Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование «Украсим дымковскую уточку».
Воспитатель. А сможете ли вы среди других игрушек найти те, что сделаны дымковскими мастерами? (Прикрепляет к фланелеграфу изображения разных игрушек и просит детей отыскать среди них дымковские игрушки.) Мастер нам дал фигурку уточки и попросил ее украсить кружочками и точками. Что для этой работы нам нужно приготовить? (Краски и кисти.) Посмотрите, как я украшу свою уточку. (Рисует кистью точки, кружочки разного цвета.) Но еще такие кружочки и точки можно нарисовать специальным инструментом. (Показывает тычок – палочку с намотанной на нее ватой.) С такой палочкой рисовать точки и кружочки гораздо быстрее. (Показывает приемы работы тычком, обращая внимание на то, что при смене краски нужно менять и тычок.) Вот и украсила я свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! Комплекс упражнений. «Отправляемся в путь». Воспитатель. А сейчас мы отправимся в Страну мастеров. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. «Крепкие руки». И. п. – стоя, руки опущены вниз. 1–2 – вытянуть руки вперед. 3–4 – поднять руки вверх. 5–6 – опустить руки. «Зоркие глаза». Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. Посмотреть вправо-влево (на подготовленные ориентиры). Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. Посмотреть вверх-вниз. Широко раскрыть глаза, а потом плотно закрыть. «Разомнем пальчики». Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять. Держат перед собой кулачок. Этот пальчик в лес пошел, Разгибают мизинчик. Этот пальчик гриб нашел, Разгибают безымянный пальчик и т. д. Этот резал, Этот ел, Ну а этот лишь глядел! Разгибают большой пальчик и щекочут ладошку. «Найди свой цвет». У детей флажки разных цветов. По команде дети бегут к конусу того же цвета, что и флажок. Изображение узора на фигурке уточки. Воспитатель. Вот и добрались мы до Страны мастеров. Теперь можно приступать к украшению уточки узором. Дети рисуют узор на фигурке уточки под руководством педагога, который оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель. Какие замечательные игрушки у нас получились. Яркие, нарядные. Так и хочется поиграть с ними. Я куплю себе свистульку,
Буду трели выводить. Мастеров из славной «Дымки» Никогда нам не забыть. В Твери делают игрушки – Сколько радости для глаз! Подрастают мастерицы, Может быть, и среди нас. Рефлексия. – С какими игрушками мы познакомились? – Какую дымковскую игрушку мы изобразили? – Какие упражнения мы выполняли? Среда 21.01.15. Занятие вечером Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка, использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты. Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [у] (удочка, улитка, утенок, утка, утюг), картинки с изображением волка, паровоза, завода с рабочими, вьюги, сюжетные картинки («Филин сидит на суку», «Свинья лежит», «Малыш плачет», «Заблудилась»). Содержание
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.004 с.) |