Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль маркетинговых исследований в фирме
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обобщение и анализ данных, которые относятся к проблемам маркетинга товаров и услуг.
Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса.
Цель – получить объективные знания, характеризующие исходную ситуацию в целом, ее элементы, зависимости, закономерности для выработки на их основе наилучших решений в области маркетинга Стандартными стадиями маркетингового исследования являются: 1.выявление проблем и формулирование целей исследований; 2.выдвижение рабочих гипотез; 3.отбор источников информации; 4.сбор информации; 5.анализ собранной информации; 6.представление полученных результатов.
Максимально полной и объективной информацией как по рынку в общем, так и по восприятию целевой аудиторией товаров ее торговой марки требуется обладать для: · принятия стратегического маркетингового решения, · краткосрочного и долгосрочного планирования, · получения наилучших итогов и обозначения хода действий компании на рынке, Исследования необходимо проводить: · при выходе фирмы на новые рынки может понадобиться доп. изучение природных, демографических, соц., эк. условий и политико-правовой среды в зоне интересов предприятия · для инновационного развития и для разработки соотв. стратегии развития актуальным становится анализ н-т достижений · для поиска новых рын. ниш углубленно исследуются потребители, потребности, конкурентная обстановка · при продвижении недавно выпущенных товаров, · при ребрендинге. · при определении стоимости продукции компании, · при поиске каналов и методов продвижения продукции, · при формировании политики сбыта и методов стимулирования потребителей. Три этапа развития маркетинговых исследований 1) Переход от умозрительных решений к решениям, основанным на объективных данных (основной недостаток – увеличение объема данных не означает улучшение данных)
2) Переход от принятия решений на основе данных к принятию решений на основе информации. Основная задача маркетинговых исследований – поиск закономерностей, взаимосвязей. Основная критика – перегруженность методологией и статистикой. Фактическая проблема – неспособность менеджмента принимать решения 3) Переход от процесса принятия решений на основе информации к принятию решений на основе систем. Появление различного рода систем поддержки маркетинговых решений (СПРМ) Основные проблемы • Соответствие целей маркетинга и целей маркетинговых исследований • Многообразие проблем маркетинга, как следствие многообразие видов маркетинговых исследований • Объективность прогнозной оценки • Возможность получения релевантной информации • Доступность информации • Временной фактор • Цена информации • Использование результатов • Корректное применение существующих методов • Этические нормы • Восприятие информации
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.004 с.) |