Рисование «Украсим дымковскую уточку». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование «Украсим дымковскую уточку».



Воспитатель. А сможете ли вы среди других игрушек найти те, что сделаны дымковскими мастерами? (Прикрепляет к фланелеграфу изображения разных игрушек и просит детей отыскать среди них дымковские игрушки.) Мастер нам дал фигурку уточки и попросил ее украсить кружочками и точками. Что для этой работы нам нужно приготовить? (Краски и кисти.) Посмотрите, как я украшу свою уточку. (Рисует кистью точки, кружочки разного цвета.) Но еще такие кружочки и точки можно нарисовать специальным инструментом. (Показывает тычок – палочку с намотанной на нее ватой.) С такой палочкой рисовать точки и кружочки гораздо быстрее. (Показывает приемы работы тычком, обращая внимание на то, что при смене краски нужно менять и тычок.) Вот и украсила я свою уточку. Посмотрите, какая она красивая!
Но у вас получится еще лучше.

Комплекс упражнений.

«Отправляемся в путь».

Воспитатель. А сейчас мы отправимся в Страну мастеров.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе.

«Крепкие руки».

И. п. – стоя, руки опущены вниз.

1–2 – вытянуть руки вперед.

3–4 – поднять руки вверх.

5–6 – опустить руки.

«Зоркие глаза».

Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. Посмотреть вправо-влево (на подготовленные ориентиры). Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. Посмотреть вверх-вниз. Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть.

«Разомнем пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять. Держат перед собой кулачок.

Этот пальчик в лес пошел, Разгибают мизинчик.

Этот пальчик гриб нашел, Разгибают безымянный пальчик и т. д.

Этот резал,

Этот ел,

Ну а этот лишь глядел! Разгибают большой пальчик и щекочут ладошку.

«Найди свой цвет».

У детей флажки разных цветов. По команде дети бегут к конусу того же цвета, что и флажок.

Изображение узора на фигурке уточки.

Воспитатель. Вот и добрались мы до Страны мастеров. Теперь можно приступать к украшению уточки узором.

Дети рисуют узор на фигурке уточки под руководством педагога, который оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие замечательные игрушки у нас получились. Яркие, нарядные. Так и хочется поиграть с ними.

Я куплю себе свистульку,

Буду трели выводить.

Мастеров из славной «Дымки»

Никогда нам не забыть.

В Твери делают игрушки –

Сколько радости для глаз!

Подрастают мастерицы,

Может быть, и среди нас.

Рефлексия.

– С какими игрушками мы познакомились?

– Какую дымковскую игрушку мы изобразили?

– Какие упражнения мы выполняли?

Среда 21.01.15.

Занятие вечером
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У].
Музыкальная ритмика

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка, использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [у] (удочка, улитка, утенок, утка, утюг), картинки с изображением волка, паровоза, завода с рабочими, вьюги, сюжетные картинки («Филин сидит на суку», «Свинья лежит», «Малыш плачет», «Заблудилась»).

Содержание
организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.004 с.)