Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соверш конк-я,ее осн признаки.Спрос на прод и пред-й доход совер конк-та.
Соверш конк-я -это рын. стр-ра, харак-я множеством мелк фирм, выпуск-х однор прод-ю, и множеством покуп-й, в силу чего ни продавцы, ни пок-ли не могут заметно влиять на изм-е Р. Осн признаки:1 мн-во мелких продавцов и пок-й 2 однор и стандартиз-я продукция, поэтому осн-й для неценовой конк-и нет. 3 отсут-т контроль над Р со стороны потреб-й и произв-й 4 равный доступ для произ-й и потреб-й ко всем видам инф-и 5 фирмы действуют независимо др от др 6 повед-е прод-в не явл. стратег-м, т.е. принимая реш-я, фирма не учит-т реакцию конкур-в. 7 своб-е вступление и выход из отрасли.Эк. модель повед-я произ-ля на сов.конк.рынке: ●мах прибыли(мин убытков) ●ограничения: А)связанные с издержкаи проз-ва: - поскольку все фирмы им равный доступ к инфе, постольку они пок-т ресурсы по 1ценам и имеют одинаковые тех-и. Вследствие чего кривые долгосрочных и краткосроч. издержек идентичны у всех фирм. - поскольку сущ-т свобода входа/вых, то безвозв-е изд-ки отсут-т - увел-е масш-в пр-ва невозможно, т.к. резервы экономии у всех фирм отсут-т, поэтому на рынке много мелких фирм, осущ-х пр-во с мин-ми изд-ми. Б)связаны со спросом: - поскольку фирмы малы и выпускают однор. прод-ю, то каждая из них руковод-ся рын. ценами(прайс-тэйкер). Кривая спроса на рынке с сов. конк-й срвершенно эласт по цене. Вел-на, на кот. изм совокуп доход при изм-и V выпуска на 1 ед. наз. пред.доходом-MR. Д=Р= MR
9. Равновесие фирмы - совершенного конкурента в краткосрочном периоде (принцип сопоставления общего дохода с общими издержками) Какую прибыль будет получать фирма – совершенный конкурент в краткосрочном периоде, зависит от соотношения цена (Р) – средние экономические издержки (АС). Р=АС -- нормальная прибыль Р>АС -- сверхприбыль (экономическая прибыль) Р<АС -- убыток Рассмотрим эти ситуации на графиках: 1. Ситуация на рынке, когда фирма – совершенный конкурент получает нормальную прибыль в краткосрочном периоде.
МR=Р=АС=МС Р1 и Q1 – цена и объём выпуска соответственно, при которых фирма – совершенный конкурент получает нормальную прибыль.
2. Ситуация на рынке, когда фирма – совершенный конкурент несёт убытки в краткосрочном периоде.
Р1СКМ – убыток, который несёт фирма С – цена, необходимая для получения нормальной прибыли
Р1 -- настоящая цена Q1 – настоящий объём выпуска Р2 – минимальная цена, при которой фирме следует продолжать производство Условие минимизации убытков: AVC<P<AC
3. Ситуация на рынке, когда фирма – совершенный конкурент получает сверхприбыль в кратсрочном периоде. СР1МК – экономическая прибыль (сверхприбыль) С – цена, соответствующая нормальной прибыли Р1 и Q1 -- настоящие цена и объём выпуска соответственно Условие максимизации прибыли: MR=MC Фирма находится в равновесии, когда она обеспечивает объём выпуска, позволяющий получать экономическую прибыль Если MR>MC, то фирма должна увеличивать объём выпуска до условия MR=MC
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.005 с.) |