Занятие: Зайчата. Ворота. Подвижные игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие: Зайчата. Ворота. Подвижные игры



Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Безопасность», «Труд», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора – кирпичики, кубики; познакомить с перестроением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, справляется с интеллектуальной задачей в дидактической игре «Закрой домик», отгадывает загадку, активен при создании постройки «Ворота».

Материалы и оборудование: маски зайчиков, бумажный (картонный) домик с прямоугольной прорезью для двери и по 3 двери (на каждого ребенка), одна из которых подходит к прорези, искусственные елочки, веревочки, обозначающие ширину мостиков; набор строительных деталей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Загадка:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц.)

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам сегодня превратиться в зайчиков.

2. Подвижные игры.«Как зайчики». Дети надевают маски зайчиков, прыгают, как зайчики, по группе (полянке) до елочек и обратно.«По мосточку». Воспитатель. Смотрите, зайчики, впереди мостики. Пусть девочки пройдут по широкому мостику, а мальчики – по узкому.

Дидактическая игра «Закрой домик».

Воспитатель. У каждого зайчика есть свой домик, прыгайте к домикам.

Дети рассматривают вырезанные из бумаги домики без дверей. У каждого ребенка домик и три прямоугольника – двери.

Воспитатель. Чтобы волка нам не бояться, нужно в домике запираться! Давайте к каждому домику подберем дверцу (показывает технику поиска – прикладывание).

Дети подбирают нужную дверь, вырезанную из бумаги, путем прикладывания и закрывают ею вход в домик.

4. Конструирование ворот. Воспитатель показывает образцы ворот, одинаковых по высоте. У одних ворот опоры делают из четырех кубиков (стоят друг на друге по два с обеих сторон), у других – из четырех кирпичиков (лежат на узкой длинной грани), называет детали ворот: кубики, кирпичики.

Детям предлагается выстроить для зайца два вида ворот, опираясь на образец.

Вопросы:

– Из каких деталей состоят ворота?

– Одинаковы ли они по высоте?

– Как сделать одни ворота выше других?

Дети строят два вида ворот, одинаковых по высоте, затем добавляют к любому виду детали, чтобы ворота стали выше.

5. Рефлексия. Игра «Поменяйся».

Воспитатель. Теперь давайте построимся парами и отправимся домой. Мы дружно шагаем, а как только слышим хлопок, меняемся парами (в произвольном порядке).

Игра повторяется 2–3 раза.

 

Декабря Среда

Коммуникация. Музыка. Социализация. Чтение художественной литературы.

Звуковая культура речи. Музыкальный номер «Мы матрешки».

Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывать загадки.

Повторяет строки русской народной потешки, выделяя похожие по звучанию слова; отвечает на вопросы педагога, участвует в упражнении на дифференциацию парных (по звучанию) слов, отгадывании загадок; выполняет движения под музыку во время музыкального номера «Мы матрешки».

Фланелеграф, картинки, на которых изображены девочка, ванна, ослик, козлик, кукла, мыло, мышка, мишка, звонок, замок.

1. Чтение. Организационный момент: проговаривание русской народной потешки «Кот на печку пошел…».

2. Коммуникативная. Упражнение на дифференциацию парных (по звучанию) слов.

3. Игровая. Отгадывание загадок (про замок, мышку, козу).

4. Музыкально-художественная. Музыкальный номер «Мы матрешки».

5. Коммуникативная, рефлексивная. – Какое упражнение мы выполняли? – Какие похожие слова вы запомнили? Какой музыкальный номер мы исполняли?

Занятие 3
Звуковая культура речи.
Музыкальный номер «Мы матрешки»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывать загадки.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: повторяет строки русской народной потешки, выделяя похожие по звучанию слова, отвечает на вопросы педагога, участвует в упражнении на дифференциацию парных (по звучанию) слов, отгадывании загадок, выполняет движения под музыку во время музыкального номера «Мы матрешки».

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки, на которых изображены девочка, ванна, ослик, козлик, коза, коса, мышка, мишка, звонок, замок, трава, дрова, крыса, крыша.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель читает русскую народную потешку, обращает внимание на похожие слова, предлагает их повторить:

Кот на печку пошел, –

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь, горячи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.006 с.)