Тема 4. 2. Модели обучения автоматизированных обучающих систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. 2. Модели обучения автоматизированных обучающих систем



Технизация процесса обучения. Технологизация педагогических методов. Реализация моделей обучения на основе метода пакета прикладных программ. Реализация моделей обучения методом экспертных систем. Мультиагентный подход к реализации моделей обучения.

Тема 4.3. Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя предметника, руководителя образовательного учреждения

Основные понятия и организация АРМ учителя – предметника, руководителя образовательного учреждения.

Тема 4.4. Автоматизированные обучающие системы (АОС) производственного назначения, деловые игры

Классификация и основные характеристики АОС, реализуемые в системе образования. АОС «Обучение основам общения и управления персоналом, основные принципы и положения». АО «Оценка психологической совместимости работников в производственных и учебных условиях (АСОПС)». Деловая игра «Принятие управленческих решений».

 

Раздел V. Мониторинг и экспертиза результатов учебной деятельности

Тема 5.1. Мониторинг в образовании

Основные понятия. Виды мониторинга в образовании. Уровни планируемых результатов. Компьютерные технологии, реализующие процедуры линейного, разветвленного и циклического тестирования.

Тема 5.2. Мониторинг качества образования

Понятие образовательного мониторинга, цели и задачи мониторинга. Типы и алгоритм проведения мониторинга. Методика педагогического мониторинга. Мониторинг профессионального мастерства педагогов.

Тема 5.3. Модель мониторинговых исследований образовательного процесса

Этапы мониторинговых исследований. Дифференцированный контроль знаний, умений и навыков. Компьютерные технологии хранения и обработки результатов тестирования. Методы сортировки и классификации данных опроса и мониторинга.

Раздел VI. Электронный учебник

Тема 6.1. Основные понятия и характеристики электронного учебника

Понятие электронного учебника. Отличительные признаки, и структура электронного учебника. Основные принципы создания и использования электронных учебников в учебном процессе.

Тема 6.2. Создание макета электронного учебника

Инструментальные программные средства для разработки электронного средства образовательного назначения. Психолого-педагогические и технологические особенности разработки электронных средств образовательного назначения различных типов. Разработка электронных средств образовательного назначения с использованием различных средств и систем (универсальные языки программирования, проблемно-ориентированные (авторские) языки программирования, специализированные инструментальные программные системы, реализующие возможности технологии Мультимедиа). Технология создания электронного учебника: определение целей и задач разработки, моделирование структуры электронного учебника, формирование содержания по разделам и темам учебника, реализация электронного учебника на компьютере, апробация электронного учебника.

Тема 6.3. Экспертные и аналитические методы в оценке электронных учебных средств

Критерии оценки дидактических, эргономических, психолого-педагогических, технологических качеств электронных средств образовательного назначения. Экспертные методы оценки. Аналитические методы оценки. Сертификация электронных средств учебного назначения.

Тема 6.4. Нормативно-правовые аспекты разработки и использования электронных средств образовательного назначения

Нормативно-правовая база защиты авторских прав разработчика электронных средств образовательного назначения. Использование лицензионного программного обеспечения в учебном процессе.

Раздел VII. Дистанционное обучение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.004 с.)