Дидактическая игра «Сравни дорожки». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Сравни дорожки».



Воспитатель. Захотела белочка пригласить к себе зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика дорожка широкая». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и видит домики, а возле них – дорожки (показывает на домики и дорожки). В каком же домике живет белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме. Возле домика белочки дорожка широкая. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире?

Вопросы:

– Как узнать, какая дорожка шире? Что для этого надо сделать? (Надо одну дорожку наложить на другую.)

– Возле чьего домика дорожка шире?

Дети сравнивают две дорожки (вырезанные из бумаги) способом наложения, выясняют, какая дорожка шире, и подсказывают зайцу, где домик белочки.

Игры.

Подвижно-дидактическая игра «Морковка и орешки».

Воспитатель. Белочка рада приходу гостя и стала его угощать. (Морковки – зайчику, а орешки – себе.) А чтобы не перепутали зверята, что кому кушать, мы соберем в одну корзинку орешки, а в другую – морковки. Давайте разделимся на две команды – одна команда будет собирать морковки для зайчика, другая – орешки для белочки. Да только хранит все белочка в погребе. Так что вам надо аккуратненько спуститься в погреб (спрыгнуть на две ножки со скамеечки) и выбрать подходящую еду.

Дети по очереди забираются на скамейку, проходят ее, спрыгивают на полусогнутые ноги и собирают морковки и орешки. Воспитатель и дети отдают «еду» белочке и зайчику.

Воспитатель. Угостила белочка своего гостя. А теперь пойдемте в лес снеговика лепить. А чтобы ручки наши не замерзли, мы наденем варежки.

Дидактическая игра «Найди варежку».

Воспитатель раздает каждому ребенку по одной варежке из бумаги, на которую наклеена одна геометрическая фигура – круг, квадрат. Дети ищут пару – варежку с такой же фигурой.

Подвижная игра «Лепим снежную бабу».

Воспитатель. Лепим снежную бабу – катаем большие шары, чтобы снеговик был большой. (Дети имитируют движения – катание снежных шаров.) Молодцы, ребята, смотрите, какой у нас снеговик получился. (Показывает картинку с изображением снеговика.)

Рефлексия.

– Понравился вам рассказ про белочку и зайчика?

– Что мы делали в лесу? Какая дорожка ведет к домику белочки? Чем угощала белка зайца?

 

Декабря Среда.

 

Коммуникация. Музыка. Социализация. Физическая культура

Звуковая культура речи. Исполнение танца.

Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах); вести диалог в сюжетно-ролевой игре; петь песенку, четко проговаривая звуки и слова; располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать аккуратность, интерес к творческой и игровой деятельности; развивать умение двигаться под музыку разного характера.

Эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в сюжетных играх, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время игр, в рассматривании предметов; пытается самостоятельно петь колыбельную песню кукле, двигаться в соответствии с характером музыки; интересуется предметами ближайшего окружения (игрушками) игрушки: баран, барабан, бубен, белка, собака, башня, Буратино,

бабочка и др.

1. Коммуникативная. Организационный момент: дети выполняют звукоподражания (как кричит баран, как звучит барабан).

2. Игровая. 1) Игра «Автомобили». 2) Сюжетно-ролевая игра «Магазин». 3) Сюжетные игровые упражнения

с куклой Катей.

3. Музыкально-художественная. Исполнение танца.

4. Коммуникативная, рефлексивная. – Что вы покупали в магазине? – Какие игрушки вы подарили кукле Кате? – Что мы делали под музыку?

Занятие 3
Звуковая культура речи. Исполнение танца

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах); учить вести диалог в сюжетно-ролевой игре, петь песенку, четко проговаривая звуки и слова, воспитывать аккуратность, интерес к творческой и игровой деятельности; развивать умение двигаться под музыку разного характера.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в сюжетных играх, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время игр, рассматривания предметов, пытается самостоятельно петь колыбельную песню кукле, двигаться в соответствии с характером музыки, интересуется предметами ближайшего окружения (игрушками).

Материалы и оборудование: игрушки: баран, барабан, бубен, белка, собака, башня, Буратино, бабочка и др.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (показывает игрушечного барана). Кто это? (Баран.) Как баран кричит? (Бе-е…) А это что? (Показывает барабан.) Как бьют в барабан? (Бум-бум…)

Игра «Автомобили».

Воспитатель предлагает детям поиграть в автомобили. Дети делятся на две группы и становятся друг за другом. Каждая группа – у разных стен. По сигналу «поехали» дети идут вперед; встречаясь, они дают сигналы «би-би…», чтобы «не столкнуться».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.007 с.)