновения пожара в вагоне пассажирского поезда локомотивная бригада должна действовать по указанию начальника (бригадира) поезда.
Толчок в пути
При ощущении вертикального или бокового толчка: - произвести остановку поезда, применив экстренное торможение, - сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки; - осмотреть место толчка; - повторно доложить ДСП, ДНЦ уточненные данные о характере неисправности пути; при возможности дальнейшего следования, проследовать это место со скоростью не более 15 км/час; - после проследования места толчка, доложить ДСП, ДНЦ фактическую скорость проследования этого места. В случае, когда толчок произошел при большей скорости (на уклоне и т.д.), когда поезд остановлен за местом ощущения толчка: - сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки; - до получения подтверждения о восприятии информации о толчке машинистом вслед идущего поезда, ДСП - приводить поезд в движение запрещается. - после проследования места толчка, доложить ДСП, ДНЦ фактическую скорость проследования этого места. В случае, когда толчок произошел при большей скорости (на уклоне и т. д.), когда поезд остановлен за местом ощущения толчка:
- сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки, - до получения подтверждения о восприятии информации о толчке машинистом вслед идущего поезда, ДСП - приводить поезд в движение запрещается; - осмотреть поезд на предмет отсутствия схода подвижного состава.
Уход вагонов на перегон
Ситуация I: сообщение «на Вас ушли вагоны»: - применить экстренное торможение, - подтвердить полученное сообщение, уточнив время ухода, - объявить о причине остановки по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов, - произвести отцепку локомотива от состава; - помощник с тормозными башмаками остается для закрепления своего состава, машинист, подавая песок, отъезжает вперед, по возможности на 500 - 400 м. и останавливает локомотив; - затормаживает локомотив до максимального давлении в ТЦ, и приводит локомотив в нерабочее состояние; - выключает вспомогательные машины, опускает токоприемник (глушит дизель), выключает рубильник АБ; - при наличии времени, выдвигается вперед для укладки тормозного башмака; - отойти в сторону, на безопасное расстояние.
Ситуация 2: сообщение «ушла группа вагонов, по смежному пути»: - подтвердить сообщение, уточнив время ухода; - в зависимости от скорости своего поезда, его места нахождения, видимости впередилежащего участка пути и предполагаемою места нахождения ушедших вагонов, остановить поезд с таким расчетом, чтобы осталось время для принятия мер по остановке ушедших вагонов. Сообщить ДСП, ДНЦ о принимаемых мерах и предупредить машинистов вслед идущих поездов о вынужденной остановке. Послать помощника навстречу вагонам для установки тормозных башмаков (в темное время на расстояние 100 - 200 м от головы поезда) Ситуация 3: происходит смена огней АЛС на Ж, КЖ, К, сообщений нет: - применить экстренное торможение; - сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов; - вызвать машиниста впереди идущего поезда; при наличии времени, определяемом длиной блок-участка и скоростью своего поезда в момент смены огней АЛС, установить тормозные башмаки на расстояние, максимально возможное в сложившейся ситуации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.011 с.) |