Устройство и работа установки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство и работа установки.



Все механизмы установки смонтированы на колесной транспортной базе - трехосном полноприводном шасси КрАЗ-63221, и используются для проведения спускоподъемных операций с трубами в скважине, для свинчивания - развинчивания труб и удержания их на весу, для ведения работ по разбуриванию цементных мостов и стаканов, зарезке второго ствола, фрезерованию и рейберованию при ловильных работах, в процессе освоения икапитального ремонта скважин.

На раме шасси КрАЗ 2 установлена и закреплена болтами рама 5подъемной установки, а на раздаточной коробке шасси установлена коробка отбора мощности 20, позволяющая использовать двигатель шасси для привода трансмиссии установки. На раме 5 установлены раздаточный редуктор 6,соединенный с коробкой отбора мощности карданным валом 22, лебедка 7,соединенная с раздаточным редуктором цепной муфтой и карданным валом 21.Талевый канат 14 с барабана лебедки охватывает ролики кронблока и талевого блока 13 и крепится на барабане механизма крепления и перепуска 9. В хвостовой части агрегата при помощи шарниров и винтовых стяжек установлена задняя опора мачты 12, на которой в свою очередь установлена односекционная мачта 11. Две оттяжки соединяют мачту с передней опорой мачты 1, размещенной на переднем буфере шасси, еще две оттяжки могут быть соединены с якорями в грунте.

В передней и задней части рамы 5 остановлены гидравлические аутригеры3 для монтажа установки на скважине, под аутригеры на грунт укладывают опорные балки. Под задней опорой мачты установлены аутригеры 17 для передачи нагрузки от мачты через опорную балку 19 на грунт. Подъем и опускание мачты осуществляется при помощи телескопического гидро домкрата 10. Между задней опорой мачты и лебедкой установлена кабина 8 для машиниста лебедки. В задней опоре мачты установлена вспомогательная лебедка 15. К раздвоенному талевому блоку талевой системы подвешена траверса с подпружиненным стволом и крюком. В передней части рамы комплекса установлен бак гидро системы, гидро распределители размещены на раме около исполнительных органов, так же размещены пневмо распределители пневмо системы. Управление распределителями, узлами установки и механизмами шасси сосредоточены в кабине. В кабине также расположены элементы контроля и сигнализации электрооборудования. На кабине и задней опоре мачты установлены фары аварийного освещения, светильники для работы в темное время размещены по высоте мачты. На задней опоре мачты укреплена откидная рабочая площадка 16, на которой размещается рабочая оршада и необходимый инструмент. Работа может проводиться и без рабочей площадки, которая при этом демонтируется. Спайдер для удержания колонны труб устанавливается на фланец колонной головки, превентора, устройства герметизации устья или на стол бурового ротора. Гидравлический ключ подвешивается к мачте на канате и крепится при работе удерживающими канатами.

Для работы может применяться гидро ротор (по типу А-50М), который устанавливаться на фланец колонной головки или превентора.

Ротор буровой Р-165 с гидроприводом при работе устанавливается на фланец колонной головки или превентора. Ротор Р-36 О с гидроприводом смонтирован на отдельной раме и при работе устанавливается на опорные конструкции по усмотрению потребителя.

Наклонный желоб, мостки, стеллажи для укладки труб, а также насосный блок, при необходимости, обеспечиваются потребителем. На остановке предусмотрена возможность привода (через карданный вал от фланца на правом цепном редукторе лебедки) насосного блока, с промывочным насосом НБ-125 (9МГр-73), смонтированного на отдельном прицепе. Внерабочем положении карданный фланец должен быть закрыт кожухом.

Подъемная установка передвигается своим ходом.

После установки на скважине и монтажа в рабочее положение узлов установка может выполнять следующие работы:

• спускоподъемные операции с трубами в скважине, в выполнении которых используется лебедка, талевая система с элеватором ЭТА-50, спайдер;

• свинчивание-развинчивание труб при помощи гидро ключа и машинных ключей с гидро раскрепителем;

• спускоподъемные операции с трубами в скважине, в выполнении когорыхиспользуется лебедка, талевая система с корпусными элеваторами и ротор Р-165 или Р-360;

• работы по разбуриванию цементных мостов, зарезке второго ствола, ликвидации

• сложных аварий и прихватов, при помощи ротора Р-165 или Р-360.

Управление двигателем, лебедкой и спайдером или ротором осуществляет оператор лебедки, который находится в кабине подъемной установки.

Привод механизмов осуществляется от ходового двигателя шасси КрАЗ при номинальных параметрах N = 165 кВт (225 л.с), п = 1700 об/мин. Мощность, привода механизмов отбирается от раздаточной коробки шасси, на которой установлена коробка отбора мощности. Зубчатая муфта в коробке отбора мощности позволяет отключить механизмы от трансмиссии в транспортном положении и включить - в рабочем положении на скважине. При помощи карданного вала мощность передается на первичный вал раздаточного редуктора, на котором установлены две шестерни и зубчатая муфта, позволяющая включить одну или другую шестерню или быть установленной в нейтральное положение, что обеспечивает получение двух скоростей на промежуточном валу. От промежуточного вала через пару шестерен мощность передается на верхний вал, а с него через коническую пару на поперечный вал, хвостовики которого выходят на обе стороны раздаточного редуктора для привода лебедки. Шестерня, установленная на хвостовике первичного вала передает мощность через две шестерни на маслонасосы гидро системы, питающие гидро мотор ключа или ротора.

С верхнего вала раздаточного редуктора мощность передается на правый и левый цепные редукторы лебедки через цепную муфту и карданный вал соответственно. Талевая система имеет оснастку 3x4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.004 с.)