Отчетная документация по итогам педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация по итогам педагогической практики



- дневник педагогической практики;

- лист самооценки профессионально-педагогической деятельности студента.
Индивидуальный график работы студента

 

Дата Режим работы Примечание
1 день С 8.00 – 14.00  
2 день С 14.00 – 19.00  
3 день С 8.00 – 14.00  
4 день С 14.00 – 19.00  
5 день С 8.00 – 14.00  
6 день С 14.00 – 19.00  
7 день С 14.00 – 19.00  
8 день С 8.00 – 14.00  
9 день С 14.00 – 19.00  
10 день С 8.00 – 14.00  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Сведения о дошкольном образовательном учреждении

МБДОУ детский сад № 479 комбинированного вида г.Челябинска

Адрес: 454100, г. Челябинск, ул. С.Юлаева,1,б.

Телефон (факс): 7940910.

ДОУ работает с 7.00 до 19.00 часов понедельник - пятница.

Структура и количество групп:

ДОУ № 479 – детский сад комбинированного вида. Общее количество групп – 11. Из них 9 групп – общеразвивающей направленности, 2 – комбинированной направленности для детей с нарушением опорно - двигательного аппарата:

Организацию воспитательного - образовательного процесса определяет Основная общеобразовательная программа (далее ООП) МБДОУ ДС №479,которая выстроена на основе примерной основной общеобразовательной программы «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой, Т.И.Гризик, с учётом ФГОС.

Наряду с ООП реализуются парциальные / вариативные программы и технологии:

«Экологическое воспитание» С.Н. Николаевой;

«Ознакомление детей с социальной действительностью» Н.В. Алешиной;

«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной;

«Музыкальные шедевры» под ред. О.П. Радыновой;

Дополнительные образовательные услуги

В целях совершенствования образовательного процесса, были предложены ДОУ платные образовательные услуги по следующим направлениям: Английский язык, хореография, «Азбука».

Следует отметить, что программный материал вышеуказанных услуг находится за рамками образовательных программ и государственных стандартов.

 

Сведения о группе ___II младшая группа «Тучка»_________

Ф.и.о. ребенка Дата рождения Примечание
1. Богатырь Никита 11.09.2013  
2. Вершинская Дмитрий 14.05.2014  
3. Горина Дарья 22.12.2013  
4. Давыдков Даниил 16.03.2014  
5. Данилова Виолетта 25.09.2013  
6. Жиленко Святогор 02.05.2014  
7. Забитчук Даниил 05.09.2013  
8. Камалов Артур 11.08.2013  
9. Князева Артем 06.09.2013  
10. Коршиков Кирилл 14.08.2013  
11. Кривокора Егор 11.06.2013  
12. Малышко Мария 16.02.2014  
13. Махмутова Вероника 20.12.2013  
14. Павлова Милана 11.04.2014  
15. Панчин Вова 29.08.2013  
16. Пискунова София 23.04.2014  
17. Попов Тихон 17.09.2013  
18. Сизов Максим 23.05.2014  
19. Тереничев Саша 12.12.2013  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание практики

Цель и задачи практики

- Совершенствовать теоретические знания и практические умения студентов по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период времени.

- Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитание устойчивого интереса к профессии и любви к детям, развитие потребности в углублении и совершенствовании навыков и умений.

- Формировать профессионально значимые качества личности: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность и др.

- Сформировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения.

Анализ предметно-развивающей среды в летний период

Группы, их оборудование

Групповые комнаты в детском саду представлены тремя основными зонами:

- Рабочая зона;

- Активная зона;

- Спокойная зона

Границы между зонами подвижные, легко перемещаются (Переносные ширмы, объемные модули, мягкая мебель). При построении развивающей среды в группе учитываются принципы построения развивающей среды:

- принцип открытости и доступности;

- принцип гибкого зонирования;

- принцип стабильности – динамичности развивающей среды;

- полу функциональности

Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, с/р. игры, игры и т.д.

Есть уголок уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и альбоме о жизни группы, и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива, создавая свой собственный мирок (создание «своего» личного пространства).

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами дети учатся при ведении календаря природы. Самостоятельно и вместе с педагогом дополняют уголок природы в соответствии с природными изменениями. Вместе с взрослыми дети пересаживают, поливают, ухаживают за цветами и посадками.

Предметно – развивающая среда группы меняется в зависимости от темы недели и некоторых особенностей.

Мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу.

Участок ДОУ

На территории детского сада растут деревья, кустарники. В летний период воспитатели и дети организовывают посадку и ухаживают за цветами на клумбе, получают конкретные представления об их росте и развитии. А так же дети помогают ухаживать за огородом, которые сами же высаживают рассаду.

Уголок для родителей

В уголке для родителей (раздевалке) имеется стенд с работами детей, консультации для родителей, различная информация, выставки работ совместно дети и родители.

Таким образом, развивающая среда, созданная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности, а так же дает возможность самостоятельно распоряжаться ее составляющим.

Развивающая среда в ДОУ отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям безопасности, и ФГОС.


2. Анализ планов воспитательно-образовательной работы своей возрастной группы (в летний период)

 

Организация воспитательно-образовательной работы осуществляется в условиях реализации программы «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой.

Воспитательно – образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно:

- Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

- Формирование системы работы по речевому развитию детей и речевому общению.

- Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к природе.

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учетом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребенка, с использованием здоровье сберегающих технологий.

Анализ результатов мониторинговой деятельности показал, что в младшей группе созданы достаточные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В группе отведено место для уединения, в уголке для сюжетно-ролевых игр имеется оборудование для игр. В уголке художественного прочтения книг дети могут пролистывать иллюстрации с любимыми героями сказок, представить себя в одной из роли. Книги и иллюстрации добавляются каждую неделю, по плану организованной образовательной деятельности. В уголке художественно - творческих способностей, дети могут, свободно подойти и выбрать материл для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в создании своего рисунка или поделки. Все это способствует раскрепощению детей, положительному и эмоциональному настроению на весь день.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.019 с.)