Ф 1) О каких вещах жалуются эти подростки? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ф 1) О каких вещах жалуются эти подростки?



о том, что надо ходить в школу

о том, как быть молодым

о том, что надо идти в армию

о том, каково иметь младшего брата

о том, что надо искать работу

06отношениях с родителями

о покупке билетов на транспорт о том, что денег не хватает о фильмах с насилием

— Знаешь, Кен, по-моему, молодым есть на что жаловаться. Это бывает действительно тяжело временами, особенно когда родители не оставляют тебя в покое ни на минуту.

— И не говори! Я люблю маму и папу, но они постоянно крити­куют меня. «Не делай этого! Тебе нельзя делать то!» Их часто не­возможно терпеть.

— Да, все действительно так плохо! Честно говоря, у меня сей­час ссора с родителями. Я прошу их купить мне мотоцикл, а они го­ворят, что мне нельзя на нем ездить. Они говорят: «Это противоза­конно до тех пор пока тебе не исполнится 17. Ты еще не достаточно взрослый»

— А иногда бывает наоборот. Видишь ли, мне 17. И я могу пой­ти в армию, правильно? Но мне нельзя смотреть фильмы про войну, говорят, что в них слишком много насилия.

— Это и вправду несправедливо. На самом деле, когда мы едем на поезде или автобусе, мы — взрослые. Я должен платить полную стоимость за билет.

— Я понимаю, что ты чувствуешь, Гэри. Мне действительно по­везло, что я могу работать на полставки и получать какие-то деньги. Моему младшему брату 12, и он редко когда может позволить себе купить новый CD.

— Эй, не говори о деньгах. Мне не хватает даже, чтобы покрыть мои расходы на один день. Не могу дождаться, когда закончу школу и смогу пойти работать.

— О, нет. Это было бы шоком для моих родителей. Они хотят, чтобы я продолжил обучение. И мне приходится слушаться их.


Помню, когда мне было 11, я не мог даже купить собаку без их раз­решения.

— Да, действительно плохо.

2) Кен и Гэри обмениваются своими жалобами о том что им
не разрешается делать.

Parents want Ken to continue education after finishing school. (Роди­тели хотят, чтобы Кен продолжил обучение после окончания шко­лы.)

Gary does not have enough money to buy what he wants. (Гэри не хватает денег, чтобы купить то, что он хочет).

Parents don’t permit Gary to have a motorbike. (Родители не разре­шают Гэри иметь мотоцикл).

Parents didn’t let Ken buy a pet six years ago. (Родители не позво­лили Кену купить домашнее животное шесть лет назад).

The law does not allow Ken to see war films (Закон запрещает Кену смотреть фильмы про войну).

Parents always criticise Ken. (Родители постоянно критикуют Кена).

3) Как подростки объясняют свои жалобы? Какой язык они
используют?

They use informal and neutral language. (Они используют нефор­мальный и нейтральный язык).

2. Люди жалуются на многие вещи.

9 Посмотри на картинки на страницах 129-130. На, что жалу­ются эти люди? Как они выражают свои жалобы? Где происхо­дят разговоры?.

а) — О, Джейн. Опять оставили после уроков! Так не годится!

— О, мама. Это не честно! Ты даже не дала мне рассказать исто­
рию со своей стороны. Учитель просто написал: «Остаться после
уроков» и все.

б) — Я надеюсь, что Вам нравится в нашем отеле, мистер Бейли?

— Да, очень нравится. Боюсь, телевизор в моей комнате не очень хорошо работает. Вы не могли бы попросить кого-нибудь посмот­реть его?

— Да, конечно. Что-нибудь еще?

— Нет, спасибо.

в) — Да, сэр?

— Я хочу высказать жалобу по поводу этих туфель. Я купил их
вчера.

4. У Кена и Гэри похоже много причин жаловаться. Согласны ли они друг с другом? Как они выражают то, что они согласны или не согласны?


— You’re telling me!

— Oh, it’s really that bad.

— That’s really unfair

— I can understand how you feel

— Oh, no.

— That sounds really bad.

5. На жалобы можно отвечать по-разному.
2) Как ты ответишь на:

Жалобу твоего зарубежного учителя?

— That’s not the way I see it.

— It isn’t that bad.

Жалобу твоего зарубежного друга?

— Really? I can’t say.

— It isn’t that bad.

— Oh, come on!

6. На странице 131 ты можешь увидеть людей, которые об­
суждают разные проблемы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.004 с.)