Упражнение на дифференциацию парных (по звучанию) слов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение на дифференциацию парных (по звучанию) слов.



Воспитатель (показывает картинки). Это девочка, ее зовут Анна. Как ее зовут? (Анна.) А это что? (Показывает картинку с изображением ванны, дети называют.) Анна (девочка) и ванна. (Располагает картинки парой на фланелеграфе.)

Когда все картинки (ослик, козлик, коса, коза, мышка, мишка, звонок, замок, трава, дрова, крыса, крыша) будут названы и расположены на фланелеграфе парами, воспитатель, называя одну из парных картинок, предлагает детям показать ее, а затем показать и назвать другую. Каждый ребенок должен участвовать в этом упражнении, дифференцируя парные (по звучанию) слова.

Отгадывание загадок.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки и показать соответствующие картинки.

Кто не лает, не кусает, а в дом не пускает?

(Замок.)

Маленькая, серенькая; под полом живет, по ночам скребет.

(Мышка.)

С бородой, а не старик.

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерет,

Лаптей не плетет.

(Коза.)

Музыкальный номер «Мы матрешки».

Воспитатель. А теперь мы станцуем и споем для кукол.

Мы матрешки, Вот такие крошки. Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево.
Посмотрите, вот у нас Красные сапожки. Руки на поясе. Движение «ковырялочка»: ногу выставить вперед, поставить на носок и развернуть на пятку. Завершить движение тремя притопами. Повторить движение другой ногой.
Мы матрешки, Вот такие крошки. Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания с поворотом вправо и влево.
Посмотрите, вот у нас Розовые щечки. Растирание щек.
Мы матрешки, Вот такие крошки. Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами влево и вправо.
Посмотрите, вот у нас Яркие платочки. Повороты вправо, руками берутся «за кончики платочков».

Рефлексия.

– Какое упражнение мы выполняли?

– Какие похожие слова вы запомнили?

– Какой музыкальный номер мы исполняли?

 

 

Декабря Четверг

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Музыка. Физическая культура. Безопасность.

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Песня «Новый год».

Познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (из других сказок); формировать навыки пения; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках; участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», в рассматривании иллюстраций; проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой), пытается петь (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой). Текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке. Репертуар: песня «Новый год»

1. Коммуникативная. Организационный момент:– В каких русских народных сказках встречается лиса, какая она?

2. Чтение. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Обсуждение: – Что случилось со Снегурушкой? – Какая лиса в сказке?

3. Музыкально-художественная. Исполнение детьми песни «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой).

4. Коммуникативная, рефлексивная. – Какую сказку мы читали? – О чем эта сказка? – Какую песню мы исполнили?

Занятие 4
Чтение русской народной сказки
«Снегурушка и лиса». Песня «новый год»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; формировать навыки пения; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках, участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривания иллюстраций, проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой), пытается петь.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке.

Репертуар: песня «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Какие русские народные сказки вы знаете? В каких из них встречается лиса? Какая лиса в сказках? (Хитрая, лукавая.) Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Снегурушка и лиса».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.005 с.)