PR (public relations) — связи с общественностью — это умение общественной организации/ее сотрудников выстраивать нужные отношения с нужными людьми и группами людей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

PR (public relations) — связи с общественностью — это умение общественной организации/ее сотрудников выстраивать нужные отношения с нужными людьми и группами людей.



 

Все слова в этом определении имеют ключевое значение, и слушатели должны уметь ответить на вопросы:

 

Организация Нужные люди/группы людей Нужные отношения   Умение выстраивать
§ В чем миссия организации? § Какую проблему она старается решить? § Почему эта проблема имеет общественное значение? § Каковы цели и задачи организации? § Каким способом организация решает проблему? § Каковы ее успехи/результаты? § Каковы ее потребности в общественной поддержке (какого рода помощь ей нужна, кто может эту помощь оказать?) § Каким образом наличие необходимой помощи повлияет на эффективность работы организации?   Кто эти люди? § Каковы их демографические, географические, психологические, социальные и поведенческие характеристики? Почему эти люди важны для организации? § Чем они могут помочь организации?   Как эти люди относятся к общественным организациям вообще и к конкретной общественной организации в частности? § Что они знают о ней, какие эмоции испытывают, какие действия совершают/не совершают? Как эти люди относятся к проблеме, которую решает организация? § Что они знают о ней, какие эмоции испытывают, какие действия совершают/не совершают? Каковы ожидания/цели организации в выстраивании нужных отношений: § что люди должны знать об организации/проблеме? какие эмоции испытывать? Какие действия совершать/не совершать? Что можно сделать, чтобы выстроить нужные отношения: На уровне информации/знаний § Какую информацию с помощью каких каналов предоставить? § Как убедиться, что информация получена, не искажена, усвоена должным образом? На уровне эмоций § Какие эмоции необходимо вызвать? Каким образом/способом можно их вызвать? Как можно закрепить нужные эмоции? На уровне действий/поведения § Что нужно сделать, чтобы люди изменили свое поведение в нужную сторону? Какие методы убеждения/давления можно использовать? Каким образом можно закрепить поведенческую модель?

 

 

Важно обратить внимание аудитории, что основной PR-задачей при организации фандрайзинговой кампании является формирование лояльного отношения к проекту, который НКО пытается осуществить.

При этом необходимо учитывать, что само отношение к проекту включает в себя несколько составляющих:

  • Отношение к организации, продвигающей проект
  • Отношение к людям (или объектам), в пользу которых проект направлен
  • Отношение к способу, который организация выбрала для решения задачи

 

При анализе отношения потенциального источника к продвигаемым вами проектам/инициативам необходимо рассмотреть уровень знания источника по теме, эмоциональное отношение и готовность совершить желаемое действие.

 

Цель занятия — настроить аудиторию на поиск наиболее эффективных PR-инструментов, способных решить задачи информирования и позиционирования, а также технологий, способствующих наращиванию репутационного ресурса.

 

Работа со СМИ

Как известно, СМИ — одна из стратегических целевых аудиторий в развитии связей с общественностью. Но и в привлечении ресурсов средства массовой информации занимают стратегические позиции.

При работе с коммерческими компаниями возможность использования информационного пространства своих медиа-партнеров — очевидное преимущество. В условиях, когда всякое упоминание о коммерческой компании, даже в контексте описания благотворительной деятельности, рассматривается средствами массовой информации как опосредованная реклама, за которую надо платить, наличие информационных партнеров позволяет совершенно бесплатно упоминать названия фирм-благотворителей и отдельных предпринимателей, обеспечивая, таким образом, с одной стороны — публичность благотворительных процессов, а с другой — паблисити своим бизнес-партнерам.

Кроме того, с точки зрения привлечения ресурсов можно рассматривать СМИ не только как информационных партнеров — журналисты тоже способны стать жертвователями, добровольцами, консультантами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.)