Случаи и порядок ограждение поездов при остановки на перегоне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Случаи и порядок ограждение поездов при остановки на перегоне



 

Поезда на перегоне ограждаются:

- пассажирские - при вызове восстановительного, пожарного поезда, вспомогательною локомотива, если помощь оказывается с хвоста - немедленно после вызова.

- поезда пассажирские и грузовые, которые были отправлены при перерыве всех средств сигнализации и связи по правильному пути двухпутного перегона или на однопутный перегон с письменным извещением о отправлении за ним другою поезда немедленно после остановки Пассажирский поезд ограждается с хвоста проводником последнею вагона, который, по указанию машиниста, должен привести в действие ручной тормоз вагона, уложить на расстоянии 800 м. от хвоста поезда петарды и находиться на расстоянии 20 м от петард в сторону поезда с ручным красным сигналом

Другие поезда ограждаются помощником машиниста, который должен немедленно, после остановки поезда, перейти в хвост поезда, внимательно наблюдать за перегоном. При появлении поезда, принимает меры к его остановке

На участках с автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда, проводник последнего вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном, и при появлении поезда идущего сзади, принять меры к его остановке

 

Действия локомотивной бригады при пожаре

 

При обнаружении пожара в грузовом поезде машинист локомотива обязан:

подать сигнал пожарной тревоги (группами один длинный и два коротких).

пожара или имеются помехи быстрому гашению огня и спасению людей (железнодорожные мосты, путепроводы, виадуки, туннели, эстакады, акведуки и т.д.).

В отдельных случаях, когда пожар возник на неблагоприятном для тушения пожара участке (выемка, высокая насыпь, водоем и т.д.) и потушить ее наявными средствами не возможно, машинист поезда, убедившись по перевозочным документам в отсутствии в горящем вагоне и вагонах находящихся по соседству опасных грузов, по согласованию с ДНЦ может продолжать движение до ближайшей станции или участка удобного для подъезда пожарных машин

Раскрыть пакет с перевозочными документами и установить наименование горящего груза, а также наличие в составе поезда опасных грузов и сопровождаемых проводниками, сообщить об этом ДСП, ДНЦ.

Вместе с помощником приступить к тушению пожара имеющимися средствами.

В случае невозможности погасить пожар имеющимися средствами, принять меры к расценке подвижного состава в следующей последовательности:

- закрепить хвостовую группу вагонов;

- расцепить и отвести горящие вагоны на расстояние исключающее возможность переноса огня на группу вагонов, что остаются но не менее 10 м (при пожаре в вагоне с легковоспламеняющимися грузами или цистернами со сжиженными или сжатыми газами не менее 200 м, в вагонах с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы) не менее 300 м);

- отцепить и закрепить тормозным башмаком горящий вагон (вагоны);

- отценить и отвести на указанное выше расстояние и закрепить головную группу вагонов.

На электрифицированном участке через ДСП иди ДНЦ передать требование о снятии напряжения в контактной сети.

В случае возникновения пожара в вагоне пассажирского поезда локомотивная бригада должна действовать по указанию начальника (бригадира) поезда.

 

Толчок в пути

 

При ощущении вертикального или бокового толчка:

- произвести остановку поезда, применив экстренное торможение,

- сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;

- осмотреть место толчка;

- повторно доложить ДСП, ДНЦ уточненные данные о характере неисправности пути; при возможности дальнейшего следования, проследовать это место со скоростью не более 15 км/час;

- после проследования места толчка, доложить ДСП, ДНЦ фактическую скорость проследования этого места.

В случае, когда толчок произошел при большей скорости (на уклоне и т.д.), когда поезд остановлен за местом ощущения толчка:

- сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;

- до получения подтверждения о восприятии информации о толчке машинистом вслед идущего поезда, ДСП - приводить поезд в движение запрещается.

- после проследования места толчка, доложить ДСП, ДНЦ фактическую скорость проследования этого места.

В случае, когда толчок произошел при большей скорости (на уклоне и т. д.), когда поезд остановлен за местом ощущения толчка:

- сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки,

- до получения подтверждения о восприятии информации о толчке машинистом вслед идущего поезда, ДСП - приводить поезд в движение запрещается;

- осмотреть поезд на предмет отсутствия схода подвижного состава.

 

 

Уход вагонов на перегон

 

Ситуация I: сообщение «на Вас ушли вагоны»:

- применить экстренное торможение,

- подтвердить полученное сообщение, уточнив время ухода,

- объявить о причине остановки по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов,

- произвести отцепку локомотива от состава;

- помощник с тормозными башмаками остается для закрепления своего состава, машинист, подавая песок, отъезжает вперед, по возможности на 500 - 400 м. и останавливает локомотив;

- затормаживает локомотив до максимального давлении в ТЦ, и приводит локомотив в нерабочее состояние;

- выключает вспомогательные машины, опускает токоприемник (глушит дизель), выключает рубильник АБ;

- при наличии времени, выдвигается вперед для укладки тормозного башмака;

- отойти в сторону, на безопасное расстояние.

 

Ситуация 2: сообщение «ушла группа вагонов, по смежному пути»:

- подтвердить сообщение, уточнив время ухода;

- в зависимости от скорости своего поезда, его места нахождения, видимости впередилежащего участка пути и предполагаемою места нахождения ушедших вагонов, остановить поезд с таким расчетом, чтобы осталось время для принятия мер по остановке ушедших вагонов.

Сообщить ДСП, ДНЦ о принимаемых мерах и предупредить машинистов вслед идущих поездов о вынужденной остановке.

Послать помощника навстречу вагонам для установки тормозных башмаков (в темное время на расстояние 100 - 200 м от головы поезда)

Ситуация 3: происходит смена огней АЛС на Ж, КЖ, К, сообщений нет: - применить экстренное торможение;

- сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов;

- вызвать машиниста впереди идущего поезда;

при наличии времени, определяемом длиной блок-участка и скоростью своего поезда в момент смены огней АЛС, установить тормозные башмаки на расстояние, максимально возможное в сложившейся ситуации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.011 с.)